4-11-2014 
4-11-2014 
Patek писал(а):
Хотел спросить кто какой бензин льет в es 250
92й вполне достаточно.
  •  
4-11-2014 
4-11-2014 
Sergunzik писал(а):
Pravoved писал(а):
Я сам хочу произвести опрос владельцев ES, кто каким заправляется.Не знаю,как это замутить
Мы уже это сделали, уверен все выскажут своё мнение.
пробег 22т.км.--- только 92. двигатель даволен ! На камри 210т .км только 92- полёт нормальный!
  •  
4-11-2014 
4-11-2014 
97rus писал(а):
1. Я думаю ни кто и не пытается что то там окупать, просто ужас как мне нравится расход в 7 литров и запас хода в 750 км
На моём ES300H такие результаты :летом средний расход 5.2 ,запаса хода хватает на 1150-1200 км.(манера вождения-степенная).
  •  
4-11-2014 
4-11-2014 
Danire писал(а):
Феофан писал(а):
А что, для обнуления АКБ менять надо???
А я не знал FacePalm
Это про то, что АКБ по гарантии недавно менял Amd Green
кнопку нажимаю временами для уменьшения циферек...
вот смешанный пробег 300км трасса 200км по городу на сегодня
Топливо, расход
А уменя как-то так
Топливо, расход
  •  
  • +2
23-01-2015 
23-01-2015 
Фиг знает сюда или не сюда писать. Вчера было -15 сегодня весь день -28. Два дня машину не брал и не заводил. сегодня вечером нажимаю автозапуск в ответ тишина, ну думаю ладно. Может стартер не успел прокрутить время вышло сигналки. Выхожу и пытаюсь завести так сказать руками. А фиг там. Машина походу реально замерзла. Стартер то крутит, а табло в щитке приборов и дисплей магнитофона тут же тухнут. На дисплей мафона надпись выводится на английском. Типа система перезагружается и книга мануала нарисована. Педаль тормоза практически не продавливается. Не ожидал такого от машины. Походу японцы решили что в минус 30 все вымирает и машины никому не нужны. До этого ездил на санта фе нью и камри 25 кузов. В минус 35 и минус 40 заводились без проблем а тут такое. Мда уж.

_________________

казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury

  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
Топливо, расход

Топливо, расход

Топливо, расход

_________________

казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury

  •  
24-01-2015 
24-01-2015 
ruskul писал(а):
Фиг знает сюда или не сюда писать. Вчера было -15 сегодня весь день -28. Два дня машину не брал и не заводил. сегодня вечером нажимаю автозапуск в ответ тишина, ну думаю ладно. Может стартер не успел прокрутить время вышло сигналки. Выхожу и пытаюсь завести так сказать руками. А фиг там. Машина походу реально замерзла. Стартер то крутит, а табло в щитке приборов и дисплей магнитофона тут же тухнут. На дисплей мафона надпись выводится на английском. Типа система перезагружается и книга мануала нарисована. Педаль тормоза практически не продавливается. Не ожидал такого от машины. Походу японцы решили что в минус 30 все вымирает и машины никому не нужны. До этого ездил на санта фе нью и камри 25 кузов. В минус 35 и минус 40 заводились без проблем а тут такое. Мда уж.
Аналогичная проблема один в один была на прошлой неделе. 99,9% проблема в АКБ! А именно в том что у АКБ с завода маленькая плотность, и при -28 он просто "замерзает" и не "выдает" необходимый "пусковой ток". Такая же проблема и именно с таким же аккумулятором была на камри V-50 (японка) 2012г. (договорился с диагностом и поменял по гарантии на необслуживаемый) В моем случае пришлось снимать АКБ и нести в тепло. 2 часа в тепле, и авто завелась с полпинка. На днях отдал АКБ на проверку. Вердикт: -полностью заряженный АКБ имеет плотность 1,24. А с нашими морозами надо как минимум 1,27. АКБ заводской "Панасоник". 2014г. Надо либо "доводить" плотность, либо менять. На ТО-10000 буду предъявлять ОД.
PS. Педаль тормоза на незаведенном авто проваливаться не должна!!!
  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
АКБ на замену по гарантии. У ОД нет понятия плотности электролита... прошлую зиму раза три две банки напрочь замерзали при -30С кроме, как зарядить и тыкать после зарядки на амперметр с показаниями силы тока на заряженном и отогретом АКБ гарантийщики ничего не могли. Пока не доканал с третьей попытки письменными обращениями... поменяли по программе лояльности к постоянным клиентам, а не гарантии на Тойота АКБ производство Чехия. Эту зиму проблем не наблюдаю при -35С... ниже пока не было при заводке.

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
28-01-2015 
28-01-2015 
у вас в РФ может и заменят АКБ по гарантии, у нас ничего не меняют )) типа куда ж ты смотрел, зима, холодно, заводи чаще авто )))
решение проблемы было простое, занес акум домой на ночь, утром при минус 30 прикрутил назад и с первой попытки авто завелось, правда все скинулось на исходное, то есть мафон стал все писать по английски, расход бензы обнулился и показывал страшные цифры что то примерно 30 литров на прогреве автомобиля. инглиш поменять на русский пара клипов джойстиком, а страшные цифры расхода исчезли после первых км пробега ))
чтобы больше не парится выставил на сигналке автозапуск по заряду акб в 11,8 и по температуре в -25 чтоб заводилась. пока автозапуск не срабатывал, потеплело на улице ))))))))

_________________

казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury

  •  
18-02-2015 
18-02-2015 
у вас в РФ может и заменят АКБ по гарантии, у нас ничего не меняют )) типа куда ж ты смотрел, зима, холодно, заводи чаще авто ))) - Ну это зря. У меня на 300Н поменяли в Астане без проблем, причем мой АКБ стоит в три раза дороже устанавливаемого на 250/350. Проблемка была падением заряда, зарядили, проверили потребление тока а/м, установили заряженный, закрыли а/м на три дня с установкой на охрану с Пандорой. На третий день ели завелась, поменяли сразу без проблем. Сам удивился!))
  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
Правовед, ДТ лей и будет тебе счастье Smile

_________________

Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам.

  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
Никто не знает какой в баке резерв.Проехал на пустом баке по показаниея БК больше 50км и все равно под крышку удалось залить всего 58л по мануалу 65л,а так обычно всегда на горящей лампочке заправляюсь максимум 55л.

_________________

Лексус ES250,PSE черный 2014

  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
Я как то в интервью слышал в интервью с каким то боссом так, что в России 95 бензина нет. Присадки то бишь чтобы поднять октановое число. А это плохо действует на двигатель. Как правило за основу берут 92 бензин для добавки присадок

_________________


  •  
13-06-2017 
13-06-2017 
хочу себе приобрести lexus es , но не знаю какой именно,подскажите какой мотор лучше
  •  
9-11-2017 
9-11-2017 
Лексус ес200, расход по трассе (минимальное 4,5 при скорости 80км/ч проехал так ради эксперимента 35км) так трасса около 6 прыгает (скорость 90/100 частично город), городской расход от 8 до 10л, проехал более 6т.км средний расход 8,3л (по расходомеру 8л он врет на 4% считаю и заправляюсь снова до полного бака)!
Бензин 98д драйв, так как двигатель капризный к топливу, и плюс степень сжатия 12,7!

Топливо, расход
[/img]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Двигатель Правила форумов