Уважаемые лексусоводы, кто сталкивался с заменой штатного корпуса воздушного фильтра gs300 на корпус с gs350? Как быть с МАФом, крепление на корпусе вроде как разное, разъем на МАФ разной формы. Кто сталкивался с вышеизложенным, какие технические решения существуют?
k0sya40k он может по характеристикам не подходить к 300му, тогда перепаивание фишки тем более бесполезно, оставлять нужно 300й датчик, да и крепления развернуты...
Ребят, раз есть тема про короб, значит вопрос сюда. По способу устранения есть небольшой вопрос. Говорят мол если оставлять штатный, то проклеить е профилем и тд и тп... Но у меня в коробке стоит, помимо сменного фильтра, ещё какой то фильтр в съёмной части короба. Объясните его предназначение. Такое ощущение, что с ним проклеивать не нужно....
это верхняя крышка корпуса фильтра от американца. С таким фильтром в ней будет только польза.
ЗЫ в углах, где проклеили, смотрите, уплотнитель пережало, вот там будет пыль проходить ещё больше, че было без уплотнителя. Надо под углом надрезы сделать.
markii писал(а): Эта сеточка ни от чего не спасает, её применение загадка.
Она довольно таки плотная. За этой сеткой вроде волокна стоит, как в некоторых фильтрах.
Кстати, на американцах 4 поколения так же стоит такой фильтр в крышке.
markii, ну , окей. получается так посмотрел, что воздух после сменного фильтра нигде кроме как через эту сетку уже не проходит, так как эта сетка вплотную идет к корпусу, и я даже не понял, снимается/меняется ли она. проклеивать хоть как буду.
Kostya_p, это не мой фильтр, с нета скачал. свой не фотал. я тож подумал что польза по-любому есть, я перестраховаться так сказать. ну и да, у меня америкос