30-03-2017 
30-03-2017 
Артем127 писал(а):
Stash писал(а):
qwertyl писал(а):
Один раз года 3 назад летом .
Вот это называется подогрел мотор. Этого достаточно чтобы появилась трещина или повело кольца или поршни, пусть даже чуть чуть. Теперь скорее всего будет небольшой жор масла. Если он будет, то перегрев сделал своё дело ((
Так это давно было, если до сих пор не проявилось то и бояться нечего. А антифриз уходит, это обычная жизненная проблема наших радиаторов.
Артём я имел ввиду, когда человек пишет, что от такого не может быть проблем ибо это не перегрев был. Как раз после такого может появиться либо трещина либо вибрация (схожа с дизелем) на морозе в -10 -15. При температуре выше -5 её уже слышно отчетливо не будет. Это будет как раз говорить о поведенных кольцах или поршнях. Конечно это можно не считать проблемой, но тем не менее лучше не доводить до такого. У нас нет датчика в самом радиаторе, а только на корпусе двс. Соответственно когда стрелка температуры ползет вверх, то это уже за пределами нормы и более. У меня так товарищ попал. Катался себе спокойно пока стрелка не доползла до красной зоны. Вроде обошлось. А потом зимой такая вибрация стояла от двс, что как будто там овальные поршни )) Пообщавшись с мотористом он подтвердил наши опасения. После это я сделал вывод, что надо менять радиатор раньше того момента когда он неожиданно выйдет из строя.
  •  
  • +1
31-03-2017 
31-03-2017 
Так я после того как подогрел двигатель тысяч 60 прехал и проблем не было. И масло кушать только начало. Скоро ТО, заметил по щупу что грамм 200 не хватает. Выше минимума а после ТО было почти максимум. ТО раз в 10000км. И тосол уходить тысяч 10 назад начал. Пробег 200к. сейчас. Сейчас пытаюсь ставить на n коробку сразу после старта. Пока ощущение что гораздо лучше заводится. Но так как симптом плавающий выводы делать рано. Да. Масло в коробке никогда не менял. Может стоит?
  •  
31-03-2017 
31-03-2017 
Stash, вибрация не только зимой. На улице вчера плюс 16 и тоже самое. Зимой ее вообще было меньше. Думаю что на морозе холостые со старта двигателя выше и соответственно вибрация быстрее проходит. Потому как если нажать газ после старта то вибрация мгновенно проходит
  •  
31-03-2017 
31-03-2017 
qwertyl писал(а):
Stash, вибрация не только зимой. На улице вчера плюс 16 и тоже самое. Зимой ее вообще было меньше. Думаю что на морозе холостые со старта двигателя выше и соответственно вибрация быстрее проходит. Потому как если нажать газ после старта то вибрация мгновенно проходит
Я имел ввиду легкую вибрацию (схоже с ездой по крупнозернистому асфальту) чуть передает на руль. Затем когда мотор входит в обычный температурный режим эта вибрация исчезает полностью. И если за окном выше -5, то её даже не услышишь и не почувствуешь. Зазоры при температурном режиме изменены после подогрева, вот и вибрирует. Как только расширяются металлы при достижении должной температуры, то всё становится в норму. А у вас как я понял уже троит двс, раз антифриз уходит и на холодную дергается. Всё верно было замечено это возможно микротрещина в ГБЦ. К сожалению у нас моторы очень нежные к перегреву. Так сказал опытный моторист по этим моторам. Коробка здесь надежная и ее поломку можете сразу не рассматривать. Она трясется по причине расколбаса ДВС.
  •  
31-03-2017 
31-03-2017 
qwertyl писал(а):
Масло в коробке никогда не менял. Может стоит?
тысяч так 140 назад ещё надо было.
  •  
27-04-2017 
27-04-2017 
qwertyl, привет! Проблема решилась?
  •  
30-04-2017 
30-04-2017 
Jupnep писал(а):
qwertyl, привет! Проблема решилась?
Скорее всего, да. Проблема ушла и человек пропал Amd gmm
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
Добрый день, у меня появилась такая же проблема при холодном пуске двс (RX400h 2008г, пробег 290т.). Снял на видео работу двс при пуске. Началось пару недель назад, 1-2 раза в неделю. Сейчас же каждый раз при холодном старте. Свечи поменял неделю назад- результата нет.Чек не горит. Ездил в сервис на диагностику, сказали есть только ошибка по несинхронизации датчиков распредвала и коленвала. Ремень ГРМ менял год назад, все работало как часики. Антифриз было мало, долили до уровня, теперь наблюдаю. На сервисе сказали, что возможно трещина в голове, но как это проверить не знаю. Как определить в какой именно голове трещина? Прочел все темы в форуме, но четкого алгоритма по устранению данной проблемы не нашел. Многие пользователи просто не описывают как вылечили свою проблему. Жду ваших советов, заранее благодарен.
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
вот видео
  •  
7-05-2017 
7-05-2017 
Такая же беда, грешу на голову. Пока не разбереш не поймеш, езжу так уже с осени.За полгода 5л. антифриза.
  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
Сейчас добавилась тряска при запуске двигателя при переходе с с режима батареи в режим двигателя, ранее такого не было. Мне жалко просто ДВС, поэтому хочу побыстрее разобраться с этой проблемой. Если это трещина в ГБЦ, то при дальнейшей эксплуатации можно попасть на задиры в поршнях или на шатун - а это уже совсем другие деньги на ремонт.
  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
Пневмотестером можно определить наличие трещины.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
  •  
8-05-2017 
8-05-2017 
Ребята похожие проблемы могут быть в основном по 3 направлениям. Причем при каждом симптоме надо выявлять частоту данных расколбасов. Для начала определимся, что это неровная работа ДВС. 1 случай - виновником может быть катушка. 2 часто распространённый вариант - кривая замена топливного фильтра (уплотнительное кольцо соскочило) в результате не достаточное давление в топливной системе, и особенно после паузы в работе ДВС. 3-я проблема - подогрев или перегрев ДВС. Если в первых двух вариантах не уходит антифриз, то в 3-е случае он куда то уходит. И если при проверке герметичности радиатора и патрубков не выявлено проблемы, то однозначно это трещина в ГБЦ куда и уходит антифриз. Эти моторы боятся перегрева. Я сталкивался со всеми тремя случаями по роду своей деятельности. ПОэтому делюсь уже опытом после долгих и нудных поисков. Можно еще 4-й вариант добавить, но он самый редкий. Умники не любят лезть при замене свечей в дальний труднодоступный ряд и ограничиваются заменой переднего ряда. В результате дальние свечи вырабатывают свой ресурс и будут давать проблемы с ровной работой ДВС. Но это может быть тогда, когда сам хозяин не следит за работниками не любящими делать добросовестно свою работу. Копайте по этим направлениям. Начинайте со свечей. Далее наблюдайте за антифризом, меняйте катушки местами. Если нет изменений, то попадос на ремонт головок. А это уже долгая и нудная песня с отсутствием на рынке услуг толковых мастеров с руками растущими откуда надо. И вроде всё ремонтируется, но можно испытать проблемы с регулировкой клапанов. И это основная сложность в данном ремонте. Опресовка, притирка, замена сальников и всего остального не вызывает никаких сложностей, а вот регулировка клапанов!!! Зачастую мастера советуют менять ДВС на контрактный.
  •  
  • +3
27-05-2017 
27-05-2017 
Здравствуйте. Человек, то есть я никуда не ушел и проблема на месте. Уже 20тысяч как не решается. Теперь немного обострилась. Если раньше только утром колбасило то теперь и после 15-20 минутной стоянки. Езжу дальше жду что вылезет. Тосол уходит грам 200 на тысячу км. Официалы развели руками. Масло в коробке и заднем чем то поменял. Нормальное масло без признаков гари и прочего. Фильтр в баке тоже поменял.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов