home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-01-2015 
20-01-2015 
Доброго вечера одноклубники !!! Подскажите! к чему готовиться у друга следующая неприятность произошла на дороге ... прошу не стибаться т.к человек переживает и попросил меня помочь ему разместить данное сообщение, прошу отнестись с пониманием ... По его расскажу дело было вот как ..
Автомобиль у него Lexus RX III 2013годп 350 --- Диски R18 -- резина 60 профиль ... шип
Пару дней назад на скорости около 50-60 км/ч, не менее, проехал удлененный"лежачий бетонный полицейский" (знаков не неыбло). Неровность представляет собой широкий (около 60 см), достаточно высокий (около 30-40 см), видимо, самопальная неровность. Увидел слишком поздно и экстренно тормозить не стал. Проскачи в его.. через час после бетонного встретился на той же скорости уже резиновый и с 80 км отормозиться успел лишь до 60 , повторно повстречал - полицейского, Всю послеующую дорогу прислушивался - никаких посторонних стуков шумов (за исключением общеизвестных) не выявил. Днище повреждений визуально нет, так же на автомобиле стоит железная защита .. клиренс если память не изменяет 180мм..думаю уберег... Но главное, сегодня утром опять там же ехал, так пришлось преодалевать его на скорости 10-15 км/ч, так как чуть быстрее не мог - опасался за днищщще.
Теперь вот думаю. 1. Неужели рассказы знакомых у которых автомобили низкие рассказывали о том, что такие препятствия можно и нужно преодолевать на больших скоростях - это не бред?!
2. Как, предположительно, себя чувтвуют детали подвески, в данной ситуации, ведь всё же наезд на лежачий беттоный удленненого типа или на резинового типа на скорости от 50 - 60 не хорошо. Может там какие скрытые повреждения появиться могли? На что обратить внимание !!! Грыжи на колесах нет -- диски целые ....


Может у кого бывало такое. Поделитесь опытом, пожалуйста
  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
А если люк открытый на дороге попадется? Следить за дорогой надо! А так, работает железяка и ладно. Нечего переживать. Когда внизу застучит, тогда и отремонтирует.
  •  
  • +3
21-01-2015 
21-01-2015 
REUTMEN писал(а):
А если люк открытый на дороге попадется? Следить за дорогой надо! А так, работает железяка и ладно. Нечего переживать. Когда внизу застучит, тогда и отремонтирует.
Следить понятно ! но и знаки должны в россии предупреждающие стоять, как положено за благовремено --Если за бортом снег с дождем к примеру, и -14" и скорость в районе 80 --- то у вы как бы ты не хотел не успеешь снизить до 20 ...
А то что не гремит или гремит это другое---тут просьба была и есть отнестись к этому с пониманием .. и подсказать советом на что обратить свое внимание, а на СТО поехать с этой проблемой рассказать мастеру так он тебе и предпишет замены чуть ли не всего низа !
  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
Снег с дождем и - 14, не видел ни разу. Хотя права с 81 года. А не успеешь затормозить, значит неверно выбрал скорость, виноват водитель.
Не надо ездить быстро, не надо ездить медленно, надо ездить безопасно!
  •  
  • +1
21-01-2015 
21-01-2015 
Arrow
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=66729
Question Question Question

В старой теме -
terr3v писал(а):
и наскакивал на них на 60 км т.к не мог снизить скорость ... подскажите не знающему ... на сколько плохо обстоят мои дела, нечего постороннего не наблюдаю после этого .... или просто слух плохой .....
В этой теме -
terr3v писал(а):
2. Как, предположительно, себя чувтвуют детали подвески, в данной ситуации, ведь всё же наезд на лежачий беттоный удленненого типа или на резинового типа на скорости от 50 - 60 не хорошо. Может там какие скрытые повреждения появиться могли?
Хм, что-то здесь не так... имхо... но что не так, понять пока не могу...
  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
Здесь что то точно не так:
terr3v писал(а):
Неровность представляет собой широкий (около 60 см), достаточно высокий (около 30-40 см), видимо, самопальная неровность. Увидел слишком поздно и экстренно тормозить не стал.
высотой в полколеса препятствие, да еще и достаточно короткое, там бы не только без колес и подвески остался ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
REUTMEN писал(а):
Снег с дождем и - 14, не видел ни разу. Хотя права с 81 года. А не успеешь затормозить, значит неверно выбрал скорость, виноват водитель.
Не надо ездить быстро, не надо ездить медленно, надо ездить безопасно!
Может ты и не видел не когда из за того что в Юга живешь а я лично сам поподал в подобное климатическое условие только за бортом не -14 и - 9 было ...
Хорошо говорить тот человек пока не попал сам -- что скорость виной, водитель проморгал ---
скорость может быть и 30 км / ч только если наледь попробуй за тормози автомобиль если его несет .. и дело тут не в скорости к примеру ..и не в мастерстве водителя .. а дела случая --- много ДТП из за того что основную скорость гасят а вот на скорости 20-30 км не могут т.к времени и дорога не позволила итог разбит бампер и т д
  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
_alexel_ писал(а):
Arrow
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=66729
Question Question Question

В старой теме -
terr3v писал(а):
и наскакивал на них на 60 км т.к не мог снизить скорость ... подскажите не знающему ... на сколько плохо обстоят мои дела, нечего постороннего не наблюдаю после этого .... или просто слух плохой .....
В этой теме -
terr3v писал(а):
2. Как, предположительно, себя чувтвуют детали подвески, в данной ситуации, ведь всё же наезд на лежачий беттоный удленненого типа или на резинового типа на скорости от 50 - 60 не хорошо. Может там какие скрытые повреждения появиться могли?
Хм, что-то здесь не так... имхо... но что не так, понять пока не могу...
Это не мой рассказ лично у меня было ло подобное, товарищу объяснял что все в норме но просьба была от него написал и создать данную тему и не мог я отказать т.к это выполнимо ... и я не сидел в том автомобиле и не был на таком участке дороге чтобы вам ребята с точностью произвести замер того лежачего .... но могу сказать одно лежачий бетонный очень высокий --- на глаз и со слов моего товарища был преблизительно данных размеров. Да и вопрос не в том что бывают они такие не стандартные ... а что может быть с автомобилем если проехать ... т.к это Росссия и в России по мимо дорог нет ... Большинство люди делают сами --- в населенных т.к органы которые должны следить за этим их просто шлют .... поэтому не кто не будет соблюдать какие то рамки и изготовлении данного препятствия

link

Вот тут небольшое видео --- правда плохо видно но лежачий похож ... и заметьте не один там такой -- ну и знак грамотно установлен [/youtube]
  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
Вот еще один лежачий подобного типа ... link
  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
Да не мог он (друг на авто) безболезненно перескочить 30-40 см лежачего, он бы там и встал сразу же ...

terr3v писал(а):
Вот еще один лежачий подобного типа ... link
А на видео не более 10 см высота (сравни с бордюром) и ширина больше полутора метров ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
Basilio писал(а):
Да не мог он (друг на авто) безболезненно перескочить 30-40 см лежачего, он бы там и встал сразу же ...

terr3v писал(а):
Вот еще один лежачий подобного типа ... link
А на видео не более 10 см высота (сравни с бордюром) и ширина больше полутора метров ...
Ребят не буду уверять о размерах ----- вероятность 98% того что друг ошибся в размерности ---- но лежачий точно такие же как по сылкам выше на видео ... Вот если на данных лежачий наскочил он при данной скорости 50- 60 км
  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
terr3v писал(а):
Basilio писал(а):
Да не мог он (друг на авто) безболезненно перескочить 30-40 см лежачего, он бы там и встал сразу же ...

terr3v писал(а):
Вот еще один лежачий подобного типа ... link
А на видео не более 10 см высота (сравни с бордюром) и ширина больше полутора метров ...
Ребят не буду уверять о размерах ----- вероятность 98% того что друг ошибся в размерности ---- но лежачий точно такие же как по сылкам выше на видео ... Вот если на данных лежачий наскочил он при данной скорости 50- 60 км
Летал пару раз через такие ...
Переболело и забыл, RX позволяет иногда ошибиться так, но - до поры, до времени (все равно когда то менять аморты и опоры).

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
При таких препятствиях больше всего страдают сайлент-блоки нижних рычагов и нижние шаровые. Нужно загнать в СТО и пусть посмотрят сайленты рычагов, глянут не выдавило ли смазку из нижних шаровых из под пыльников. Ну и в течение месяца понаблюдать за стойками - не текут не стучат, значит пронесло. Ну и сход развал сделать - если ничего криминального, т.е. В пределах допусков - вообще не заморачиваться.
  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
vadim_by писал(а):
При таких препятствиях больше всего страдают сайлент-блоки нижних рычагов и нижние шаровые.
Не совсем так ...
Вектор силы расположен практически вдоль амортизатора, страдает по порядку: резина/диск, ступичный, амортизатор (все зависит в какой степени износа он), отбойник аморта, опора (с подшипником), кузов, потом шаровая и в самую последнюю-последнюю очередь сайленты (и то резкое кручение/изгиб в большинстве) Rolling Eyes

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
Да ну?? А в школе на физике врали что вектор силы удара (т.е. импульс, который является произведением массы на скорость) обратно направлен пути движения тела.
А если в картинках, то при наезде на большой скорости на высокое препятствие то как раз в первую очередь следует горизонтальный удар как раз по сайлентам, а затем уж амортизатор идет в отбой и поглощает вертикальное колебание.
Было бы по-твоему, если бы автомобиль не двигался, а просто сверху упал бы на лежачего полицейского.

И можешь не спорить Smile Рвали сайленты об лежачего полицейского, знаем...
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Ходовая часть Правила форумов