26-10-2014 
26-10-2014 
-5 с утра. Покрутил сегодня стартером, выкрутил свечу. Сухая, но бензином воняет. Салфетку в колодец на отвертке окунул, масло вытирал, салфетка бензом пахнет, и из колодца характерный запах бензина. Бегунок см. на фото. Мне кажется, бенза не хватает для подхвата. Залил спирта 200 грамм, для борьбы с водой. Если есть таковая, должна помочь.
Провода вроде в норме. Не знаю правда, как проверить, идет искра на свечи, или нет.
Видео www.youtube.com/watch?v=b42cM_hdQFs

i074.radikal.ru/1410/8b/3ae95c46bb2f.jpg
s58.radikal.ru/...160/1410/d5/231ce109697a.jpg
s019.radikal.ru...606/1410/51/1c12b11f72e9.jpg
s47.radikal.ru/...115/1410/e0/6fa7724e923d.jpg
s020.radikal.ru...709/1410/13/3a06adfa6bb7.jpg
s019.radikal.ru...613/1410/ed/94b43a4e03bd.jpg
i074.radikal.ru/1410/93/691f706cb6ce.jpg
s017.radikal.ru...416/1410/a0/9be412875646.jpg
s013.radikal.ru...323/1410/79/e91a1e915273.jpg
s019.radikal.ru...638/1410/07/3f603a38f77b.jpg
s019.radikal.ru...605/1410/6b/05f8a0fb5e4e.jpg
s016.radikal.ru...336/1410/7a/43bf6f346dd2.jpg
s57.radikal.ru/...156/1410/29/d9dc3f7bc25c.jpg
  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Vadimiq писал(а):
Провода вроде в норме. Не знаю правда, как проверить, идет искра на свечи, или нет.
Выкрути, положи на клапанную крышку и пусть кто-нить крутит стартер, как на жигулях...
Vadimiq писал(а):
Бегунок
не критично, со временем можно махнуть, он недорогой
открой бак и посмотри есть ли там вода за одно и послушаешь как работает бензонасос, кстати можно обратку снять на металлический патрубок одеть шланг и опустить в боклашку, включить зажигание и посмотреть льётся бенз или нет и заодно проверить работу (Клапана топливной обратки) заглушить обратку и попробовать завестись
  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Vadimiq писал(а):
Видео
аккумулятор хорошо крутит, а самодиагностику не хочешь сделать?
Вот почитай как club-lexus.ru/faq/index.php?article=634
  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Про свечи понятно. Вот про обратку, не понял. Это на насосе патрубок? Снимать сиденье и открывать бензобак и... Боюсь чего напутать и угробить насос. Диагностику сделаю завтра. Почитаю, как все это снять, да проверю.
  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Vadimiq писал(а):
Снимать сиденье и открывать бензобак и...
Это когда фильтра менять будешь, для удобства, чтоб бенз на тебя не лился (менял когда-нибудь?)ну или просто глянуть, что творится в баке...
Vadimiq писал(а):
Вот про обратку, не понял.
Вот она красной стрелкой обозначена, а синим кружком это КХХ, красными Датчики дроссельной заслонки их трогать нельзя
Помогите разобраться с работой двигателя!
  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Oleg13r писал(а):
Vadimiq писал(а):
Снимать сиденье и открывать бензобак и...
Это когда фильтра менять будешь, для удобства, чтоб бенз на тебя не лился (менял когда-нибудь?)ну или просто глянуть, что творится в баке...
Vadimiq писал(а):
Вот про обратку, не понял.
Вот она красной стрелкой обозначена, а синим кружком это КХХ, красными Датчики дроссельной заслонки их трогать нельзя
Помогите разобраться с работой двигателя!
Ну что Олег, вчера весь день работал, да и холодно было. Значит сегодня решил, проверить обратку свечи и т.д., как ты и писал. Почитал как все это проверить, пришел к своему коню, с мыслью что буду вскрывать все. День выдался относительно теплый +8-10 гр. Вспонил, что в теплые дни машина заводилась, но с 1.5 пинков. Решил с этого и начать. Крутанул, начала хватать. Со второго раза завелась. Решил прогреть, посмотреть, послушать. Снял диван, прислушался к насосу. Наконец услышал, еле слышимое толи пищание, толи жужжание. Машина прогрелась и обороты начали падать до 300, с заметным, троением-пятирением. Газку поддал, нормально вроде, и опять обороты начинают медленно падать до 300. Не стал дожидаться, что машина заглохнет, заглушил. Раз пять, заводил, глушил, с первого раза заводилась, но не с первого оборота стартера. Товарищ позвонил, говорит в Toyota сервисе с мастерами поговорил, рассказал что за машина, какие симптомы. Однозначно говорят фильтр. Обратку снял, бенз капает вроде, но какое давление, шут его знает, искра тоже есть. До фильтра с насосом не добрался, холодно к вечеру, да и света мало на парковке под домом. Фотоаппарат забыл, не пофотал, и видео не снял. Завтра с утра попробую все же вскрыть бак и посмотреть что внутри. У меня вопрос. Фильтр тонкой очистки находится под сидением пассажира, за водителем, или все же в насосе? А то прочитал club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=1069 по другому пишут, да и крышки, там где описано не обнаружил. И самому наверно не поменять? Гаража у меня нет.
  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Вот тут про фильтр (сеточку) в баке, Макс писал отчёт, если сетки нет то её можно просто промыть
club-lexus.ru/f...amp;start=30&per_page=15
А сам фильтр перед левым задним колесом, лучше это делать одновременно
Помогите разобраться с работой двигателя!
  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Яп ещё инжектор на всякий случай промыл Amd Smiling
  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Oleg13r писал(а):
Яп ещё инжектор на всякий случай промыл Amd Smiling
Статью Макса читал. Хочу сеточку помыть, если она есть, и фильтр тогда уже заменить. Но встал вопрос. Экзист выдал по фильтру следующее:
www.exist.ru/pr...code=23300-50050&caid=31
Инжектор, наверно сам не помою!
  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Знаю что оригинал лучше, но все же дорог уж больно. Мне масленый фильтр всегда МАNN советуют, говорят что он лучше оригинального, да и фирма немецкая. А тут бог его знает, стоит ли ига загаженных свеч и топливной?
  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Vadimiq писал(а):
Инжектор, наверно сам не помою!
Там проще простого
А по фильтру я Sakura ставлю уже три раза ставил всё ок, бери чё в наличие буит Amd Smiling
Но будь аккуратней, прежде чем снять, сначала с бака сними бензонасос (для того, чтоб бенз на тебя самотёком не лился ), потом меняй фильтр, предварительно почисть щёткой места соединения потом ВДшкой пшикни, затем спец ключ нужен на 14 или на 12 непомню, простым не открутишь грани сразу сорвёшь, ну или же струбциной, или ключ типа газового...,
Помогите разобраться с работой двигателя!
  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
Вскрыл сегодня бак. Посмотрел на наличие воды, присутствие осадка и грязи. Вроде не воды, не грязи, на глаз нет. Насос мне кажется родной. Бак, судя по всему не вскрывали никогда. Герметик и гайки, не тронуты русской рукой. Сеточка не забита наглухо, но % на 40-50 забита как, мелкой пылькой. Снизу сеточки прямо скопление мелкой грязьки, как волоски мелкие.
s010.radikal.ru...311/1410/18/6a284edbcde3.jpg

Не смог снять сеточку. Не понял, как она крепится, побоялся сломать. Оставил на завтра. Заказал Sakuru, завтра привезут, буду менять.

s017.radikal.ru...418/1410/06/2ab9cf20553e.jpg
s020.radikal.ru...703/1410/bd/dd5ae5c68b66.jpg
s50.radikal.ru/...127/1410/7d/2f564cf8517d.jpg
s019.radikal.ru...601/1410/fe/759abcfa6589.jpg
i066.radikal.ru/1410/49/ab6fb68007cc.jpg
  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
Vadimiq писал(а):
Не смог снять сеточку. Не понял, как она крепится, побоялся сломать.
Сеточка держится звёздочкой с низу, отвёрткой поддень потом лепестки выпрями и поставь обратно,
типа таких
Помогите разобраться с работой двигателя!
Может в самом фильтре грязь, вода, а сеточка у тебя чистая, у меня напрочь была забита, а бак чистый Amd Smiling
  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
Не удивлюсь, если фильтр тонкой очистки, тоже родной, с завода.
  •  
1-11-2014 
1-11-2014 
Значит снял сеточку. До чистки:
s61.radikal.ru/...171/1411/79/65bfc183a385.jpg
s019.radikal.ru...622/1411/e4/3492324a453c.jpg
s014.radikal.ru...327/1411/7c/6b8c845fea8b.jpg
s016.radikal.ru...334/1411/7e/187a939ef64e.jpg
После чистки:
s017.radikal.ru...420/1411/68/aef2f9270444.jpg
s017.radikal.ru...402/1411/f0/7e4a60919b91.jpg
s013.radikal.ru...322/1411/7b/6952b283d4a9.jpg
После чистки фильтра жесткой очистки, решил гнать машину в мастерскую, чтобы поменяли фильтр тонкой очистки. Завел вчера днем, было +8, машина завелась с 1.5 оборотов. После прогрева обороты начали стремительно падать, пока не заглох двигатель. Опять завел, и так раз 5. Подумал, что что-то напорол при установке фильтра. Плюнул, пошел по делам. Вернулся через час, опять завел. Решил тронутся. И машина поехала, и даже не глохла. Доехал до сервиса без проишествий. Поменяли фильтр тонкой очистки. С ним было много геморроя. Закисли шайбы так, что не могли снять, хотели трубки пилить, но все обошлось. Поменяли. Завел с 1.5 оборота, прогревать не стал, времените было. Поначалу был жестокий затуп на педаль газа, просто 1-1.5 секунды двиг тупил, после нажатия на педаль. Такого даже когда проблема возникла, не было. Скинул клемму, вроде куда быстрее отклик стал. Машина прямо взбодрилась. Аж не по себе, обороты взлетают, значительно быстрее, чем ранее. Спина мгновенно ощущает отклик двигателя на педаль газа. Заводится стала вроде как обычно, с полпинка и с первого раза, но сегодня было тепло. Пару раз после включения замка зажигания, плавали обороты на прогретом двигателе, но неизменно возвращались на 650-600 оборотов. И еще, раз такое было, как будто толчки бензонасоса на холостых. Как будто он рывками качает и обороты раз - поднялись, чуть упали, два - поднялись, чуть упали. Проехал километров 30, раз 5-7 глушил, заводил, вроде как нормально все. Но буду ждать мороза. Хотя, все же думаю доехать до нормального сервиса проверить насос, да сделать диагностику.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов