home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-06-2017 
12-06-2017 
qwertyl писал(а):
Катаюсь неделю и слежу за уровнем тосола. Мастер категорически отказывается снимать головки. Говорит не вижу оснований. И тест проводил путем наливания тосола в воронку которая вставлена в радиатор. Говорит если бы тосол убегал были бы пузырьки воздуха. Короче смотрим неделю.
Ну в принципе все правильно делаете. Головки снять это последнее. Просто сам факт перегрева как раз и случается при уходе жидкости из радиатора. А потом уже уходит и через микротрещину в головке. Такой замкнутый круг получается. Все стараются делать именно так. Сначала стараются выявлять проблему устранив в логической цепочки всё подходящее под подозрение. Пишите свои наблюдения. Людям будет интересно ибо есть такие же больные. Как дело дойдет до головок обязательно обзаведитесь фото после снятия. Обычно вылетает дальняя головка, но в случае моего знакомого было исключение и треснула ближняя.

вибрация при запуске двигателя из коробки
  •  
13-06-2017 
13-06-2017 
Привет. Тоже такая проблема сейчас, хочу начать с промывки топливной системы жидкостью Wynn'sW76695. Был положительный опыт промывки мотора 1jz-fse лет 6 назад. Что скажите по этому поводу? И еще как сделать, что бы двс не глох? в сервисный режим как-то перевести?

_________________

RX400h'06 & Camry hybrid'09

  •  
13-06-2017 
13-06-2017 
Сервисный режим: включить зажигание, два раза нажать на газ, нажать педаль тормоза, перевести селектор в "N", дважды нажать на газ, нажать тормоз, перевести селектор в "Р", еще два раза газ и завести машину. По моему так, если нажимать не по два а по четыре раза то это сервисный для включения 4вд. При такой заводке на приборке будет гореть ошибка, не пугайтесь, это нормально.
  •  
  • +1
17-06-2017 
17-06-2017 
Наблюдения продолжаются. За неделю толком не понял ничего. Машина заводится теперь нормальо без тряски в 3х из 5 раз. Тосол на месте. Уровень не уходит. Смотрю дальше. Следующие на замене 2 катушки на которые грешил мастер
  •  
17-06-2017 
17-06-2017 
Про сервисный верно сказали. Но лучше идти по варианту снятия форсунок и на стенд. Есть вариант что форсунка не держит топливо вследствии чего идет перелив и неравномерная работа двс. Определяется на стенде.

denisok писал(а):
Привет. Тоже такая проблема сейчас, хочу начать с промывки топливной системы жидкостью Wynn'sW76695. Был положительный опыт промывки мотора 1jz-fse лет 6 назад. Что скажите по этому поводу? И еще как сделать, что бы двс не глох? в сервисный режим как-то перевести?
  •  
30-06-2017 
30-06-2017 
Прошло 3 недели. Не знаю что и рассказать. В 90 процентах случаев машина заводится нормально с утра. Есть небольшой стук с секунду. После непродолжительной стоянки минут 20-40 стучит. Но недолго. Тосол стоял 2 недели на месте. Потом грамм 200 ушло. Но началась жара +30 может мигрировал в радиатор. Голову снимать желания стало еще меньше. Наблюдаю дальше. Должна же болячка себя показать. Пока с момента как заметил вибрацию прошло 20тысяч км.
  •  
4-07-2017 
4-07-2017 
qwertyl писал(а):
Машинка пробыла на сервисе неделю по причине того что лопнул радиатор в наличии не было в моем городе. Ждали доставки. . Мастер связывает это с уходом тосола. Сняли и почистили форсунки, выкрутили свечи. Через колодцы посмотрел эндоскопом в цилиндры. Намытия и попадания тосола не выявил. Поменял катушки и 2 которые ему не понравились кинул на первый ряд для быстрой замены если что. Собрали завели тарахтит. Больше не тарахтела хотя через разные промежутки еще заводили. Утром следующего дня приехал забирать. Завожу не тарахтит. Покатался день. На следующий день утром все вернулось на свои места. Тарахтит. Катаюсь неделю и слежу за уровнем тосола. Мастер категорически отказывается снимать головки. Говорит не вижу оснований. И тест проводил путем наливания тосола в воронку которая вставлена в радиатор. Говорит если бы тосол убегал были бы пузырьки воздуха. Короче смотрим неделю.
У меня точно такое же поведение у авто. На улице была дара две недели, так вот в это время заводиласт отлично, без стуков. Вчера пошли дожди и похолодало резко, так за день двигатель раз 6 троил. После непродолжительной стоянки (10-20 мин) постоянно начилались дерганья при включении двс. И антифриз ушел 250-300гр. Если так влияет погода, то осень и зиму двс может и не пережить. Думаю что с ним делать лучше, либо контрактный, либо ремонт гбц. Ремонт гбц говооят не на долго поможет ( 20-30 т), потом снова вылезет эта проблема. Если ремонт гбц , то это для продажи, а я не хочу продавать, нравится авто. Вот и дилема, что делать.
  •  
30-04-2018 
30-04-2018 
Таки чем дело кончилось?
  •  
2-05-2018 
2-05-2018 
Например я поменял двигатель, поставил контрактный, шесть месяцев полет нормальный!
  •  
3-02-2019 
3-02-2019 
Я тоже поменял двс. Была микротрещина в гбц.
  •  
3-02-2019 
3-02-2019 
ridger писал(а):
Я тоже поменял двс. Была микротрещина в гбц.
Да походу наши моторы нежные к перегревам (((
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов