2-12-2014 
2-12-2014 
Собственно небольшая история...
Машина лексус gs300 2006 года... Начал плавно кушать масло... Дотянули с ремонтом...
Сегодня разобрали мотор, вытащили целиком, перед разбором произвели замер компрессии, результаты таковы.... 5-й цилиндр- 0!!!!!!!!!!!!
Скинули головку на 5 цилиндре и увидели, что поршень прогорел и задрал блок...
Собственно вопрос?!?!??!????
Кто нибудь сталкивался с ремонтными поршнями или гильзовкой?!
Ниже фото... Но не все... Завтра еще выложу!
Прошу прощения за орфографию... Пишу с телефона...Ремонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fse
  •  
  • +3
16-12-2016 
16-12-2016 
однако не дешего!!!
  •  
16-12-2016 
16-12-2016 
Evgen96 писал(а):
однако не дешего!!!
таки для себя делаем.. =)
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
кто нибудь в курсе, нужно ли вынимать двигатель, чтобы снять лобовую крышку. Цель снять бошки.

_________________

08' GS350 RWD
01' IS200

  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
ГБЦ снимаются без демонтажа ДВС.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Большое спасибо! У меня 2GRFSE монопривод

_________________

08' GS350 RWD
01' IS200

  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Салам аллейкум господа! Оказался в ровно такой же ситуации, конракт или КР. Решил делать КР, заколхозить как тут некоторые выражаются!) В общем капиталка прошла, бюджет 800 штук наших тугриков, мастера как раз самоучки криворукие и делали, официалов у меня тут нет рядом) 500 км обкатки уже прошел, полет нормальный, движка шепчет тьфу-тьфу-тьфу! Думаю, у каждого индивидуальная ситуация, и каждый отдельно будет нести ответственность за свой выбор. Всем качественных ремонтов и хороших контрактных двигателей!
ЗЫ: Имею ввиду тех, у кого уже нет иного выхода, остальным ни гвоздя, ни жезла!

_________________

Быть дураком может каждый, но злоупотреблять этим не нужно

  •  
  • +2
15-02-2017 
15-02-2017 
Доброго времени Всем! Я человек здесь новый,если пишу не в тему-просьба не пинать,перенаправьте. Вопрос такой: откапиталили 3grfse по полной программе,загильзовали весь блок,поставили все новое. С коленом ничего не делали,все было в идеале. Ремонт происходил по причине 5го циллиндра ну и всего,что там получилось в итоге. Дело вот в чем:при сборке поставили не те коренные вкладыши,а именно вместо "3" поставили "1"(разница в 0,0015мм примерно). Ну невнимательность просто имела место быть. Двигатель завелся,поехал,короче все отлично. Езда тихая,60-80км/ч на 2500-3000 оборотов в течении 2000км. Потом замена масла,масло чистое,работа двигателя ровная,беды ничего не предвещало. И после еще 2000км.пробега двигатель резко СТУЧИТ(ловит клина). Разбираем и видим,что провернуло 5 и 6 шатунные вкладыши,полный картер стружки(от вкладышей) ну и все шатунные шейки синие от перегрева. Вкладыши 1,2,3 и 4 шатунные-норм.,коренные(не те) тоже. Вот собственно и все. Кто может помочь с квалифицированным ответом и комментарием,могло ли из-за прослабления на 2 размера по полноте(0,0015мм.)коренных- провернуть 5 и 6 шатунные на пробеге4000км.и обкаточной эксплуатации.
Заранее Спасибо Всем,кто откликнется,если что-в личку.
Вопрос очень щепетильный,идет накат со стороны пострадавшего хозяина автомобиля на мастеров.
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Master21 писал(а):
идет накат со стороны пострадавшего хозяина автомобиля на мастеров.
ты не владелец,собирал мотор?
Master21 писал(а):
синие от перегрева
Master21 писал(а):
провернуть 5 и 6 шатунные
это от маслянного голодания могло быть и из за перегрева,причина которому ...не понятные процессы трения ,скажем так тоетовских деталей о .....не понятный материал!
никто не даст однозначного ответа,есть один шанс техэкспертиза,институт судэкспертиз...может отпетляешь. удачи любом случае
не секрет,сколько стала капиталка по работе и по з.ч ?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Да,я перебирал этот мотор,так установили,что запчасти заказывал сам клиент по списку,который предоставлял я. Ну и не перепроверил перед установкой коренные. Запчаси брались только оригинал,ремонт не сложный,но все очень ответственно.
По запчастям так:гильзовка одного котла 7500,набор прокладок полный 13500,перевтуливание втулок шатуна верхних 4600,моя работа 37000,мойка и тест форсунок 2800,в общем ему обошлось,как он говорит все вместе в пределах 160000р. Длительность ремонта с учетом ожидания деталей где то месяц. Снятие,разборка,дефектовка 3 дня,сборка дня 4.
Вот как то так. Самое неприятное то,что теперь по результату вся работа в жопу,колено под замену,два шатуна тоже и плюс все прокладки,вкладыши тоже.
Хозяин далек от механики,наслушавшись других людей железно убежден в косяке мотористов и предлагает решить нам эту проблему теперь за свой счет.
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Master21 писал(а):
Да,я перебирал этот мотор
ну гильзовку где то понимаю твою работу,гильза какая кстати,производитель материал?
не понимаю зачем полезли в вкладыши,втулки и тд?
1600000 можно практически мотор взять и кататься через день
Без обид,не понимал никогда гильзовку и тд..все на глаз,сорри еще раз
Экспертизу заказывай в судмедэкспертном институте и они истину установят,може не твоя будет вина....а уставшего мотора

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Да всю музыку заказывал хозяин:решил капиталить двиг. нежели ставить контракт,я лишь исполнитель. Гильзы,вернее заготовки были Кольбеншмидт,по утверждению фирмы-гильзовщика,а все остальные работы делались исходя из замеров,износа и т.д.
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Master21 писал(а):
Кольбеншмидт
он предназначен для гильзовки Тоетовского мотора и есть доки?

Master21 писал(а):
Да всю музыку заказывал хозяин
бро,думаю это уже слова...он легко подаст суд и получит деньги ,занимайся поиском института судэкспертиз технических и без суда получи заключение,это единственное,что может помочь

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
link

вот думаю в тему,их бумага закроет все проблемв и вопросы

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Вот сейчас веду переговоры с экспертами и юристами на предмет целесолбразности что то вообще затевать и какие будут затраты:на одной чаше весов затраты на экспёртизы,суды и адвокатов и еще хрен знает чего,на другой-80 косарей,которые мне вменяют+старый(новый)мотор,трбующий примерно 20 косарей вложений+мои руки,который мне дарят?...
Вот такой расклад. При этом с меня жилы никто не тянет и срочно бабосы не требует.
  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
Master21 писал(а):
предмет целесолбразности
это тебе с клиентом решать надо.
но,если что,вся суть суда в экспертизе отражена и не нужно ни адвокатов ничего...
Это железная бумага!!
Master21 писал(а):
Гильзы,вернее заготовки были Кольбеншмидт,
они имеют сертификаты и рекомендации установки в Toyota?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов