6-11-2015 
6-11-2015 
в общем машина работает как часы - масло не берет - синего дыма нет - тяга отличная что на 92 что на 93 и 95 - провалов тоже нет - потому особо нет желания машине мешать работать - но звук обязательно выложу (постараюсь на этой неделе сделать)
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 

_________________


  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
видео не смог с конвертировать менее 4 мб, выкладываю звук - слушать погромче но без детей в конце смотерюсь - но здесь наиболее слышен стук

Стук в 3MZ-FE после прогрева
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Fed70 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=lOZtT0uH-Bw Такой стук?
кстати похоже но не так отчетливо как здесь на видео
  •  
16-11-2015 
16-11-2015 
Когда масло проверяешь масса инородная на тряпке остаётся?

_________________


  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
Fed70 писал(а):
Когда масло проверяешь масса инородная на тряпке остаётся?
Да вроде чистое - я часто меняю масло - надо мной даже сервисник прикалывается - типа на твоей отработке можно еще поездить.
Предыдущий хозяин ездил по долгу и на кастроле - я сейчас отмываю двигун после него Шеллом и Мобилом
Мне еще кажется что либо канал где то под забит и на высоких оборотах или при нагрузке продавливает масло, поэтому стук исчезает или второй вариант мотористов - задир

Думаю по весне частично разобрать мотор - снять крышки клапанов и поддон
А что за масса - от чего она может быть ??
  •  
  • +1
24-11-2015 
24-11-2015 
Ну что никто не слушал - есть мнения? или звук плохой? переснять?
  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
Я ничего особенного не услышал

_________________

Road my home

  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
Да наверно пересниму еще раз - только уже видео сделаю...
  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
У меня точно такой же стук появился! Его хорошо слышно при температуре от 55 до 80 примерно, затем с уменьшением оборотов его не так слышно. Стук явно не с головок, а скорее всего в районе колена! Завтра заеду к знакомому мотористу он скажет точнее!

_________________


  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Роман 555 писал(а):
У меня точно такой же стук появился! Его хорошо слышно при температуре от 55 до 80 примерно, затем с уменьшением оборотов его не так слышно. Стук явно не с головок, а скорее всего в районе колена! Завтра заеду к знакомому мотористу он скажет точнее!
Нормальный стук, пока движок не прогреется полностью он присутствует почти на всех тойотовских V образных движках, кто использует 5W40 потише будет. У меня тоже такой звук при прогреве иногда присутствует, после полного прогрева нет его. У мастеров был. Одни говорят стучит колено. Другие говорят не парься, пока полностью в температурный режим не вошла поршневая группа такое калантанье слашно. Причем у меня до этого был араб RX, такой же стук присутствовал там на холодную тоже.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
Объехал нескольких мотористов и все как один говорят что это поршень! Говорят что на MZ-х это частенько бывает. При вскрытии оказывается либо износ самого поршня(задиры), либо блок, в результате гильзовка 1-2х цилиндров в среднем и замена поршней с кольцами и всеми вытекающими. Причиной такого стука говорят в первую очередь служит перегрев!

_________________


  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
Роман 555 писал(а):
Объехал нескольких мотористов и все как один говорят что это поршень! Говорят что на MZ-х это частенько бывает. При вскрытии оказывается либо износ самого поршня(задиры), либо блок, в результате гильзовка 1-2х цилиндров в среднем и замена поршней с кольцами и всеми вытекающими. Причиной такого стука говорят в первую очередь служит перегрев!
Почитай тему, сколько человек пишут про такой звук, причем на других двигателях он тоже есть, у кого после прогрева, у кого-то во время прогрева, что у всех поршневая убита ? Пока движок не прогрелся зазоры увеличены в цилиндропоршневой группе вот и стучит.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
3MZ-FE двигатель прогрет с 10 минуты смотреть

ещё один

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Звуки, про которые пишет автор сей темы, вероятно, говорят о выходе из строя муфт системы регулировки фаз газораспределения VVT-i, если звук появился (кстати чем-то напоминает работу дизельного двс), то ни что уже не поможет, кроме как заменить эти муфты вместе с электромагнитными клапанами.
Один участник данной беседы, кстати упомянул, что заменив муфты, звук ушел.
Чистка клапана не поможет, так как муфта уже застучала. Клапан отвечает лишь за подачу масла в муфту, видимо в какой-то момент он (клапан) действительно начал зависать и от масляного голодания муфта вышла из строя. Если деталь не бракованая (при условии, что пробег не овер дох.., много), то вероятная причина - некачественное масло/ несвоеверменная замена. Как результат, происходит закоксовывание.
Лично мной на 100 % природа поломки данных муфт не изучена, они неразборные, а разрезать руки не доходили.
Сильного негатива данная неисправность не приносит (в плане технической составляющей).

_________________

Everybody [s]dies[/s] lies.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов