31-01-2015 
31-01-2015 
Ну вы конечно монстр. На дельфе написали?

Запаковкуредактирование данных не пробовали?
  •  
31-01-2015 
31-01-2015 
Да на дельфи. Запаковку-редактирование данных не пробовал ещё. Хотя запаковку можно будет добавить без особых проблем.
  •  
  • 0
1-02-2015 
1-02-2015 
sanya72 писал(а):
maxx_18 писал(а):
sanya72 писал(а):
хорошее начинание..год назад..вот так на ауди клубе RNS-E русскую прошивку умельцы создали..теперь ее продают во всех СТ и ремонтных забегаловках именуемых автосервисами
но одноклубники там все получили на тестирование ее бессплатно и очень благодарны
Ну-ка с этого места поподробнее. Речь точно идет об RNS-E?
ну зайдите на форум ауди и почитайте..я там сам видел но искал не это..речь именно о RNS-E
Если поделитесь ссылкой, буду премного благодарен. Не на сам форум, конечно, а на тему, где говорится о русской прошивке годовалой давности. Не могу найти.

_________________

Ваз2105 - Audi 80 - Audi A6/C4 q - Audi A3/8L - Audi A4/B7 q

  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Парни, объясните что вы имеете ввиду под русской прошивкой? Чтобы голова разговаривала по русски - такая сборка здесь на форумах была для скачивания. Там просто в файле VOICEDAT.KWI вместо первого языка английского вставлен русский. Если говорить про русское меню, то оно определяется файлом LOADING.KWI,такое тоже было тут русское для версии Gen 4. Вот карт с русскими названиями в оригинале не видел.
  •  
  • 0
1-02-2015 
1-02-2015 
В последних постах идет речь о русской прошивке для головы RNS-E, которая шла на Ауди, Сеат, и некоторые еще машины. Официальной русской прошивки для нее никогда не существовало. Прошивка сделана также по формату Kiwi 1.22, поэтому многие вещи похожи. Русской прошивки для RNS-E, даже неофициальной, не существовало в природе до декабря 2014 (по моим сведениям), поэтому я и хочу узнать, где человек ее видел год назад, и кто ее уже продает за деньги.

_________________

Ваз2105 - Audi 80 - Audi A6/C4 q - Audi A3/8L - Audi A4/B7 q

  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
maxx_18 давай поделись сборкой, посмотрим что там такое необыкновенное. За это я, лично для тебя, в следующей версии программы добавлю твои любимые значки Smile шутка
  •  
  • 0
1-02-2015 
1-02-2015 
profi-max писал(а):
maxx_18 давай поделись сборкой, посмотрим что там такое необыкновенное. За это я, лично для тебя, в следующей версии программы добавлю твои любимые значки Smile шутка
Какой сборкой? Loading.kwi? Так там для вас ничего интересного нет, там добавлены русские буквы вместо западноевропейских и переведено меню. Главная проблема, в которую ,видимо, все упирались - это расчет контрольной суммы блоков.

_________________

Ваз2105 - Audi 80 - Audi A6/C4 q - Audi A3/8L - Audi A4/B7 q

  •  
1-02-2015 
1-02-2015 
Нам форумчанам всё интересно. Если этот измененный Loading.kwi работает, значит там с контрольными суммами всё в поряде.
  •  
  • +2
1-02-2015 
1-02-2015 
Так он и так в свободном доступе есть. А контрольная сумма не факт, что так же для ваших прошивок рассчитывается. У нас, например, голова не воспринимает однослойные диски навигации, ей только двухслойные подавай. Решение этой проблемы я еще не встречал. И масштаб на наших картах не так устроен. На каждом слое по 4 - 5 градаций масштаба, т.е. в общей сложности порядка 25 разных уровней. В общем различия есть.

_________________

Ваз2105 - Audi 80 - Audi A6/C4 q - Audi A3/8L - Audi A4/B7 q

  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
Дружище, контрольная сумма для исполняемого модуля - это общее требование операционной системы OS-9, на которой работают наши головные устройства. Файл loading.kwi состоит из кучи таких исполняемых модулей. Поэтому если тупо внести изменения в файл, без изменения контрольной суммы нужного модуля, операционная система его забракует. Вы правы, что файл LOADING.KWI полностью ориентирован на аппарат, он совершенно разный для европейских, американских и японских тойот, не говоря уже про другие марки.
Про двухслойные-однослойные, думаю не очень правдоподобные слухи. Любая операционная система читает данные из файла и не должна знать какой это носитель - 1-слойный, двух, или Blue-ray или это перфокарта. Думаю, что слухи про волшебные диски и привода связаны с неправильным подходом к записи. Просто формат записи карт довольно капризный. В частности предлагаемая программа помогает понять суть этих проблем.
А вот карты, по идее, должны быть совместимы. Масштаб карт - это вообще не проблема. Максимальное количество шагов масштаба определяется по формуле: (Плотность слоя по одной оси координат) разделить на (Плотность следующего слоя по этой же оси координат) и умножить на (Количество слоёв) и всё это разделить на 2. Это чтобы каждый следующий шаг масштаба был кратен 2 предыдущему или последующему шагу. Для тойотовских еврокарт получается ((16/4) * 7)/2=14 шагов. Кроме этого, разрешенный шаг масштаба для каждого слоя определяется в структуре карты ALL_DATA->Map_Data->Level->Display_Scale. Там же прописан реальный масштаб в сантиметрах для экватора. Для еврокарт это 51200000 см или 51.2 км. В этом случае, для отображения на экране получается 14 шагов масштаба 51.2km->25.6km->12.8km->6.4km->3.2km->1.6km->800m->400m->200m->100m->50m->25m. Это что касается карт.
А программа отображения карт, которая в Loading.kwi, может добавить ещё один шаг, разделив последний слой пополам. Кроме этого программа в автомобиле делит масштаб на "северный коэффициент", потому что мы живем на круглой планете, а не на квадратной. И цифры, которые показывают масштаб в машине, в Ростове и в Мурманске будут разные на одной и той же карте.
Справка: Один градус долготы на экваторе - это 1/360 длины экватора, то есть 111 км, а на полюсе этот же один градус равен 0 метров.

Короче, делись картой Smile
  •  
  • 0
2-02-2015 
2-02-2015 
Про двухслойные диски есть упоминание прямо в загрузчике, т.е. идет какая-то проверка. Я пробовал писать на однослойных тем же приводом, в таком же режиме одну и ту же карту на диски одной и той же фирмы - не прокатило.
Про масштаб не совсем верно. В РНС градации масштаба идут так: 50м, 75м, 100м, 200, 300м, 400м,750м, 1км, 1.2км, 1.5км, 1.7км,2км,3км,4км,5км,6км,7км и т.д. Последний масштаб 600 км.

Наших карт полно в интернете. например: www.avtomanual....rns-e-2011-central-west.html . Только у нас все карты запакованные со словарем, но это не особая проблема.

_________________

Ваз2105 - Audi 80 - Audi A6/C4 q - Audi A3/8L - Audi A4/B7 q

  •  
  • -1
2-02-2015 
2-02-2015 
profi-max писал(а):
Про двухслойные-однослойные, думаю не очень правдоподобные слухи. Любая операционная система читает данные из файла и не должна знать какой это носитель - 1-слойный, двух, или Blue-ray или это перфокарта. Думаю, что слухи про волшебные диски и привода связаны с неправильным подходом к записи. Просто формат записи карт довольно капризный
при всем уважении, ошибаетесь. Защита основана не на определении носителя, хотя и тут можно поспорить, Blue-ray например просто не распознается. Тут дело в различии записи OTP (opposite track path) и PTP (Parallel Track Path). На штамповках первый и второй слой пишутся параллельно от внутреннего радиуса к наружнему, а на врайтерах- оппозитно, от внутреннего к наружнему и затем от наружнего к внутреннему. Для однослойки это не актуально, ибо там только один слой, поэтому то она и работает.
  •  
  • +1
2-02-2015 
2-02-2015 
Что примечательно: оригинальный двухслойный диск записан PTP способом, с разным количеством информации по слоям. На DVD+R DL запись идет OTP с одинаковым количеством информации по слоям (при желании можно руками указать переход) - диск читается, определяется магнитолой как надо. На однослойную болванку я записывал - способ записи PTP, но все равно не читается. Плюс еще с приводами непонятки. Перепрошил свой optiarc кастомной прошивкой, привод научился ставить BookType как DVD-ROM. Но все равно магнитола не читает записанные им диски. Пишу пионером 110 - все отлично. Единственная разница в том, что на пионере есть скорость 2.4x, а на optiarce самая маленькая - 4x. Может быть это еще влияет.
Кстати, незря на диске есть файлики DUMY0E.KWI, DUMY1E.KWI, DUMY1S.KWI, забитые нулями. Это конец первого слоя, начало второго и конец второго. Может быть без них попробовать писать на однослойку - тогда получится.

_________________

Ваз2105 - Audi 80 - Audi A6/C4 q - Audi A3/8L - Audi A4/B7 q

  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
Кроме проверки OTP и PTP должен быть записан чистый DVD-ROM, не все привода умеют его писать правильно с точки зрения юнита. Иными словами неработоспособность однослойки объясняется только неправильно подобранным врайтером, файлы перехода тут вообще ни при чем, и по большому счету и скорость записи.
  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
igolas писал(а):
Кроме проверки OTP и PTP должен быть записан чистый DVD-ROM, не все привода умеют его писать правильно с точки зрения юнита. Иными словами неработоспособность однослойки объясняется только неправильно подобранным врайтером, файлы перехода тут вообще ни при чем, и по большому счету и скорость записи.
Как тогда объяснить, что я пробовал писать на однослойных дисках тем же приводом, в таком же режиме одну и ту же карту на диски одной и той же фирмы - не прокатило.

_________________

Ваз2105 - Audi 80 - Audi A6/C4 q - Audi A3/8L - Audi A4/B7 q

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Навигация/GPS в Lexus Правила форумов