5-06-2019 
5-06-2019 
Эдуард86 писал(а):
Опять не понял, Вы тему то читали? Я снимал поддоны, измерял сам и со специалистом, там же всё написано.
Вы указывали на пару страниц назад , ту тему не читал.Остальное ниже.

Эдуард86 писал(а):
Какой навал алюминия? Где Вы этой ереси начитались? Вал был целый, там же есть фото всех шеек, посмотрите внимательно. Задиров не было и размер был в заводском допуске.
Это не ересь , каждый день с этим работаю. Первая шейка проблемная , с задирами , проверить могли проведя ноктем а не подушечкой пальца . Поверхности обе должный быть гладкие для нормального масляного клина . Еще может побегать(лотерея) , будем ждать нового стука
Эдуард86 писал(а):
для измерения использовал KOLBENSCHMIDT PLASTIC GAUGE.
Значит шатуны не вытаскивали и нутромером не пользовались значит вы и не могли увидеть эллипс , только зазор под прямым углом.
Шатун проблемный , вкладыш прокручивало.
Эдуард86 писал(а):
Про масляный зазор я уже написал, он в допуске. Как то не вяжутся Ваши претензии, с тем что я описал в теме про капремонт, там всё сделано по букварю. Похоже Вы не утруждали себя прочтением темы. Вот ссылка на измерение зазора, может так понятней будет
link
Элипсность
link
Шейки и вкладыши
link
Бугели (нижние крышки шатунов)
link
Вот теперь увидел , почитал.Что и требовалось .
Ваша "переборка" с капремонтом даже рядом не стоит , обычная холтурка. Стук у вас появился сильный и вы сразу полезли вскрывать , а не могли ездить с разбитым вкладышем 15тыш.
У меня нет никаких претензий , зачем.
  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
mozgu писал(а):
Это не ересь , каждый день с этим работаю. Первая шейка проблемная , с задирами , проверить могли проведя ноктем а не подушечкой пальца . Поверхности обе должный быть гладкие для нормального масляного клина . Еще может побегать(лотерея) , будем ждать нового стука
Проверял ногтём. Опять не внимательно читали)))
mozgu писал(а):
Значит шатуны не вытаскивали и нутромером не пользовались значит вы и не могли увидеть эллипс , только зазор под прямым углом.
Шатун проблемный , вкладыш прокручивало.
Конечно прокручивало, но шатун не проблемный.
mozgu писал(а):
Ваша "переборка" с капремонтом даже рядом не стоит , обычная холтурка.
Наверно это Ваша работа - халтурка. Я всё сделал как надо. Делать капремонт и не собирался, шейки целые, шатуны тоже. Зачем тогда их вытаскивать и капиталить?
mozgu писал(а):
Стук у вас появился сильный и вы сразу полезли вскрывать , а не могли ездить с разбитым вкладышем 15тыш.
Опять не внимательно читали. Стук появился за долго до ремонта, но сначала он был очень тихим, потом нарастал, когда ехал в отпуск в 2017 году, при проезде вдоль заборов или бордюров заметил этот звук, но подумал на другое, поэтому в двигатель не полез, зимой этот стук вообще пропал и вернулся только в феврале, когда я и занялся ремонтом. За это время от появления стука в августе до февраля проехал около 20 т.км. (перечитал сейчас ещё раз свои сообщения, там не 15, а 20 т.км.)
mozgu писал(а):
Стук у вас появился сильный и вы сразу полезли вскрывать , а не могли ездить с разбитым вкладышем 15тыш.
Опять не правы. Всё описал выше. Может Вы и ремонтируете (халтурите) двигатели, но насчёт диагнозов слабоваты. Как и в этом
mozgu писал(а):
человеку указывали на осевой зазор , хотя даже если он будет больше , я вас уверяю стуков не будет.
Когда готовился к замене вкладышей, перечитал много форумов, в том числе и форумов мотористов, общался с мотористами в живую и привозил их к себе в гараж, много интересного узнал. Так вот, пообщавшись я и узнал про осевой зазор и что от его увеличения может быть стук. Печально, что человек ремонтирующий двигатели этого не знает.
Если честно я вообще считаю, что каждый должен быть профессионалом своего дела и если есть пробелы в знаниях, то восполнять их, а не наводить пустую критику.
Себя к специалистам по ремонту ДВС даже близко не причисляю, так немного теории и практики, чтобы понимать суть проблемы, не более того. Поэтому не надо относится к моим деяниям с высоты эксперта-профессионала.
mozgu писал(а):
будем ждать нового стука
Сколько ждать собрались? Если что то было не так, думаю за 25 т.км уже застучало или клинануло.

_________________

Road my home

  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
Вот я и занимаюсь своим делом , а еще мотористов обучаю , приходится , каждый месяц один да прибегает с претензией , приходится переубеждать , доказывать что он халтурит (а кого то палкой гонять) и о чудо , моторы его стали ходить .
В основном %70 это безграмотные гайковерты , вот такие и начинают лепить про осевой зазор хотя причина в другом . Один мотор поехал не застучал , другой застучал ( Как то так.
Эдуард86 писал(а):
Сколько собрались ждать?
Рулетку крутаните - вот столько.
То что оригиналом зазор подобрали это поможет , плюс от давки насоса будет зависеть .

Не вижу смысла доказывать повару как класть кирпичи , не поможет .

А соклубникам не рекомендую пользоваться подобным советам и пользоваться диагнозами по записи телефона , а то можно где не надо мотор раскидать . Amd Green


Эдуард86 писал(а):
Наверно это Ваша работа - халтурка.
Вот кстати пару "халтурок" сейчас делаю Amd Green
Стук в 3MZ-FE после прогрева
Стук в 3MZ-FE после прогрева
  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
mozgu писал(а):
Не вижу смысла доказывать повару как класть кирпичи , не поможет .
Не хочу Вас обидеть, но из Ваших рассуждений, Вы один из тех ремонтников, кто готов развести клиента на капиталку при любом удачном случае, даже если двигатель в капиталке не нуждается. Оно и понятно взять с клиента побольше, вложить в ремонт поменьше. А так, если каждый будет сам вкладыши менять, так и зарабатывать будет не на ком))) (шутка)

_________________

Road my home

  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
Эдуард86, подскажи, шкив к/в исключил сняв ремни или стетоскопом?
  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
filsergey писал(а):
подскажи, шкив к/в исключил сняв ремни или стетоскопом?
Ремни снимал и сам шкив тоже стягивал, чтобы наверняка. Стетоскопом шкив не определишь.

_________________

Road my home

  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
Эдуард86 писал(а):
mozgu писал(а):
Не вижу смысла доказывать повару как класть кирпичи , не поможет .
Не хочу Вас обидеть, но из Ваших рассуждений, Вы один из тех ремонтников, кто готов развести клиента на капиталку при любом удачном случае, даже если двигатель в капиталке не нуждается. Оно и понятно взять с клиента побольше, вложить в ремонт поменьше. А так, если каждый будет сам вкладыши менять, так и зарабатывать будет не на ком))) (шутка)
Нус , на обиженных воду возят , не мой случай.
А вот насчет развода вы ошиблись в корне , моторы уже не капиталю , корысти и выгоды соответственно 0 . Работаю с мотористами , многим отказываю по причине загруженности и частникам не часто берусь по причине понятной "они все знают и так".
Вот пример развода
link , работа с блоком возрастет в два раза , а эффект тот же. Совет долек от познаний.

Когда начал работать с сервисами информация по отказам и их причинам возросла в сотню раз чем тогда когда собирал сам и это просто укрепило мои технические познания и предыдущий опыт .
А на счет подбора вкладыше это правильное решение коим пренебрегают "мотористы" , только первый шатун не ваш счастливый билет (помним про рулетку).

п.с. Комплект вкладышей тайхо что у вас остались можете отдать "врагу" .

пы.сы. Моторы 1mz и 3mz (по сравнению с 2gr) очень надежный и крепкий мотор , в ремонт попадают редко , в расточку еще реже , а вот gr почти каждую неделю и в основном выпуск 2010-2013 годов.
По этому у меня mz , осознанный выбор.
  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
Эдуард86 писал(а):
filsergey писал(а):
подскажи, шкив к/в исключил сняв ремни или стетоскопом?
Ремни снимал и сам шкив тоже стягивал, чтобы наверняка. Стетоскопом шкив не определишь.
стягивал для проверки демпфера, так не определить?
  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
sanelite, послушал ,да похоже ,но и много посторонних звуков )
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
mozgu писал(а):
только первый шатун не ваш счастливый билет (помним про рулетку).
Я думаю, только время нас рассудит.

_________________

Road my home

  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Если мне не важна экономия топлива ,что лучше лить 5w40 или 5w30 ? Вы видели моторы изнутри я думаю масляные каналы на прогретом моторе отлично справляются с пропускной способностью
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Krashh писал(а):
Если мне не важна экономия топлива ,что лучше лить 5w40 или 5w30 ? Вы видели моторы изнутри я думаю масляные каналы на прогретом моторе отлично справляются с пропускной способностью
Сам завод изготовитель в разные регионы поставки авто рекомендует разные вязкости, от 5w20 до 5w40

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Krashh писал(а):
Если мне не важна экономия топлива ,что лучше лить 5w40 или 5w30 ? Вы видели моторы изнутри я думаю масляные каналы на прогретом моторе отлично справляются с пропускной способностью
Сам завод изготовитель в разные регионы поставки авто рекомендует разные вязкости, от 5w20 до 5w40. Многие ездят на 5w40, ничего страшного не будет, главное не перекатывать масло. В маслосъемных канавках каналы как раз не очень большие, и там ушатаное перекатом масло начинает подгорать и коксовать канавку кольца. Следовательно если ушатать масло 5w40 то процесс коксования будет происходить немного быстрее чем на 5w30, хотя можно и на подделку нарваться и там уже не важно какое, хоть 5w20 хоть 5w30, результат будет один и тот же.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
Эдуард86 писал(а):
Я думаю, только время нас рассудит.
Это не возможно проверить.
Хотя можно скинуть поддон и сфотать , а лучше толщиномером померить . Если все в порядке то изменений не должно быть .

И забыл спросить вас ничего не смутило в отпечатке пластигеджа между первой и второй шейкой ?
st.club-lexus....4ef33b3cb1f999a6768e92ea.jpg
st.club-lexus....a015f03778aa8a46a5bbe263.jpg
  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
mozgu писал(а):
Хотя можно скинуть поддон и сфотать , а лучше толщиномером померить . Если все в порядке то изменений не должно быть .
Заманчиво, но без нужды туда больше не полезу, надо опять всю морду разбирать и компрессор кондиционера снимать, долгая и затратная процедура получается.
mozgu писал(а):
И забыл спросить вас ничего не смутило в отпечатке пластигеджа между первой и второй шейкой ?
Я не силён в этом вопросе, знаю, что по ширине отпечатка, зазор идеальный, каких либо тонкостей не знаю. Если Вас что то смутило, поделитесь своим знанием.
У меня это был первый и надеюсь последний опыт такого ремонта, проделывать ещё раз подобное не хочется, т.к. при моём росте в 194 см, делать ремонт на яме с металлической лестницы было очень не удобно, сродни подвигу)))

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов