1-11-2014 
1-11-2014 
Еще заметил, что двигатель тише стал работать, ровнее. Хотя на холостых, вроде иногда, как пятерит. Думаю инжекторы нато почистить, да и топливную всю.
  •  
2-11-2014 
2-11-2014 
С этим фильтром всегда сложности если долго не менять, по поводу инжектора надо конечно же помыть или пока все фильтра чистые можно присадку (очиститель инжектора) в бак налить, ещё КХХ почисти и отверстие которое он закрывает, можно даже разобрать и чуть маслицем намазать.
  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Вот и я про присадки думаю. Читаю, изучаю информацию, про присадки мягкой очистки.
Вчера заводилась нормально +2. Но вот что заметил. Когда начинаешь трогаться после прогрева, двигатель набирает обороты, но машина не едет, а потом раз и схватилась. У меня такое первый раз было летом. Но сейчас, меня это настораживает.
  •  
3-11-2014 
При переключении из положения "Р" в положение "D" при нажатой педали тормоза машинка должна как бы приседать.
  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Да приседает она. Потом иногда бывает затуп, не может тронуться.
  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Короче опять не заводится. Что за попа!!! Вчера все нормально было, сегодня ни в какую.
  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Может всё-таки топливный насос? Или блок управления топливным насосом....

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Вот не знаю, если насос дохнет, то вроде безвозвратно. У меня он не свистит, не гудит и прет машина, если уж завелась, без провалов и спадов. Но в холод вот такая беда возникла. Тепло, все работает, заводится. Холодно, крутит, не заводится… В ряд ли, блок может реагировать на температуру. Беда началась после заправки на ТНК бензом, от которого жестоко стучали клапана, потом это. Думаю загажена топливнаяя рейка и инжектора. После замены фильтра, ездила два дня, почти без симптомов, сегодня случился рецидив.
  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
По поводу насоса. Когда посли чистка сеточки в баке, и после прогрева, падали обороты вплоть до нуля, топливный останавливался и делал пшик…, судя по звуку стравливал избыточное давление. Возможно, я заблуждаюсь.
  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Мужчины, подскажите! Как можно измерить давление бензанасоса? Завтра хочу замерить. Хрен пойми, Ростов город большой, а СТО сплошные шарашки.
  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
А может клапан которое давление держит в рампе, начал подклинивать?
  •  
4-11-2014 
4-11-2014 
Всем здравствуйте! С Праздником Дорогие Соклубники!
Oleg13r писал(а):
А может клапан которое давление держит в рампе, начал подклинивать?
Может и клапан! Да и где его искать?
Короче, опять сегодня двиг крутил, раза 2-3 по 5 секунд. Выкрутил свечи, а они сухие, одна даже бензом не пахла, и в колодцах почти не пахнет бензином.
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
С Праздником Вадим!!! Amd victory
Vadimiq писал(а):
Может и клапан! Да и где его искать?
Короче, опять сегодня двиг крутил, раза 2-3 по 5 секунд. Выкрутил свечи, а они сухие, одна даже бензом не пахла, и в колодцах почти не пахнет бензином.
Попробуй, когда она не завелась с первого раза, заглушить обратку,
я ужо показывал где она, затем пару раз повернуть ключ но не заводить, чтоб давление побольше накачало, а с третьего поворота заводи, если заведётся то это клапан тебе мозги парит
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Oleg13r писал(а):
Попробуй, когда она не завелась с первого раза, заглушить обратку,
я ужо показывал где она, затем пару раз повернуть ключ но не заводить, чтоб давление побольше накачало, а с третьего поворота заводи, если заведётся то это клапан тебе мозги парит
А разве у нас топливный насос включается не синхронно со стартером, как и на всех тойотах?!

По теме: попробуй если первый раз не завелась, принудительно включить топливонасос на диагностическом разъеме (это включение в обход ЭБУ) и завестись.

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
N Stanislav писал(а):
А разве у нас топливный насос включается не синхронно со стартером, как и на всех тойотах?!
У меня нет, поворачиваю зажигание насос качает через несколько секунд отключается, проверял на открытом баке когда сеточку менял
N Stanislav писал(а):
принудительно включить топливонасос на диагностическом разъеме (это включение в обход ЭБУ) и завестись.
если клапан не держит давление то насос будет просто гонять бенз по кругу и машина не заведётся
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов