M@ksim777 писал(а): функционал везде тотже ...какая инфа идет в шину то и покажет...у некоторых авто больше идет у кого то меньше зависит от производителя авто...
Кстати оставлять ее в машине не стоит, сажает аккум капитально ,пишут что в течении 3х дней...
та, которая с Wi-Fi сама отключается через 15 мин после выключения зажигания
M@ksim777 писал(а): функционал везде тотже ...какая инфа идет в шину то и покажет...у некоторых авто больше идет у кого то меньше зависит от производителя авто...
Кстати оставлять ее в машине не стоит, сажает аккум капитально ,пишут что в течении 3х дней...
та, которая с Wi-Fi сама отключается через 15 мин после выключения зажигания
с вай фай может быть я слышал это про блютуз...производители у вайфайных тоже разные неясно какая именно отключает и отключается ли вообще...а не просто в инструкции написано что якобы выключается)
M@ksim777 писал(а): Кстати оставлять ее в машине не стоит, сажает аккум капитально ,пишут что в течении 3х дней...
Думаю, что информация неверная. Я когда купил сей приборчик (блютуз), поигрался и забыл о нем, вспомнил года через полтора начал искать дома, в гараже, а нашел в диагностическом разъеме. Оказывается я все это время с ним катался. На работе аккумулятора никак не сказалось.
Тут лазил под руль найти валет кнопку (не нашел - маму ее побери!), снимал накладку, на этой накладке установлен штекер диагностики. Смотрю изнутри к штекеру подходят всего лишь парочка проводков, хотя отверстий в штекере куча. Это нормально?
Так как не стал вынимать штекер из накладки то пока валялся под рулем вертел эту накладку со штекером и уходящими от него проводами в сторону, чтобы видеть внутренности около колонки. Вот и думаю..не могли ли выскочить какие либо провода из штекеа от этого..?
Выскочить провода не могли а вот специально их убрать чтобы угонщик не мог получить быстрый доступ к системе- вполне . Иногда их еще и путают местами но это спецу не помешает , только немного затратит времени.