4-06-2019 
4-06-2019 
Krashh писал(а):
т.е. гильзовка
Не вздумайте гильзовать , это развод. Если нужно то точить под 0.50мм . Гильза там стоит толстая(2.5мм) чугунная с широким верхним буртом.

По поводу стука: еслиб шатун стучал то долго не отъездил.
Если масло жрет то можно вскрыть.
Если вал целый то менять вкладыши можно только на номерной оригинал. Если шлифовать придется вал (можно вкладыши дубль) то только со снятием размеров с этих вкладышей зажатых в постелях - то есть зажимаем новые вкладыши в постели , замеряем , высчитываем масляный зазор , потом шлифуем вал.
  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
mozgu, точно чугунная гильза ? А то говорили что напыление на цилиндрах.
Масло на сколько я понял не жрет .
Тебя надо всем тем умникам над душой жандармом поставить . Большинство клоунов ведь ,обычные гуманитарии , никаких инженерно технических знаний
  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
Krashh писал(а):
точно чугунная гильза ?
Смотрим фото гильзы 1mz(87.50мм) , на 3mz такая же только внутренний диаметр под поршня 92.00мм.
Стук в 3MZ-FE после прогрева
  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
mozgu писал(а):
еслиб шатун стучал то долго не отъездил.
Я с подобным стуком около полугода ездил (может и дольше, точно не помню) , проехал больше 15 т.км.
Долго это или нет, у каждого свои понятия, для меня долго, знал бы что стучало, залез бы раньше в двигатель.

_________________

Road my home

  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
Эдуард86 писал(а):
Я с подобным стуком около полугода ездил (может и дольше, точно не помню) , проехал больше 15 т.км.
Долго это или нет, у каждого свои понятия, для меня долго, знал бы что стучало, залез бы раньше в двигатель.
Значит был от чего то еще стучок, а при разборе увидел что провернуло , совпало, повезло.
Со стуком шатуна даже 10т.км не пройдеш.

Бывает что при запуске пока масленка не потухнет проскакивает стук шатуна , вот на этом стуке еще походит , но нужно уже вскрывать.
Стук шатуна перед кирдыком стучит постоянно и не может прекращаться ни на холодную ни на горячую.
  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
mozgu писал(а):
Значит был от чего то еще стучок, а при разборе увидел что провернуло , совпало, повезло.
Стучал именно шатун, после замены вкладышей, никаких стуков не осталось, только через пол года стал прислушиваться (слышать) муфты VVTi, но это уже другой стук, намного тише шатуна.

_________________

Road my home

  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
Звук присутствует всегда ,на холодную тише ,на прогретую ,и после остановки на 30мин и повторного запуска так же слышно отчетливо.в каких то случаях тише в каких то отчетливее но есть. Так же стараюсь катать на 3000 оборотах ,а то автомат держит постоянно на 1500-2200 .Спасибо Эдуард. Спасибо Мозги . Вселяете надежду на светлое будущее )
  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
Эдуард86 писал(а):
после замены вкладышей
Провернутый? просто заменили ?
  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
mozgu писал(а):
Провернутый? просто заменил ?
Да, на предыдущей странице есть ссылка.

_________________

Road my home

  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
Эдуард86 писал(а):
Да, на предыдущей странице есть ссылка.
А с навалом алюминия что сделали и с шатуном провернутым?
  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
mozgu писал(а):
А с навалом алюминия что сделали и с шатуном провернутым?
Там же всё написано, зачем переписывать всё тоже самое в эту тему.

_________________

Road my home

  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
Krashh писал(а):
sanelite, значит делали рукожопы.
Ничего не делали, но случаи такие были, после рукожопов откапиталеный двигатель клинил через 3-5 тыс км. У меня другой двигатель, 2GR-FE, но звук похожий как на твоем присутствует уже 4-й год, проехал за это время 40 тыс км, в основном город, трасса редко. Если интересно послушай

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
Эдуард86 писал(а):
Там же всё написано, зачем переписывать всё тоже самое в эту тему.
Не спроста спрашивал. То что там написано я воспринимаю как неправду или преувеличение (без обид) .. Либо вы не верно трактуете (путаете) , либо вводите в заблуждение. Мотор кто вскрывал ? Мерил?
При провернутом вкладыше происходит навал алюминия на шейку вала , "ногтем" его не убрать (или приварился вкладыш насмерть), шейка как правило имеет задиры и минус в размере , стучавший шатун имеет эллипс (аж черный бывает от перегрева) . Так что тогда там насобирали?
Шатуны я меряю постоянно так как их восстанавливаю , даже не стучавший шатун частенько имеет эллипс 2-3сотки так как уже долго работал . А бывает так , люди меняют вкладыши шатунные на дубль (к примеру тайхо) при замене поршневых колец и через пару месяцев проворачивает вкладыши , а то и хуже , кулак дружбы. Либо шлифуют 0.25мм без промера и то же ловим проблему. Это происходит из за того что зазор увеличивается , было скажем 0.04мм , а сделали 0.08мм .
Вывод - долго отходит со стуком ? Нет.

Вот вы писали -
Эдуард86 писал(а):
Я бы не поехал к такому мастеру, который не знает, что такое зазор)))
человеку указывали на осевой зазор , хотя даже если он будет больше , я вас уверяю стуков не будет. Больше важен масляный зазор между шейкой и вкладышем.
Как то не вяжется с вашей сборкой.
  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
sanelite писал(а):
но случаи такие были, после рукожопов откапиталеный двигатель клинил через 3-5 тыс км
Вот это как раз тот случай с зазорами про что выше написал.
  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
sanelite писал(а):
похожий как на твоем присутствует уже 4-й год,
Похожего звука там нет, надо было обороты увеличить, для сравнения. Хорошо слышно муфты VVTi и форсунки. Эти звуки при наборе оборотов пропадают, а у Krashh звук слышно на всех оборотах.
mozgu писал(а):
То что там написано я воспринимаю как неправду или преувеличение (без обид) .
В смысле преувеличение? Там же куча фоток и описаний процесса, неужели Вы думаете, что я всё это выдумал? Я не в том возрасте, чтобы врать или преувеличивать, всё это мог сделать тихо и без выкладки в теме, но хочется и самому научится и другим помочь.
mozgu писал(а):
Либо вы не верно трактуете (путаете) , либо вводите в заблуждение. Мотор кто вскрывал ? Мерил?
Опять не понял, Вы тему то читали? Я снимал поддоны, измерял сам и со специалистом, там же всё написано.
mozgu писал(а):
При провернутом вкладыше происходит навал алюминия на шейку вала , "ногтем" его не убрать (или приварился вкладыш насмерть), шейка как правило имеет задиры и минус в размере , стучавший шатун имеет эллипс (аж черный бывает от перегрева) . Так что тогда там насобирали?
Какой навал алюминия? Где Вы этой ереси начитались? Вал был целый, там же есть фото всех шеек, посмотрите внимательно. Задиров не было и размер был в заводском допуске. Стучащий шатун не имел элипса и был нормального цвета, смотрите фото, элипс мерил специалист, профессиональным прибором. Насобирал я сам, своими руками, двигатель шепчет, пробег с тех пор болше 25 т.км.
mozgu писал(а):
Это происходит из за того что зазор увеличивается , было скажем 0.04мм , а сделали 0.08мм .
У меня зазор 0,042-0,045 , для измерения использовал KOLBENSCHMIDT PLASTIC GAUGE.
mozgu писал(а):
Больше важен масляный зазор между шейкой и вкладышем.
Про масляный зазор я уже написал, он в допуске. Как то не вяжутся Ваши претензии, с тем что я описал в теме про капремонт, там всё сделано по букварю. Похоже Вы не утруждали себя прочтением темы. Вот ссылка на измерение зазора, может так понятней будет
link
Элипсность
link
Шейки и вкладыши
link
Бугели (нижние крышки шатунов)
link

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов