8-01-2016 
8-01-2016 
Kir2328 писал(а):
У меня прогретый на хх дает 13,8 а на холодную 14,4. Что то не в порядке с геной раз напруга 12 в.
у меня на прогретом так же 13.8в

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
8-01-2016 
8-01-2016 
Я тут с корешом разговаривал, у него марк2 2001 года мотор 2,5. Так вот, он говоритчто у него генератор 150 амперстоит. Вот бы и нам такой вкорячить, ни кто не нает встанет генератор с марк2 на наши сказочные машины?

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
  • 0
8-01-2016 
8-01-2016 
Пардон, на 130 ампер

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
  • 0
8-01-2016 
8-01-2016 
Зачем, берешь да покупаешь на ебее новую гену, хоть 200 ампер на лексус или крузак 100, ничего колхозить не надо.
  •  
  • 0
8-01-2016 
8-01-2016 
zdorovij писал(а):
d001976 писал(а):

Вообщем такая же беда, генератор весь мля персобирали аж 2 раза, все протестировано и все ок. Диодный мост тестером прошлись. Че за ерунда, кто в курсе? На холодную все ок, только нагреется - писец, на холостых падает до 11,50 - 12 В.??? Напругу врубаешь постепенно всю, нихрена не происходит, ниже не опускается. Т.е. что с напругой, что без, но недозаряд. Т.е. держит в среднем 12. Как только обороты возрастают с холостых все ок! Сколько на холостых 550-600 показывать должен?
перечитал еще раз , если на прогретом на холостых без какой либо нагрузки 12в, то что то не в порядке , а напругу мерил на самом аккуме ?
Да на Аккуме, также аммперметр в салоне который показывает в районе 12 на ХХ, лампочка не горит! Немного даеш газа, до 1500, поднимаеся стрелка. Вообщем беда какая то, повторюсь, Гену уже дважды разбирали и тестировали... Мля стенд правда позволяет только 2000 оборотов держать, у меня же весь геммор на XX, т.е. на 550-600 обротах.

_________________


  •  
  • 0
8-01-2016 
8-01-2016 
d001976 писал(а):
zdorovij писал(а):
d001976 писал(а):

Вообщем такая же беда, генератор весь мля персобирали аж 2 раза, все протестировано и все ок. Диодный мост тестером прошлись. Че за ерунда, кто в курсе? На холодную все ок, только нагреется - писец, на холостых падает до 11,50 - 12 В.??? Напругу врубаешь постепенно всю, нихрена не происходит, ниже не опускается. Т.е. что с напругой, что без, но недозаряд. Т.е. держит в среднем 12. Как только обороты возрастают с холостых все ок! Сколько на холостых 550-600 показывать должен?
перечитал еще раз , если на прогретом на холостых без какой либо нагрузки 12в, то что то не в порядке , а напругу мерил на самом аккуме ?
Да на Аккуме, также аммперметр в салоне который показывает в районе 12 на ХХ, лампочка не горит! Немного даеш газа, до 1500, поднимаеся стрелка. Вообщем беда какая то, повторюсь, Гену уже дважды разбирали и тестировали... Мля стенд правда позволяет только 2000 оборотов держать, у меня же весь геммор на XX, т.е. на 550-600 обротах.
У всех так! Добро пожаловать)))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
  • 0
8-01-2016 
8-01-2016 
Кароче не парся!!! Я тут себе фары задние диодгые поставил от лесуса 2005 года, так акум перестал просаж?иваться на светофорах, и не мудрено, лампы на диоды поменял, они жрут меньше.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
  • 0
8-01-2016 
8-01-2016 
zoolooz писал(а):

У всех так! Добро пожаловать)))
в том то и дело что у него даже без нагрузки при холостых гена не выдает нормального напряжения , у меня к примеру гена не вытягивает когда даешь большую нагрузку ,

а контакты на аккуме и на заземлениях нормальные , не окисленные? померить бы на колке самого гены напругу ,

интересно , у нас с гены на аккум есть разрывы провода или же он цельный ( без соединений ) идет на аккум

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
8-01-2016 
8-01-2016 
Лови брат, кроме преда больше ничего.
просаживает напряжение ниже 12v
просаживает напряжение ниже 12v
  •  
  • 0
9-01-2016 
9-01-2016 
zoolooz писал(а):
d001976 писал(а):
zdorovij писал(а):
d001976 писал(а):

Вообщем такая же беда, генератор весь мля персобирали аж 2 раза, все протестировано и все ок. Диодный мост тестером прошлись. Че за ерунда, кто в курсе? На холодную все ок, только нагреется - писец, на холостых падает до 11,50 - 12 В.??? Напругу врубаешь постепенно всю, нихрена не происходит, ниже не опускается. Т.е. что с напругой, что без, но недозаряд. Т.е. держит в среднем 12. Как только обороты возрастают с холостых все ок! Сколько на холостых 550-600 показывать должен?
перечитал еще раз , если на прогретом на холостых без какой либо нагрузки 12в, то что то не в порядке , а напругу мерил на самом аккуме ?
Да на Аккуме, также аммперметр в салоне который показывает в районе 12 на ХХ, лампочка не горит! Немного даеш газа, до 1500, поднимаеся стрелка. Вообщем беда какая то, повторюсь, Гену уже дважды разбирали и тестировали... Мля стенд правда позволяет только 2000 оборотов держать, у меня же весь геммор на XX, т.е. на 550-600 обротах.
У всех так! Добро пожаловать)))
Дружище успокоил, теперь я сплю спокойно! ..... ))))С аккумулятором под подушкой
Рус, спс, буду разбираться!

_________________


  •  
  • 0
13-01-2016 
13-01-2016 
Вообщем вопрос решается установкой уменьшенного шкива генератора, ща подбираю размер. Горят на Prado такая же беда, они решили ее так.

_________________


  •  
  • 0
14-01-2016 
14-01-2016 
d001976 писал(а):
Вообщем вопрос решается установкой уменьшенного шкива генератора, ща подбираю размер. Горят на Prado такая же беда, они решили ее так.
Интересно, держи нас в курсе.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
  • 0
30-11-2016 
Освежу темку. Джентльмены, вы забываете один момент.... Напряжение зарядки необходимо замерять при полностью ЗЯРЯЖЕННОМ АКБ!!!! АКБ очень мощный потребитель, если он разряжен он очень много берет на себя! Обслуживайте и заряжайте АКБ перед замером напряжения!!! Тогда получите истинную картину работы генератора, и не придётся без причины его снимать и колхозить шкивы. На америкосах кстати генератор 140 ампер идёт.

_________________

LEXUS LX 470 2004 г.в. US

  •  
  • 0
6-12-2016 
6-12-2016 
Вадим Алексеевич писал(а):
На америкосах кстати генератор 140 ампер идёт.
зачем же так категорично , для начала уточни про какой год выпуска ты говоришь Amd acute
и вроде как не 140 с 2002г , а 130

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
7-12-2016 
7-12-2016 
zdorovij писал(а):
Вадим Алексеевич писал(а):
На америкосах кстати генератор 140 ампер идёт.
зачем же так категорично , для начала уточни про какой год выпуска ты говоришь Amd acute
и вроде как не 140 с 2002г , а 130
Не хватает 130А нифига не хватает, вот 150 бы сделать было бы круто! Я в свое время хотел подобрать генератор на 150А с какого нить японского автомобиля. На 150 ампер генераторы существуют?

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов