home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2007 
17-09-2007 
Vasili писал(а):
А фильтр в насосе не чистишь. Рылся в каталогею Нашел фильтр перед погружным насосм. Думаю он тоже наверное забит
Я его чистил, на Рексе их два, грубой и тонкой очистки. Тот, что тонкой очистки был вообще весь черный и маслянистый на ощупь. После смены фильтров машина стала намного резвее трогаться!
Генри писал(а):
а на давление в баке крышка бензобака и угольная канистра
Давно хотел узнать назначение угольной канистры - разве она влияет как-то на давление? Я думал, что она для экологии сделана, чтобы пары улавливать, разве нет?
Camel писал(а):
Вася постоянно какие нибудь проблемки описывает. Так держать!
Всем нескучно
Ну дык, чья школа? Smile Smile Smile
Я ему помогаю "ломать" Аристу, он мне - моего "Рекса" Wink
Помнится, вот недавно сидел, под руку всякую фигню говорил, когда я ПТФ на Рексе пытался отучить от зависимости блинего/дальнего света Wink
Генри писал(а):
Сеточка должна быть полюбому иначе пробка не от твоей машины . Проверь ее номер и номер твоей по каталогу
Вчера видел эту пробку - сомневаюсь, что родная, не похожа ни разу. Порекомендовал Васе заказать оригинальную на Экзисте...

_________________

Prime mover

  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
DmitryZ писал(а):
чтобы пары улавливать, разве нет?
да. Евро 3.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Juice Explosion писал(а):
Думаю проблема в другом - у тебя проблема с регенерацией паров бензина. Либо забит адсорбер(что чаще всего), либо не работает клапан. У самого была проблема с этим, только на заправке пробку выстреливало, пока не решил.
не могу найти его под капотом. Не подскажите где?
И как проверить клапан?

_________________

Вакум в баке.

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Vasili писал(а):
не могу найти его под капотом.
на левой стенке подкапотного пространства, чуть выше тяги рулевой.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Система улавливания паров состоит из аккумулятора паров и крышки бензобака. Клапан системы находится под декоративной крышкой двигателя. На выпускном коллекторе ( ближнем к салону) крепится рампа на двух болтах. На ней - два клапана. Клапан, который крепится на рампе со стороны салона - клапан системы улавливания паров. От него отходит две трубки. Если напряжение не подаётся, то воздух поданый ближний к эл.разъёму дырки не проходит в дальнюю дырку. При включении клапана - проходит.
Есть так же метод проверки аккумулятора паров топлива.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Проверка аккумулятора:
он имеет три отверстия А В С
Верхнее - А - горизонтальная трубка.
Закрыть С, подать давление в А, воздух выходит из В
Подать давление в А, воздух выходит из В и С
Подать разряжение в А, В и С закрыть , в А разряжение не должно уменьшаться.
Вакум в баке.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Camel писал(а):
Система улавливания паров состоит из аккумулятора паров и крышки бензобака. Клапан системы находится под декоративной крышкой двигателя. На выпускном коллекторе
проблема в том что у меня нет декоративной крышки, у меня рядный двигатель. И вместо коллектора 2 турбины. Места там мало. Излазил все, ничего похожего на бочонок не нашел. Думаю может он внизу, и виден только на эстакаде?

_________________

Вакум в баке.

  •  
20-09-2007 
20-09-2007 
А я и не посмотрел, какая у тебя машина, извиняй. Речь я вёл о RX300......
Но если у тебя Евро -3, то бочонок должен быть....
На RX300 он тоже снизу только виден.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-09-2007 
22-09-2007 
Сегодня провозился на морозе часа 2 но нашел где он. Он под левым крылом за бампером. А снять его целая история. Нужно снять колесо, бачок омывателя, противотуманку, пластик защиту двигла, подкрыльник и только тогда его можно будет снять.

Но каково было разочарование когда я его снял, принес домой попробул продуть, а он всасывает и высасывает падлюка нормально без усилий. Shocked

Выходит дело не в нем?
Воохможно, трубопровод где-то помялся и поэтому не пропускает.
Все равно решил его вскрыть и промыть. Завтра куплю ножовку и распилю.
Если есть интерес выложу фотки где он находится и опишу как снимать.

_________________

Вакум в баке.

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 
Его нельзы промывать!!!!!!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-09-2007 
23-09-2007 

_________________

Вакум в баке.

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
снять то я его снял, а пилить ломы бало. да и нечем. под рукой был только нож. В общем пока я покупал ножовку, а там пьянки гулянки Very Happy
катался 5 дней без него, сеоединил напрямую. Та же хрень, уверен проблема не в нем. На выходных подключу компрессор и буду продувать трубу в обоих направлениях искать тромб.

_________________

Вакум в баке.

  •  
7-10-2007 
7-10-2007 
Juice Explosion писал(а):
Vasili писал(а):
клапан работает проверял
Я имею ввиду электрический клапан.Находится в отсеке двигателя.
А не подскажите где он находится и подлежит ли он разбору?
Все перепроверил остался только он

_________________

Вакум в баке.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов