28-12-2014 
28-12-2014 
да суть видео не в том что там ломается, хрен с коментами, а в самом подходе конструкторов к ремонту и обслуживанию авто... раньше чтобы обслужить и отремонтировать надо было капот поднять, а теперь кузов с рамы сдернуть, пзц... это нормально да? ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
28-12-2014 
28-12-2014 
Андрюха писал(а):
Причем официалы говорят что еще не встречали ни разу прогоревшую прокладку коллектора на моторе 3,6 . Так что чушь все это .
А кто едет к официалам после 140000км пробега, по этому и меняют где придётся!?
  •  
  • 0
28-12-2014 
28-12-2014 
Что бы на Lr кузов от рамы оторвать 2 часа надо плюс столько же собрать . Сразу открывается очень удобный доступ ко всем агрегатам . Все очень как раз продуманно . Я на лексе как то раз верхний рычаг дольше менял потому что хрен подлезешь . Ну так если в этом сервисе грубо говоря зарядили сотку за отрыв рамы а у официалов это 20 стоит то почему не поехать там где дешевле и хоть в этой машине действительно разбираются .
  •  
  • -2
28-12-2014 
28-12-2014 
Тем более что отрыв кузова от рамы требуется только на D3 и на RRS ( так как по сути это одно и тоже ) и нужен он как правило на дизеле для ремонта мотора . Я уже говорил что надо у некоторых моделей LR иметь ввиду кое какие моменты . Для бензиновых версий это например неактуально , если только для замены самой рамы в результате дтп . Ну и на большом ренже ессно тоже ничего отрывать не надо ( там другая конструкция ) .
  •  
  • +2
28-12-2014 
28-12-2014 
Сегодня общался с приятелем. У них в семье RR Evoque, так он сказал, что на после гарантийные машины нормочас 1200р, в то время как на гарантийные 3600. Пробег у него 40.000 км в год. По гарантии меняли всё без каких либо пререканий, даже стекла заменили так как от жары какие-то пластиковые молдинги поплавились. Плюсы есть всегда и минусу тоже.
  •  
  • 0
28-12-2014 
28-12-2014 
Лично для меня с ЛР все понятно стало, когда вышел на обгон на фриле 3 и он мне сказал: нетсправность КПП ограничение сокрости 70 км, это читать и писать щас смешно, а тогда наложил полные штаны.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
28-12-2014 
А Фрил 3 это как? Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
  • +1
28-12-2014 
Паха писал(а):
а минусуют у нас знатоки всех авто как обычно?
Вот реально - че за народ пошел!?Че вам до чужих денег то ? Нравится людям - пусть ездят ...

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
  • +4
28-12-2014 
28-12-2014 
Да тоже интересно что за фрил 3 , когда есть только 2 . А я вообще дизельные LR не люблю , а на бензиновых мощность мотора не ограничивается даже в случае какой нибудь неисправности .
  •  
  • 0
28-12-2014 
28-12-2014 
Это я рестайлинг так назвал, извините любители......

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • 0
1-01-2015 
1-01-2015 
Цитата:
Что бы на Lr кузов от рамы оторвать 2 часа надо плюс столько же собрать . Сразу открывается очень удобный доступ ко всем агрегатам . Все очень как раз продуманно .
вы вдумайтесь в то про что говорите... если для вас стало нормой "оторвать кузов" вместо того чтобы открыть капот и снять защиту для выполнения регламентных и ремонтых работ, то вполне полагаю что нормально для вас у проктолога и зубы полечить....

производитель собирает автомобиль на конвейере путем сборки "снизу", экономит на этом кучу бабла и уже не разрабатывает и не компонует агрегаты таким образом чтобы они были доступны! деоает всё, чтобы владелец не обслуживал авто вне фирменного сервиса, тем более пологая что найдя 6 лямов найдет и ещё чтобы ездить в сервис "отрывать кузов", а вы видите в этом продуманнсть ... они экономят бабло на сборке и зарабатывают этим на нас/вас, а вы видите в этом удобство!... селяви....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +11
1-01-2015 
1-01-2015 
Не надо передергивать ! Про какие регламентные работы идет речь с отрывом рамы ? Еще раз - рама там отрывается только в случае форс мажора . Под этим подразумевается клин дизельного мотора . Можно и так разобрать . Но быстрее и проще отделить раму от кузова . Так то понятно . Вы бы немножко хоть марку эту поизучали чтоб не писать ахинею .
  •  
  • +2
6-01-2015 
6-01-2015 
Цитата:
Не надо передергивать ! Про какие регламентные работы идет речь с отрывом рамы ? Еще раз - рама там отрывается только в случае форс мажора . Под этим подразумевается клин дизельного мотора . Можно и так разобрать . Но быстрее и проще отделить раму от кузова . Так то понятно . Вы бы немножко хоть марку эту поизучали чтоб не писать ахинею .
я не передергиваю, а говорю как механик.... быстрее и проще поднять капот, сменить масло и фильтр не поднимая авто даже на подъемник, заменить топливный фильтр - снять сидушку в салоне без подъемника, заменить прокладки впускного и выпускного коллектора с моторного отсека, даже вытащить у седана лексус мотор V8 можно спокойно через верх! и тд и для этого не нужно изучать камасутру конкретной марки, тк данные процедуры разрабатывает технолог завода изготовителя!!! и если завод забивает на это отдавая на откуп фирменному сервису эти процедуры за бабло, то это всецело "заслуга" производителя... Никто у ТЛК не отрывает раму от кузова для регламентных и ремонтных работ, для сравнения, она там обрастает вековой грязью......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +5
7-01-2015 
7-01-2015 
Держите, порадуйтесь))) Кстати, как механик, расскажите про удобную процедуру чистки дренажа кондиционера на ГС, с отсоединением глушителей и опусканием коробки( как рекомендуют официалы).
В общем, ЛР как авто шикарен, пока не ломается, но если ломается, то ессесно гомно Amd Green

Диагноз: Гидроудар. Данный авто штурмовал метровые лужи, ну и набрал воды в воздухозаборники.
Купил RR Vogue SE 4.4 TD полный. Разочарование
Купил RR Vogue SE 4.4 TD полный. Разочарование
  •  
  • +2
7-01-2015 
7-01-2015 
я не передергиваю, а говорю как механик.... быстрее и проще поднять капот, сменить масло и фильтр не поднимая авто даже на подъемник, заменить топливный фильтр - снять сидушку в салоне без подъемника, заменить прокладки впускного и выпускного коллектора с моторного отсека, даже вытащить у седана лексус мотор V8 можно спокойно через верх! и тд и для этого не нужно изучать камасутру конкретной марки, тк данные процедуры разрабатывает технолог завода изготовителя!!! и если завод забивает на это отдавая на откуп фирменному сервису эти процедуры за бабло, то это всецело "заслуга" производителя... Никто у ТЛК не отрывает раму от кузова для регламентных и ремонтных работ, для сравнения, она там обрастает вековой грязью......[/quote] Я вам как владелец автосервиса еще раз отвечаю - отрыв рамы от кузова это форс мажор , требуется для кап ремонта дизельного двигателя . Не надо для регламентных работ ничего никуда отрывать ! Как вы этого не поймете . Зы . Я на своем бензиновом D3 V8 масло и фильтр меняю даже не поднимая машину не то что на подъемнике а даже на домкрате . А если люди не знают как что делается то можно все до последнего винтика разобрать что бы прокладку поменять .
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Range Rover Правила форумов