home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-01-2015 
20-01-2015 
Оба мануалы, пробеги примерно одинаковые. По деньгам конечно разница есть но не это главное.
Какой из них лучше и веселее едет?
Какой надежнее?
На каком проще отключить антипробуксовку?
Тем по сравнению этих моделей не нашел, поэтому помогайте!
  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
Бери ис 200, если наскучит свапнешь в него 2jz-gte и будет тебе счастье. За умеренные деньги. В ис 250 такой же ой номер будет слишком дорого.
  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
Да, бери ис 200 и растопи им печкуSmile
  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
Не ребята, свапать точно не буду, так что сравниваем оригиналы =)
На форуме есть кто нибудь кто ездит на ручке?
Какой расход в среднем?
  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
ИС250 однозначно, ис 200 - овощь...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
Цитата:
ис 200 - овощь
из этого овоща за недорого получается волк, была бы цель.. если просто кататься, то конечно 250 интереснее

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
doklazy писал(а):
Какой из них лучше и веселее едет?
Какой надежнее?
На каком проще отключить антипробуксовку?
Судя по этим фразам, твой выбор IS200, до свапа вырастишь чуть позже видимо )
IS250 для комфортного перемещения.
Темы подобные есть на альтезза-клубе
  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
Что бы понять, тебе нужно самому разобраться в следующих вопросах:
1. Сколько планируешь в год км наматывать?
2. Сколько планируешь в год тратить рублей при вышеуказанном пробеге (все виды затрат на ремонт и эксплуатацию, в т.ч. бензин)?
3. Для чего машина: поджоп, рабочая лошадка или выходного дня?
4. Какая сумма на приобретение, с учетом первых вложений?
5. Есть ли тюнинг в перспективе?

З.Ы.: Сейчас владею одновременно обоими. Правда IS250 на автомате, а IS200 уже не 200 и уже не на механике...

J&J писал(а):
ИС250 однозначно, ис 200 - овощь
А ис250 типа гонка пипец какая? Laughing
  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
Какой смысл в палке? Катался на акпп ИС250?
  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
Может думает, что прыти заметно больше будет.
Может старообрядец - любит мешалку со времен советских авто.
Может старовер - думает, что акпп очень ломучие и очень дорогие.
Smile
  •  
  • +1
22-01-2015 
22-01-2015 
Стоит прокатиться и сменить веруSmile
  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
Все зависит от полноты набитого кармана .
А так обе машины хорошие если не учитывать года Wink

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
Совершено разные машины, разный уровень.
На этом форуме сидят владельцы IS 2-го поколения и голосовать они будут за 2ое поколение, если зайдешь на альтеза-клуб, там будут голосовать за 1ое поколение.
У каждого будут свои доводы, каждый будет прав по-своему.
Мне не понравилось пересев с IS200 Compressor на IS250 это подвеска и управляемость. В IS250 больше крены, управляемость хуже, более валкая подвеска. В IS200 сбитая и точная управляемость. Сравниваю только сток, без тюнинга и т.п.
По мощности мой IS200 TTE Compressor был резвее чуток, после доработок небольших. IS250 комфортнее.
В стоке веселее ехать будет IS250, надежность понятие растяжимое, IS200 в устройстве прост, IS250 чуть сложнее, т.к. больше различных электронных блоков.
Хочу добавить от себя следующие, пересев с IS200 в IS250, у меня возникла проблема с обслуживанием в Бресте (Беларусь), т.к. даже масло поменять в АКПП огромная проблема, люди не знают, как к этой машине подходить. В РФ я думаю с этим проблем нет нигде.
  •  
  • +1
22-01-2015 
22-01-2015 
Да, все верно. ))
Я просто пока еще не стал сравнивать обе свои машины, пока топикстартер не ответил на мои вопросы.
  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
Еще забыл добавить, что содержание дороже IS250 чем IS200, в 2 раза Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов