Еще заметил, что двигатель тише стал работать, ровнее. Хотя на холостых, вроде иногда, как пятерит. Думаю инжекторы нато почистить, да и топливную всю.
С этим фильтром всегда сложности если долго не менять, по поводу инжектора надо конечно же помыть или пока все фильтра чистые можно присадку (очиститель инжектора) в бак налить, ещё КХХ почисти и отверстие которое он закрывает, можно даже разобрать и чуть маслицем намазать.
Вот и я про присадки думаю. Читаю, изучаю информацию, про присадки мягкой очистки.
Вчера заводилась нормально +2. Но вот что заметил. Когда начинаешь трогаться после прогрева, двигатель набирает обороты, но машина не едет, а потом раз и схватилась. У меня такое первый раз было летом. Но сейчас, меня это настораживает.
Вот не знаю, если насос дохнет, то вроде безвозвратно. У меня он не свистит, не гудит и прет машина, если уж завелась, без провалов и спадов. Но в холод вот такая беда возникла. Тепло, все работает, заводится. Холодно, крутит, не заводится… В ряд ли, блок может реагировать на температуру. Беда началась после заправки на ТНК бензом, от которого жестоко стучали клапана, потом это. Думаю загажена топливнаяя рейка и инжектора. После замены фильтра, ездила два дня, почти без симптомов, сегодня случился рецидив.
По поводу насоса. Когда посли чистка сеточки в баке, и после прогрева, падали обороты вплоть до нуля, топливный останавливался и делал пшик…, судя по звуку стравливал избыточное давление. Возможно, я заблуждаюсь.
Всем здравствуйте! С Праздником Дорогие Соклубники!
Oleg13r писал(а): А может клапан которое давление держит в рампе, начал подклинивать?
Может и клапан! Да и где его искать?
Короче, опять сегодня двиг крутил, раза 2-3 по 5 секунд. Выкрутил свечи, а они сухие, одна даже бензом не пахла, и в колодцах почти не пахнет бензином.
Vadimiq писал(а): Может и клапан! Да и где его искать?
Короче, опять сегодня двиг крутил, раза 2-3 по 5 секунд. Выкрутил свечи, а они сухие, одна даже бензом не пахла, и в колодцах почти не пахнет бензином.
Попробуй, когда она не завелась с первого раза, заглушить обратку,
я ужо показывал где она, затем пару раз повернуть ключ но не заводить, чтоб давление побольше накачало, а с третьего поворота заводи, если заведётся то это клапан тебе мозги парит
Oleg13r писал(а): Попробуй, когда она не завелась с первого раза, заглушить обратку,
я ужо показывал где она, затем пару раз повернуть ключ но не заводить, чтоб давление побольше накачало, а с третьего поворота заводи, если заведётся то это клапан тебе мозги парит
А разве у нас топливный насос включается не синхронно со стартером, как и на всех тойотах?!
По теме: попробуй если первый раз не завелась, принудительно включить топливонасос на диагностическом разъеме (это включение в обход ЭБУ) и завестись.