5-12-2014 
5-12-2014 
Читать то конечно читают, но вот когда я озадачился возможностью реализации автозапуска со штатного брелка на своем 2007 г.в. посредством бесключевого обходчика, в их техподдержке заявили что это невозможно без доп. модуля запуска по причине отсутствия КАН-шины. Поэтому поставил обходчик и GSM-модуль, запускаю с телефона)
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Тех.поддержка порой такие перлы отмачивает, что хоть стой, хоть падай.

Не поленился и нашел эл.схему на ИСку 2007 г.в. для Америки.

Установка сигнализации с автозапуском

Как видишь, КАН весьма и весьма объемный, причем по КАНу связаны не только блоки, но гейтвей

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Я еще Романа71 спрашивал, он тоже меня заверил, что автозапуск с родного ключа мне никак не реализовать с моим годом выпуска, используя только бесключевой обходчик одной или другой известной марки, типа нужен доп. модуль запуска обязательно.
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Ты сваливаешь все в одну кучу. Я тебе говорю про то, что сигналка по кану может прочитать основные данные : концевики, зажигание, тормоз, тахометр, а ты мне говоришь про автозаупуск через слэйв -режим и его аналоги. Данные "плюшки" , действительно, могут быть не доступны. Кстати, о слэйве я писал выше, что возможно его не удастся реализовать на данном авто.

Роман 71 - грамотный Специалист, лично знаком с ним. Общаться - одно удовольствие!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Я про сигналку и не говорил, не нужна была, нужен только запуск и не хотелось лишних брелков. Роман все и объяснил) Так что с телефона тож норм.
  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
M@ks писал(а):
Luciefer писал(а):
Grishas.08 писал(а):
а у нас КАН шина?
нет
Куда же она подевалась? Кан-шина в ИСке есть и по Кану прекрасно читаются все концевики, кроме капота, зажигание, педаль тормоза, тахометр. Так же можно "прочитать" ручник, паркинг АКПП, возможна поддержка слэйва.
У меня нет кана.
  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
Как ты определил, что его нет?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
Шина CAN в IS II есть, но передавать команды в нее сигнализации не могут. Для чтения доступны все основные параметры, необходимые сигнализациям - концевики (кроме капота), зажигание, работа двигателя и тахометрический сигнал, статус штатной сигнализации, педаль тормоза и ручник (последние два - только при включенном зажигании).

Таким образом, большинство систем с CAN (те же Starline, Pandora, Prizrak) будут нормально работать в этой машине, в том числе в режиме Slave, но для управления чем-либо придется подключаться по проводам, например тот же ЦЗ, световая сигнализация, отпирание багажника или автозапуск. Благо, проблем это не составит.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Вот Вы говорите не вестись на кан-шину, а я много раз слышал, что бюджетные модели сигнализаций, будь-то Пандора или Старлайн, по своим защитным характеристикам сильно уступают более дорогим аналогам. Потому что охранные параметры направлены по сути, лишь на блок двигателя. И ещё говорят, что у недорогих сигнализаций, если зашумленный эфир, то дальность никакая и иногда можно пять минут стоять и не открыть машину.

_________________


  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Говорят и кур доят Smile))) В данном случае, наличие кан-шины у авто и ее поддержка у сигналки - это лишь небольшая помощь в установки самой сигналки, т.е. не надо делать диодную развязку для концевиков, отдельно цеплять педаль тормоза, тахометр и зажигание. Все эти параметры сигналка может получить по кан-шине. Тот же самый Старлайн скрестил в свое время свои обычные сигналки с Тековскими кан-модулями и все это засунул в одну пласт.коробку. Т.е. сигналки имеют одну и ту же базу и к этой базе "приклеивается" дополнительно GSM /GPS -модуль, кан-модуль. Если это перевести в сферу автомобилей, то сравнивается одно и тоже авто в базовой комплектации и авто в максимальной комплектации с одним и тем же двигателем, трансмиссией. Все тоже самое, но комфорта больше (больше только именно комфорта, ведь кузов, двигатель и трансмиссия одни и те же) Вот как-то так Smile

P.S. если брать именно мои слова про кан-шину, то имел ввиду, что на данный авто ставится сигналка и без кана и если установщики будут говорить, мол без кана сигналка не встанет - это обман.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
rostok писал(а):
Вот Вы говорите не вестись на кан-шину, а я много раз слышал, что бюджетные модели сигнализаций, будь-то Пандора или Старлайн, по своим защитным характеристикам сильно уступают более дорогим аналогам. Потому что охранные параметры направлены по сути, лишь на блок двигателя.
Собственно, блокировка двигателя - это один из немногих возможных вариантов помешать современному автомобилю уехать своим ходом. И она предусмотрена во всех системах модельного ряда этих производителей. Другой вопрос, что в дорогих системах 1-2 цифровых реле в комплекте - это норма, а в недорогих моделях их надо приобретать дополнительно. Но именно противоугонные возможности дорогих и бюджетных систем вполне сравнимы. Отличие лежит больше в области комфорта, ну и в объеме комплектации.

rostok писал(а):
ещё говорят, что у недорогих сигнализаций, если зашумленный эфир, то дальность никакая и иногда можно пять минут стоять и не открыть машину.
Если система управляется по GSM, то отличий вообще не может быть. Метки на 2.4ГГц тоже одинаковые на все модели. Радиоканал брелков у систем одной линейки тоже обычно унифицирован - нет смысла городить несколько схемотехнических решений на один по сути продукт. Да, сами брелки бывают "покруче" и "попроще", но это тоже скорее эстетика плюс небольшое реальное превосходство в дальности. И уж в работе вблизи машины разницы Вы точно не заметите.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Autostudio.Михаил писал(а):
rostok писал(а):
Вот Вы говорите не вестись на кан-шину, а я много раз слышал, что бюджетные модели сигнализаций, будь-то Пандора или Старлайн, по своим защитным характеристикам сильно уступают более дорогим аналогам. Потому что охранные параметры направлены по сути, лишь на блок двигателя.
Собственно, блокировка двигателя - это один из немногих возможных вариантов помешать современному автомобилю уехать своим ходом. И она предусмотрена во всех системах модельного ряда этих производителей. Другой вопрос, что в дорогих системах 1-2 цифровых реле в комплекте - это норма, а в недорогих моделях их надо приобретать дополнительно. Но именно противоугонные возможности дорогих и бюджетных систем вполне сравнимы. Отличие лежит больше в области комфорта, ну и в объеме комплектации.

rostok писал(а):
ещё говорят, что у недорогих сигнализаций, если зашумленный эфир, то дальность никакая и иногда можно пять минут стоять и не открыть машину.
Если система управляется по GSM, то отличий вообще не может быть. Метки на 2.4ГГц тоже одинаковые на все модели. Радиоканал брелков у систем одной линейки тоже обычно унифицирован - нет смысла городить несколько схемотехнических решений на один по сути продукт. Да, сами брелки бывают "покруче" и "попроще", но это тоже скорее эстетика плюс небольшое реальное превосходство в дальности. И уж в работе вблизи машины разницы Вы точно не заметите.
Насчет сопоставимости противоугонных возможностей дорогих и бюджетных систем, извините, но согласно Вашей теории получается 1=4. Отсутствие, например диалогового кода в недорогих моделях, по Вашей версии, так же можно отнести к категории комфорта? И скажите, пожалуйста, какой смысл покупать бюджетный вариант? Всё равно для дополнительных мер защиты, потребуются лишние расходы.

_________________


  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Прочитайте более внимательно, что написано:изначально речь идёт о Старлайне и Пандоре, а у них все модели диалоговые. Абюджетные модели нужны для того что б не переплачивать за ненужные допа типа КАНа, когда возможна установка без него - это один из примеров, второй - GSM модуль...или наоборот - нежелание пользоваться брелоком, а желаниепользовать метку и GSM канал.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
что за метка?
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Иммобилайзера. К примеру, у Пандоры - это Пандект и 4ххх серия сигнализаций, хотя данная метка есть и в 5000 модели. Аналоги есть и в Старлайне, и в Призраке...о чем Михаил уже упоминал ранее

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов