10-02-2015 
10-02-2015 
mesaux писал(а):
Проблема локализована дубовым способом.
Удар кулаком по плафону (по пасажирскому краю) с высокой вероятностью либо включает проблему либо выключает ее.
Насколько помню - два винта в очешнике.
и еще есть винты под рифленым стеклом плафона?
как не сломав, правильно демонтировать плафон?
Снять стекло и открыть очечник:
http://clublex.ru/p3007254

Открутить 4 самореза:
www.vodila-sto....pic,333.msg7240.html#msg7240
  •  
  • +1
12-03-2015 
12-03-2015 
Тема заглохла, значит проблема решена? Где же решение?
  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
Добрый день! Надеюсь мой совет Вам поможет. Сталкивался с подобным, со слов хорошего мастера. Вот он открыл мне "тайну" подобных проблем. Так вот, в наших тачках есть заводской дефект - под передней правой стойкой салона (возле пассажира) есть шланг по которому течет омывайка к заднему стеклу. Он протекает в одном соединении и постепенно заливает блок, что находится за обивкой внизу справа (у ног пассажира). Этот блок отвечает за электрооборудование салона. Ищите тут проблему. Нужно чистить контакты
Часто такие глюки наблюдаются при заезде из холода в тепло. У меня тоже так было (экран климата стал белым, на приборке - цветомузыка, стрелки своей жизнью живут). Контакты еще не чистил, ошибки обнулил и все, но у некоторых такой номер не проходит.
  •  
12-03-2015 
12-03-2015 
Flocker писал(а):
Добрый день! Надеюсь мой совет Вам поможет. Сталкивался с подобным, со слов хорошего мастера. Вот он открыл мне "тайну" подобных проблем. Так вот, в наших тачках есть заводской дефект - под передней правой стойкой салона (возле пассажира) есть шланг по которому течет омывайка к заднему стеклу. Он протекает в одном соединении и постепенно заливает блок, что находится за обивкой внизу справа (у ног пассажира). Этот блок отвечает за электрооборудование салона. Ищите тут проблему. Нужно чистить контакты
Часто такие глюки наблюдаются при заезде из холода в тепло. У меня тоже так было (экран климата стал белым, на приборке - цветомузыка, стрелки своей жизнью живут). Контакты еще не чистил, ошибки обнулил и все, но у некоторых такой номер не проходит.
С правой стороны блок управления двигателем, а проблемы, похоже, с BODY ECU, который находится слева
  •  
  • +1
12-03-2015 
12-03-2015 
mesaux писал(а):
Проблема локализована дубовым способом.
Удар кулаком по плафону (по пасажирскому краю) с высокой вероятностью либо включает проблему либо выключает ее.
Насколько помню - два винта в очешнике.
и еще есть винты под рифленым стеклом плафона?
как не сломав, правильно демонтировать плафон?
Ждем ответа ... Smile

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
olegln писал(а):
С правой стороны блок управления двигателем, а проблемы, похоже, с BODY ECU, который находится слев
Спорить не буду, но был реальный случай с подобной проблемой и мастер рассказал каким образом ее решили. Как я писал выше у меня тоже был такой глюк после того, как я заехал в теплый (и влажный) бокс когда на улице было -30С. Как придет лето буду смотреть блоки и контакты.
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Flocker писал(а):
olegln писал(а):
С правой стороны блок управления двигателем, а проблемы, похоже, с BODY ECU, который находится слев
Спорить не буду, но был реальный случай с подобной проблемой и мастер рассказал каким образом ее решили. Как я писал выше у меня тоже был такой глюк после того, как я заехал в теплый (и влажный) бокс когда на улице было -30С. Как придет лето буду смотреть блоки и контакты.
Спустя сутки проблема ушла сама собой. Машина стояла в неотапливаемом гараже, на улице немного ниже нуля.
В подтверждение версии о протечке незамерзайки на какой-то блок или разъемы: на обшивке правой (пассажирской) стойки, у самой торпеды есть синеватое пятно в виде разводов, которого раньше, по-моему, не было. Для проверки версии осталось снять обшивку стойки и добраться до шланга омывателя заднего стекла. (как это сделать пока не знаю)
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Basilio писал(а):
mesaux писал(а):
Проблема локализована дубовым способом.
Удар кулаком по плафону (по пасажирскому краю) с высокой вероятностью либо включает проблему либо выключает ее.
Насколько помню - два винта в очешнике.
и еще есть винты под рифленым стеклом плафона?
как не сломав, правильно демонтировать плафон?
Ждем ответа ... Smile
Я не совсем понял какую проблему решал автор таким приемом, поэтому экспериментировать не стал Smile
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
16-03-2015 
16-03-2015 
Camel писал(а):
А вообще для каждого телодвижения есть свои темы
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=33790
Попрошу не путать все в кучу
Вообще-то, обсуждалась проблема с электрикой. Наверное не стоило переносить посты в тему про салон
  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
olegln писал(а):
Flocker писал(а):
olegln писал(а):
С правой стороны блок управления двигателем, а проблемы, похоже, с BODY ECU, который находится слев
Спорить не буду, но был реальный случай с подобной проблемой и мастер рассказал каким образом ее решили. Как я писал выше у меня тоже был такой глюк после того, как я заехал в теплый (и влажный) бокс когда на улице было -30С. Как придет лето буду смотреть блоки и контакты.
Спустя сутки проблема ушла сама собой. Машина стояла в неотапливаемом гараже, на улице немного ниже нуля.
В подтверждение версии о протечке незамерзайки на какой-то блок или разъемы: на обшивке правой (пассажирской) стойки, у самой торпеды есть синеватое пятно в виде разводов, которого раньше, по-моему, не было. Для проверки версии осталось снять обшивку стойки и добраться до шланга омывателя заднего стекла. (как это сделать пока не знаю)
Проблема возникла вновь и ушла после стоянки в теплом гараже со снятой накладкой стойки (шланг омывателя оказался таки сорванным)
однако, следы проблемы остались: перестали обучаться пассажирские стеклоподъемники (причем, после отключения аккума и последующего обучения светодиоды на пассажирских кнопках мигать перестают), а также не работают доводчики стекол и некорректно работает ЦЗ. Все остальное работает, аварийной сигнализации на панели нет.
  •  
18-03-2015 
18-03-2015 
olegln писал(а):
olegln писал(а):
Flocker писал(а):
olegln писал(а):
С правой стороны блок управления двигателем, а проблемы, похоже, с BODY ECU, который находится слев
Спорить не буду, но был реальный случай с подобной проблемой и мастер рассказал каким образом ее решили. Как я писал выше у меня тоже был такой глюк после того, как я заехал в теплый (и влажный) бокс когда на улице было -30С. Как придет лето буду смотреть блоки и контакты.
Спустя сутки проблема ушла сама собой. Машина стояла в неотапливаемом гараже, на улице немного ниже нуля.
В подтверждение версии о протечке незамерзайки на какой-то блок или разъемы: на обшивке правой (пассажирской) стойки, у самой торпеды есть синеватое пятно в виде разводов, которого раньше, по-моему, не было. Для проверки версии осталось снять обшивку стойки и добраться до шланга омывателя заднего стекла. (как это сделать пока не знаю)
Проблема возникла вновь и ушла после стоянки в теплом гараже со снятой накладкой стойки (шланг омывателя оказался таки сорванным)
однако, следы проблемы остались: перестали обучаться пассажирские стеклоподъемники (причем, после отключения аккума и последующего обучения светодиоды на пассажирских кнопках мигать перестают), а также не работают доводчики стекол и некорректно работает ЦЗ. Все остальное работает, аварийной сигнализации на панели нет.
Проблема у Вас и останется, если Вы не почитаете толком форум. И я, и наши одноклубник здесь писали, что после протечки жидкости на блок коммутационных разьемов, который находится под обшивкой внизу правой стойки, там образуется конденсат и окислы. пока вы не разберете обшивку не удалите влагу с разъемов и блока управления - специальным спреем, да просто ВД-шкой и не просушите, будете мучаться.
  •  
2-06-2015 
2-06-2015 
Проблема, напомню, проявлялась сначала в повисании климата и приборной панели, на панели горела известная гирлянда. После двух переборок вокруг bodyECU (все девственно чистое) проблема стала выглядеть в точности как "проблема лягушки" (если что поиск рулит) То есть периодически загорается ABS-VSC-BREAK и мигает "давление", климат и приборка ожили. Замена лягушки ни к чему не привела, хотя ползающие контакты на старой были подработаны. Кулаком была установлена некая зависимость между повисанием и плафоном салона. В итоге после разборки плафона и вынимания из него модуля Homelink все хорошо.
Обнаружено: легкий налет пыли на плате плафона (а там до черта контактов - все кнопки и многопроводная перемычка на Homelink) и следы капель конденсированной влаги. в разъёмах модуля несколько потемневших пятен между контактами. Модуль соединен жиденькими разъемчиками. В последнее время погода такова, что мы осенью месяц ездим по сухому асфальту в клубах пыли из дорожного реагента. А зимой - постоянные перепады вокруг нуля. Салон не успевает просохнуть, а плата плафона как нарочно сделана так, что конденсат на ней будет и он затечет в один из разъёмов или соберется в рядах контактов платы.
В общем - всего делов - четыре шурупа, спирт, зубная щетка, хб тампоны, акриловый лак. Перемычку модуля Homelink выдрал, думаю что можно вместо него приколхозить ибо американских ворот у меня нет и вроде как не предвидится. Поселю, наверное, туда блок питания видеорегистратора-антирадара.
Простите за суету (реально напрягло когда в мороз на трассе все потухло) и спасибо за помощь, которая любая бесценна.

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
  • +1
2-06-2015 
2-06-2015 
Flocker писал(а):

Спорить не буду, но был реальный случай с подобной проблемой и мастер рассказал каким образом ее решили. Как я писал выше у меня тоже был такой глюк после того, как я заехал в теплый (и влажный) бокс когда на улице было -30С. Как придет лето буду смотреть блоки и контакты.
Да, и еще этому предшествовало снятие/установка радиатора. Кто то на форуме писал о такой же в точности проблеме, как раз после снятия радиатора.
PS
С правой стороны ниже стойки все чисто, никаких подтеков, шланг омывайки целый. Рецидивов подобного глюка не было.
  •  
17-06-2015 
17-06-2015 
Соклубники подскажите уже весь мозг вынес.
Что это за переключалка такая?????
Точно такая же ст стоит в багажнике
рядом с корзиной домкрата????? [img] rx330 вся электрика заглючила!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов