home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-01-2015 
30-01-2015 
Уважаемые лексусоводы, кто сталкивался с заменой штатного корпуса воздушного фильтра gs300 на корпус с gs350? Как быть с МАФом, крепление на корпусе вроде как разное, разъем на МАФ разной формы. Кто сталкивался с вышеизложенным, какие технические решения существуют?

_________________


  •  
30-01-2015 
30-01-2015 
с чего датчик и крепление разное? он вообще универсальный на широкий ряд двигателей идет один и тот же...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-01-2015 
31-01-2015 
купить фишку от 350 и перепиновать.
для markII - да так и есть, но есть модификации мафа и слепо верить заменам нельзя.

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
31-01-2015 
31-01-2015 
k0sya40k он может по характеристикам не подходить к 300му, тогда перепаивание фишки тем более бесполезно, оставлять нужно 300й датчик, да и крепления развернуты...

на 2ГР и 4ГР датчик 22204-31020 = Denso DMA-0110
Короб воздушного фильтра на GS300

на 3ГР 22204-22010 = Denso DMA-0108
Короб воздушного фильтра на GS300

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
поставил короб?
  •  
20-03-2019 
20-03-2019 
я часто встречаю информацию о том,что необходимо менять корпус от Mark X и переделывать ничего не надо
  •  
20-03-2019 
20-03-2019 
Наоборот, от Х неудобный корпус, он не "родной" для gs по компоновке, поэтому дешевле в 2 раза, вот и ставят его с танцами и зазорами

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-04-2019 
21-04-2019 
А есть фото данного короба уже установленного. Я так понимаю после замены корпуса и фильтра проблема 5ц должна исчезнуть?)
  •  
17-07-2019 
Ребят, раз есть тема про короб, значит вопрос сюда. По способу устранения есть небольшой вопрос. Говорят мол если оставлять штатный, то проклеить е профилем и тд и тп... Но у меня в коробке стоит, помимо сменного фильтра, ещё какой то фильтр в съёмной части короба. Объясните его предназначение. Такое ощущение, что с ним проклеивать не нужно....
Короб воздушного фильтра на GS300
  •  
17-07-2019 
17-07-2019 
это верхняя крышка корпуса фильтра от американца. С таким фильтром в ней будет только польза.

ЗЫ в углах, где проклеили, смотрите, уплотнитель пережало, вот там будет пыль проходить ещё больше, че было без уплотнителя. Надо под углом надрезы сделать.
  •  
  • +1
17-07-2019 
17-07-2019 
Жора Выпечкин, Клеить нужно Е профиль! Или D срезаный.
Эта сеточка ни от чего не спасает, её применение загадка.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
17-07-2019 
17-07-2019 
markii писал(а):
Эта сеточка ни от чего не спасает, её применение загадка.
Она довольно таки плотная. За этой сеткой вроде волокна стоит, как в некоторых фильтрах.
Кстати, на американцах 4 поколения так же стоит такой фильтр в крышке.
  •  
  • +1
17-07-2019 
markii, ну , окей. получается так посмотрел, что воздух после сменного фильтра нигде кроме как через эту сетку уже не проходит, так как эта сетка вплотную идет к корпусу, и я даже не понял, снимается/меняется ли она. проклеивать хоть как буду.
  •  
17-07-2019 
Kostya_p, это не мой фильтр, с нета скачал. свой не фотал. я тож подумал что польза по-любому есть, я перестраховаться так сказать. ну и да, у меня америкос
  •  
17-07-2019 
всем спасибо за отклик, мне спокойней)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов