20-01-2017 
20-01-2017 
Stratus22 писал(а):
Для меня Гибрид , это не столько экономия бензина ( настоящие гибридоводы смеются отвечая на вопрос об экономии топлива),сколько : отсутствие стартера и возможность завести авто в Очень холодную погоду, бесступенчатая коробка, а в последнюю очередь небольшой расход топлива и небольшой транспортный налог!
вот для меня - один в один... даже добавить нечего)
хотя я на ст200 нормально на бензе сэкономил за почти 3 года)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
20-01-2017 
20-01-2017 
Для всех, кто не услышал предыдущие сто раз напишу...
Если быстро садится АКБ , начинаем с потребления сигнализации!
Сколько еще раз писать?
При чем тут ГИБРИД ? Ну, "не любит" гибрид доп. электронные примочки! Он замечательно живет без них! Не умеют у нас (за редким исключением) ставить доп. сигнализации и спутники на гибриды, чем виноват Гибрид?
Разрулите косяки установщиков и радуйтесь своей машинке! Amd Listen music
  •  
  • +4
20-01-2017 
20-01-2017 
Stratus22 писал(а):
Для всех, кто не услышал предыдущие сто раз напишу...
Если быстро садится АКБ , начинаем с потребления сигнализации!
Сколько еще раз писать?
При чем тут ГИБРИД ? Ну, "не любит" гибрид доп. электронные примочки! Он замечательно живет без них! Не умеют у нас (за редким исключением) ставить доп. сигнализации и спутники на гибриды, чем виноват Гибрид?
Разрулите косяки установщиков и радуйтесь своей машинке! Amd Listen music
Вот вот, сначала сломают авто, а потом пишут, что гибрид ацтой. Smile

m_sergg писал(а):
плотность электролита доводили).
В НХ чего обычный аккумулятор стоит? оО Даже в СТ200 гелевый.

m_sergg писал(а):
Про расход топлива
По паспорту расход топлива меньше 6 л/10 км. Но как бы аккуратно я не пытался ездить у меня в городе меньше 10 литров на сотню не получается. Заметил одну особенность. Суть экономии в основном должна быть в том, чтобы при троганье с места (например на светофоре) ускорение выполнялось бы за счет электродвигателей. Ведь именно во время ускорения происходит наибольший расход топлива. Но у меня при нажатии на газ, даже если я это делаю очень плавно, сразу же запускается двигатель. К тому же компьютер поддерживает обороты прогретого двигателя не менее 1000 об/мин, хотя на обычных машинах обороты на холостом ходу 500-600 об/мин. Плюс периодически включается подзарядка аккумуляторов и двигатель работает на 1500 об/мин. Так в чем экономия???
Суть экономии это разогнаться и катится накатиком на выключенном двигателе. Любителям на печках выставлять +30 гибрид зимой будет жрать больше обычного авто. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
askarm писал(а):
Stratus22 писал(а):
Для меня Гибрид , это не столько экономия бензина ( настоящие гибридоводы смеются отвечая на вопрос об экономии топлива),сколько : отсутствие стартера и возможность завести авто в Очень холодную погоду, бесступенчатая коробка, а в последнюю очередь небольшой расход топлива и небольшой транспортный налог!
вот для меня - один в один... даже добавить нечего)
хотя я на ст200 нормально на бензе сэкономил за почти 3 года)
Я на СТхе за год экономил столько, что на капиталку мотора бы хватило. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
kolbert писал(а):
Я на СТхе за год экономил столько, что на капиталку мотора бы хватило.
Володь, эт ты чей-то про капиталку заговорил?)))
я отписывался, что у меня похожий расход был только на астре 1,3ТДИ на ручке...
корса 1.2 на роботе ест больше, даже с учетом того, что ее глушишь во время стоянки, а ст - нет...
но к гибриду надо привыкнуть, конечно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
askarm писал(а):
kolbert писал(а):
Я на СТхе за год экономил столько, что на капиталку мотора бы хватило.
Володь, эт ты чей-то про капиталку заговорил?)))
я отписывался, что у меня похожий расход был только на астре 1,3ТДИ на ручке...
корса 1.2 на роботе ест больше, даже с учетом того, что ее глушишь во время стоянки, а ст - нет...
но к гибриду надо привыкнуть, конечно...
Капиталка ему не грозит, уже полтора месяца прикован к бардюру из-за мелочи, моторчика печки. Smile Судя по тому, что всё время отказы в поставке, так и сгниет.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
21-01-2017 
21-01-2017 
kolbert писал(а):
из-за мелочи, моторчика печки.
а ну-ка признавайся... как часто ты салонный фильтр менял?)
ну, смех-смехом, конечно, но бывает и у тойоты брак...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
21-01-2017 
21-01-2017 
askarm писал(а):
kolbert писал(а):
из-за мелочи, моторчика печки.
а ну-ка признавайся... как часто ты салонный фильтр менял?)
ну, смех-смехом, конечно, но бывает и у тойоты брак...
Фильтр тут причём? Конструкция хреновая.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
21-01-2017 
21-01-2017 
я же в шутку... чтобы убить моторчик, нужно заштукатурить фильтр... они меняли конструкцию в 13 году...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
21-01-2017 
21-01-2017 
askarm писал(а):
я же в шутку... чтобы убить моторчик, нужно заштукатурить фильтр... они меняли конструкцию в 13 году...
Как ты фильтр не за сри, грязь во внутрь пропускать он не будет, только если без него использовать, тогда да была бы грязь. Но там в целом чисто.

Там втулки из латуни сделаны, их сточило, так как началась эта фигня зимой в сильные морозы, подозреваю, что смазка замерзла и стальным валом грызло латунный подшипник. 4 года грызло, пока не заклинило. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
22-01-2017 
22-01-2017 
kolbert писал(а):
Как ты фильтр не за сри, грязь во внутрь пропускать он не будет, только если без него использовать, тогда да была бы грязь. Но там в целом чисто.
если без фильтра - понятно, я про забитый фильтр и нагрузку на моторчик - было пару примеров... правда, не на тойотах-лексусах...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
11-06-2017 
11-06-2017 
Сегодня был на тесте NX 300H (гибрид), покатались достаточно долго и в разных режимах, сравнивать будут с РАФ 4 (сейчас на нем езжу) и с RX 450 H перед этим ездил, итак тут кто-то восторгался большим салоном NX - не понимаю как это??? в РАФ е я вожу лестницу 3 метровую, влезла бы и 3.3 метра, но у меня такой нет, или возил в нем диван в собранном виде без подлокотников, в NX такого никогда не будет и вот почему:
Берем ТТХ и смотри клиренс РАФ а - 197 см. общая высота 1670, высота тела машины -1473
NX - 1645 - 185 = 1460

и казалось бы разница не большая, но в реальной жизни салон NX намного ниже, погрузочная высота багажника очень высокая у NX, что-то тяжелое в него поднимать трудновато будет, крыша над багажником скошена, за счет этого высоты багажника практически нет (еще чуть чуть и будет как в легковухе). То ли у NX линия крыши занижена, то ли уровень салона задран, но садиться в него надо как в какую-то щель, людям от 180 надо каски выдавать. Мне также непонятно почему у NX такая толстая спинка передних сидений? Кто-то тут писал что с ростом в 180 см сам за собой сидит комфортно, это кааак??? Ноги под переднее сиденье очень трудно всунуть (опять же из-за низкого салона), а иногда в дальней дороге это хочется сделать. Комплектацию которую я сегодня катал - можно назвать оооочень бедной, фактически из современных систем в ней только открытие багажника кнопкой. Задние сиденья из багажника - не складываются, т к это гибрид то подушка заднего сиденья вообще не перемещается (под ней батареи). Фары ксенон (как на предыдущем РАФ е), вентиляции сидений нет, камера только задняя, кожа (так называемая) за 50 т км начала затираться. Монитор на панеле не понравился алгоритмом, музыка ничего так. Шумоизоляция - плохая, в частности гибрид при разгоне выводит ДВС примерно 4-4.5 тыс оборотов (напомню, там вариатор и двигатель сначала выходит на обороты а потом начинает разгонять машину), так вот на таких оборотах реально шумно и это не решается шумоизоляцией колесных арок и еще какой-то малой кровью, надо шумоизолировать мотор (а значит или разбирать панель и получить скрипы или шумить моторный отсек). Динамика - вот по паспорту, гибрид разгоняется быстрее РАФ а до 100 км/ч аж на 2 секунды, вот только не понятно где они, может конечно от 80 до 100 он забирает свои 2 секунды, но старт (особенно учитывая вес гибрида) - провальный, и главное, нет ощущения рывка, а вот в 450 оно присутствовало (конечно не сразу, та корова еще тяжелее, но V6 3,5 литра в определенный момент все таки начинал везти). Да и еще, этот звук при каждом сбросе газа от электромоторов, вот реально думаешь что сейчас кондуктор подойдет и билет тебе продаст (звук как у троллейбуса), от него кстати тоже шумка не спасает. Вот подвеска, как у РАФ а и это плюс, нет этой разболтанности и невнятности руля в около нулевой зоне, которая есть у 450 -го. Даже показалось, что из-за меньшей площади остекления (по сравнению с РАФ ом) жесткость кузова повыше, но обзорность из-за этого хуже.

Из всего выше написанного могу сказать что NX, маленькая машинка, с хорошим дизайном, с отсутствием драйверских ощущений, спорными решениями по эргономике, небольшим салоном и клиренсом и плоховатой шумкой. Из плюсов (зная РАФ) могу сказать, что это будет надежная машина (опять же на своем опыте). И как следствие, мне кажется покупать такой можно для своей любимой девочки (если она хорошо старалась), но тут опять же цена, на сегодня гибрид в бедной комплектации - 3 млн руб. 2 литровый обычный я не рассматриваю, т к он вообще не едет, 2 литровый турбо (тоже не блещет ни шумкой ни взрывной динамикой кстати, но хоть как то едет), 2,8 млн в самой бедной комплектации. Ну как бы цена не маленькая для машины девочки.
450 H - считаю уже архаичной машиной, из реальных фишек в нем только проекция на стекло, катающееся туда сюда сиденье при включении и выключении зажигания и надежность. Из минусов - машина весом 2,2 тонны, по сути на камривской подвеске (отсюда и плоховатый стояк на трассе), не внятный руль (особенно в околнулевой зоне), подсветка приборов местами вообще лампочная за зеленым стеклом (например поворотников), провальный старт, плохая шумка, маленький багажник, реальный толчок при заведении двигателя на холостых (когда надо заряжать батарею), длинная педаль газа, невнятные тормоза, отсутствие таких привычных мелочей как трех разовое моргание поворотника при легком нажатии, после раф а было в нем не привычно видеть что подсветка приборов гаснет не плавно (как на рфа е) а сразу (вроде мелочь а заметил тут же).

Пока что реальной золотой серединой из этих машин считаю РАФ ку. А так на днях ездил 700 км на микроавтобусе дизельном на 6 ступке механике, вот где машина валит и причем со старта, вот где реально высокая посадка (выше чем в крузаке), вот где действительно большой салон, и там же маленький расход и там же большой клиренс и универсальность машины. 700 км просто пролетели незаметно, обратно ехал на пузотерке с названием шкода суперб, так я издолбался от этой трассовой подвески и супер удобных (типа удобных) сидений с развитой боковой поддержкой.

Это чисто мой личный опыт, ничего ни у кого не переписывал, мои отзывы и про 450 ый и про рафку, есть и отдельно в нэте. Всем удачи, добра и поменьше тратьте на эти машины, не стоят они этих денег (многие дороже 1 комнатной квартиры).

_________________


  •  
  • 0
11-06-2017 
11-06-2017 
Мне только одно не понятно, на хрена в салоне возить трех метровую лестницу? Smile Багажник на крышу поставить не?

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
11-06-2017 
11-06-2017 
Это единственное важное событие у человека за два года в Клубе!( одно сообщение за два года членства)... Amd Silent
  •  
  • +2
11-06-2017 
11-06-2017 
Stratus22 писал(а):
Это единственное важное событие у человека за два года в Клубе!( одно сообщение за два года членства)... Amd Silent
Думаешь НХ мешает тигуаны продовать?Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus NX Hybrid Правила форумов