16-04-2015 
16-04-2015 
Пробуйте муфту VVT заменить. На многих машинах при ее неисправности, появляется звук "дизеля" или стрекот клапанов.
  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
Менял муфту при замене ремня ГРМ. Тысяч 15-20 прошла. Действительно, первое время все было ОК, потом все вернулось. Не могла же муфта накрыться за такой малый пробег ...
  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
К тому же, если она неисправна, то должна сопливить, но там нет никаких следов масла
  •  
17-04-2015 
17-04-2015 
Течь не обязательно должна. Вы новую ставили??? Может с давлением масла что то??( в ГБЦ)
  •  
18-04-2015 
18-04-2015 
Брал новую. А что может быть с давлением масла? Масленка после заводки двигателя гаснет. Самый интересный момент - когда на улице температура выше 17-18 градусов, никаких посторонних звуков нет, и ощущение, что мощи добавляется. Не может быть, что проблема в катализаторах. Чек горит давно "недостаточная производит-ть катализатора". Но так как расход нормальный (13,3 литра по городу без пробок), не тупит и т.д., я этим совсем не заморачивался.
  •  
18-04-2015 
18-04-2015 
А масло какое?? вязкость??
  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
Масло полусинтетика 10W-40
  •  
19-04-2015 
19-04-2015 
mereng писал(а):
Самый интересный момент - когда на улице температура выше 17-18 градусов, никаких посторонних звуков нет, и ощущение, что мощи добавляется.
Скорее всего vvti начинает работать. Поэтому ни звуков и мощность появляется.Проверяйте клапан, шестерню. Ошибки может какие есть??
  •  
20-04-2015 
20-04-2015 
Клапан тоже новый. Ошибка одна - недостаточная производительность катализатора
  •  
20-04-2015 
20-04-2015 
Ну тогда еще можно посмотреть фильтр(сеточка), по картинке должен стоять в болте, который прикручивает штуцер трубки.Клапан VVTI
  •  
21-04-2015 
21-04-2015 
Смотрел, чистоил, хотя и не была сильно грязной
  •  
14-05-2015 
14-05-2015 
mereng писал(а):
Joi2 писал(а):
а у меня тож стрекот был на холодную . потом пропадал . а теперь уже и при движении при повышении оборотов сильнее становится . в чем причина ? клапан поменять ?
Похоже, у Вас ситуация с моей один в один. Хотя бы знать, где копать
весной при потеплении стрекот пропал и пока не появляется . видимо как то связано с вязкостью масла
  •  
28-05-2015 
28-05-2015 
Joi2 писал(а):
mereng писал(а):
Joi2 писал(а):
а у меня тож стрекот был на холодную . потом пропадал . а теперь уже и при движении при повышении оборотов сильнее становится . в чем причина ? клапан поменять ?
Похоже, у Вас ситуация с моей один в один. Хотя бы знать, где копать
весной при потеплении стрекот пропал и пока не появляется . видимо как то связано с вязкостью масла
И у меня по весне прошло. А Вы какое масло льете?
  •  
23-10-2015 
23-10-2015 
Друзья, лейте стандартное Toyota 5-w40 как в мурзилке. Зачем вам эти эксперименты. Чуть гуще - плохо в мороз, чуть жиже начинает из сальничков и прокладок давить. Чего только не начитался, и Мотули и Эссо. Зачем аще?!

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
А как ведет себя мотор при исправном клапане VVTI если от него отключить фишку... мотор меняется в работе на хх???

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов