Сегодня Lexus представил скупой пресс-релиз, сообщающий нам, что на Международном автосалоне в Женеве 2015 года состоится мировая премьера нового концепта Lexus LF-SA. Бренд сообщает, что "дерзкий и эмоциональный дизайн Lexus, воплощенный в концепте LF-SA, демонстрирует стремление бренда исследовать неожиданные для себя пространства и постоянно находиться в поиске новых дизайнерских решений". Но, как мы помним, менее года понадобилось компании для того, чтобы пройти путь от концепта к серии в последнем LF-NX. Что такое Lexus SA? Давайте разберемся!
Завершая информационное сообщение, пресс-релиз воодушевляет нас: "Сегодня человечество не представляет себе мир будущего без высоких технологий и виртуальной реальности. Lexus считает, что в высокотехнологичном мире особую ценность приобретают реальные ощущения. Концепт LF-SA сконструирован таким образом, чтобы водитель мог испытывать удовольствие от управления автомобилем."
Но больше никакой информации. Интрига, в стиле Lexus. Мы провели небольшое собственное расследование и готовы рассказать вам немного больше.
Начнём с основного - LF-SA построен на платформе ... Toyota Yaris! Таким образом, можно сделать однозначный вывод: Lexus готовит атаку сегмент дорогих и престижных компактов. Например таких, как Audi A1.
Только посмотрите из чего ...
... Lexus возможно сделал вот это:
Вы готовы увидеть новый Lexus SA, который в серии очевидно получит именно такое имя, без "концептуальной приставки" LF? Впрочем, вне зависимости от вашего мнения, такая модель от Lexus может оказаться весьма востребованной на европейском рынке. Toyota Yaris изначально довольно бойкая платформа, позволяющая маленькому автомобильчику в своём классе неплохо управляться и интересно ездить. Стоит немного поработать над ходовой частью, убрать младшие версии моторов и конечно же от души добавить опций.
Таким образом, SA обещает стать самым маленьким Lexus, сместив с этого места текущую модель Lexus CT.
LF-SA будет представлен во время пресс-конференции, которая состоится 3 марта 2015 года в 14:30 по московскому времени на стенде Lexus (№ 4211) в зале № 4 Выставочного комплекса Palexpo (Женева).
Для многих не секрет, что за последние несколько лет я сознательно и с удовольствием немало ездил на своих компактных машинках, среди которых особенно выделяю Smart с мелочью от Brabus.
Со временем приходишь к желанию иметь подобную "игрушку" в гараже. Но главное моё пожелание, даже требование к подобному формату автомобилей - не уступающее "большим братьям", число опций. Не обсуждается: климат-контроль, камера заднего вида, эл-привод всего и так далее. Желательно: вентиляция сидений, светодиодный свет, и тому подобное. А если ещё и гибрид - вообще замечательно. На данный момент подобных автомобилей в мире не существует. Появился шанс?!
Есть альтерантивное мнение, что как раз о кроссовере-субкомпакте речь и пойдёт (см. C-HR). Но судя по тизеру - клиренс без намёка на любую альтерантиву легковушке. Словом, как всегда, японцы задали загадку. Если будет по времени получаться, слетаю 3 марта туда на денёк и отчитаюсь!
Честно говоря концепты Лексуса обсуждать скучно - 90% рождаются и умирают.
Лексус крайне консервативен с модельным рядом последние лет 10.
Ни кто уже не верит в "ВАУ" от Лексус.