9-08-2018 
9-08-2018 
распиновок так и не нарыл, схемой тоже никто не поделился, ездил к электрику, до переделки записал цвета проводов и после состряпал схему чисто по цветам проводов, кому надо ищите на Драйв2 Lexus GX Crystal White Pearl там в журнале схема подключения!
  •  
7-09-2018 
7-09-2018 
А у кого-нибудь после подключения рестайловых фар корректор работает? Не Afs, а тот который лучи по вертикали держит.
  •  
7-09-2018 
7-09-2018 
DenSyaoPeen писал(а):
А у кого-нибудь после подключения рестайловых фар корректор работает? Не Afs, а тот который лучи по вертикали держит.
у меня работает
  •  
7-09-2018 
7-09-2018 
То есть. Если встать носом в стену и подымать, опускать корму. Пучок света у Вас остаётся на месте, а не ходит вниз/ вверх?
  •  
7-09-2018 
7-09-2018 
DenSyaoPeen, носом в стену, зажечь фары, чтоб пучок был виден на стене, а после этого заведи машину - и сразу увидишь работает корректор или нет

_________________

Любовь к комфорту и скорости, даже налог на роскошь не задушит...
Tuning25.ru

  •  
7-09-2018 
7-09-2018 
У меня точно не работает. Соответственно электрик который мне все это соединял и уверял, что невозможно подключить корректор, мягко говоря, не прав...
  •  
7-09-2018 
7-09-2018 
То есть при включении света пучок света дергается вверх. То есть провода корректора подключены, я делаю вывод. А вот при опускании подъёме зада. Он дергается, пытаясь остаться на месте, но не может. То есть поднял зад - светит под нос. Опустил зад - светит в небо. На родных дорестайловых фарах горизонт держал всегда. Вывод - подключено но криво?
  •  
7-09-2018 
7-09-2018 
Вероятнее всего - криво. Разницы между старым корректором на дорестайле и новым на рестайле нет. Ну может ещё как вариант - привод механизма движения линз (сломался, выскочил из крепления)

_________________

Любовь к комфорту и скорости, даже налог на роскошь не задушит...
Tuning25.ru

  •  
8-09-2018 
8-09-2018 
Господа, раз уж зашёл разговор про фары, речь про рестайл, можете сфоткать пучок как располагается на стене когда Авто перпендикулярно стене и под углом примерно 45’ (острый угол справа) то есть стена ближе к правой фаре.
Предыстория такая, поднял немного фары регулировочном винтом, на правой точно заметил как (где) стоял винт изначально, а на левой походу промахнулся, теперь паника Wink)) и если кому совсем не лень, на регулировочных винтах есть «точечки-наплывы», вот их положение относительно фары то же бы увидеть в «оригинале» .
Заранее спасибо.
P.S. Авто 10.2015 год дилерский..
  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
ramax125 писал(а):
Вероятнее всего - криво. Разницы между старым корректором на дорестайле и новым на рестайле нет. Ну может ещё как вариант - привод механизма движения линз (сломался, выскочил из крепления)
Сегодня разговаривал с человеком с опытом подключения рестайловых фар. Он говорит корректоры рестайла и дорестайла разные. Чтоб заработало надо переставлять старые корректора в новые фары... Я уже совсем запутался. Да и старые фары проданы давно...
  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
RKM писал(а):
Господа, раз уж зашёл разговор про фары, речь про рестайл, можете сфоткать пучок как располагается на стене когда Авто перпендикулярно стене и под углом примерно 45’ (острый угол справа) то есть стена ближе к правой фаре.
Предыстория такая, поднял немного фары регулировочном винтом, на правой точно заметил как (где) стоял винт изначально, а на левой походу промахнулся, теперь паника Wink)) и если кому совсем не лень, на регулировочных винтах есть «точечки-наплывы», вот их положение относительно фары то же бы увидеть в «оригинале» .
Заранее спасибо.
P.S. Авто 10.2015 год дилерский..
Попытался сегодня, встал у стены, сфотал, посмотрел на фото. Понял, что то что видит глаз и что видно на фото две большие разницы, то есть совсем не то пальто. Может дело в телефоне Самсунг J1 6 (свой ноут потерял на 23 февраля Smile да и наверное для Вас нужен настоящий рестайл, а у меня самопальный, да и фары я проверял в тойота центре, мне их чуть вверх подкручивали.
  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
ramax125 писал(а):
DenSyaoPeen, носом в стену, зажечь фары, чтоб пучок был виден на стене, а после этого заведи машину - и сразу увидишь работает корректор или нет
Сегодня выполнил этот прием. При запуске пучок поднимается вверх, затем опускается вниз, затем выходит выше в рабочее положение. Но!!! опыт с подниманием, опусканием зада подтверждает, что корректор работает не нормально. как будто он пытается удержать пучок, но потом вынужден перескакивать вслед за ходом задка...
  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
DenSyaoPeen, и на том спасибо! Да, мне действительно нужен оригинальный оригинал...Wink
  •  
27-05-2019 
27-05-2019 
Уважаемые соклубники, вопрос по закону о запрете тюнинга и в связи с новым постановлением о правилах внесения изменений в конструкцию авто подробнее по ссылке link которые вступят в силу 1 июня 2019 рестайлинг/фейслифтинг можно будет узаконить.
Может кто нибудь уже проходил данную процедуру? поделитесь опытом

_________________

- какое слово лишнее: стул, стол, кресло, лексус?
- Здесь 3 лишних слова

  •  
27-05-2019 
27-05-2019 
Насколько я понял рестайлинг необходимо легализовать путем отметки в птс и стс, для этого необходимо получить документ (положительное заключение) в специальной организации - испытательной лаборатории которая имеет аккредитацию таможенного союза. Потом с этим документом шлепать в ГИБДД и писать заявление на внесение отметки в птс.
Если этого не оформить - штраф или возможно снятие с учета до устранения изменений

_________________

- какое слово лишнее: стул, стол, кресло, лексус?
- Здесь 3 лишних слова

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов