home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-11-2015 
20-11-2015 
смотри!!Он написал ,кардан уже крутится, а машина стоит!!Кардан крутитсяяяяяяя!!!!!Коробка уже крутит))больше нечему толкаться,остаётся редуктор))я так думаю!!!

_________________


  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
она просто пинает и всё??Все передачи есть??Как пинает??ударяет или просто лёгкий толчок??

_________________


  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
Для умирания коробки этого мало. Помимо пинания должно что-то предшествовать еще (пробуксовка, ошибки, не ровная работа) У меня именно так умирала коробка. Пинки были апогеем всех проблем с коробкой! Сейчас поставил контрактную, никаких неровных первых скоростей и пинков при переключении, есть небольшой толчок если с R переключить на Р и сразу отпустить педаль тормоза, в остальном коробка работает отлично. И ещё в конце своей жизни прошлая коробка уже тяжело переключалась с парковки на любую скорость, даже если машина стоит на ручнике, прям с небольшим усилием рукоятка вырывалась из положения Р и с ударом.
Моё мнение, что надо поменять жижу частично, заодно и посмотреть состояние прошлого масла (горелое или нет, есть стружка на магнитах или нет) и поменять фильтр и спокойно ехать, не помрет коробка за 1200 км
  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
сергей28 писал(а):
спасибо за ответ,но у меня раньше такого небыло ! у меня впечатление такое что когда я включаю д что кардан начинает вращаться а редуктор без действия потом бах удар и машина начинает двигаться ! с N на D ударов нет, они только при переходах либо с d на r или на оборот! если на машине я приехал передом и заглушил ее а потом снова заведу и поеду вперед удара не будет а вот если тронусь назад а потом вперед то удар будет когда здаю назад удар чувствуется меньше ! за рание все огромное спасибо ...
Посмотри привода, было что такое когда наружняя граната приказала долго жить, думал что то же коробас или редуктор.
  •  
22-11-2015 
22-11-2015 
вообще нужно попробовать заменить масло,промыть гидроблок,сам делал ничего сложного там нет.Потом поменять соленоиды slt slu sl1 sl2(sl1иsl2 отвечают за качество переключения )может толчки и уйдут.Вообще ребята пишите если что ,есть информация по всему.По ошибкам,почему они появляются,как проверить,как устранить,размеры всех швов,зазоров,размеры всех гаечек-винтиков и всей херни!в своё время намучался с коробкой,надыбал инфу.Коробку поставил бу.Родная лежит в гараже со всем с новым внутри,но ссука ехать не хочет,выше 4 не переключала!Вот такие горе мастера у нас в Брянске.Кстати инфа ,что есть у меня, она для механиков Лёхи!!!!Все операции расписаны по шагам!

_________________


  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
всем привет итог развалился редуктор
  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
ну это лучше чем коробка Laughing

_________________


  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
это точно
  •  
20-11-2023 
20-11-2023 
сергей28, Клапан на блоке управления (гидроблок)

_________________

Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов