home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2014 
20-10-2014 
Доброе время суток. Уважаемые господа, помогите советом! Значит два дня машина стояла, отдыхала. С утра завелся со второго раза. Назад начал сдавать что-то загудело при выворачивании колес, сзади. Морозец бахнул ночью -2- 4, подумал, что примерзло может что. При торможении опять гудение странное, при разгоне нормально все. Проехал 5 км., мин на 20 по делам, потом поехал дальше, еще 3 км. Заглушил, ушел еще на 20 минут. Завожу…, крутит, не хватает. Короче аккум. проверил, ток держит нормально, клемку сбрасывал. Вызвал эвакуатор, довезли до сервиса. Дай думаю, крутану. Раз, и завелась. Глушил заводил раз 7-10 без проблем. Мужики стоят, а что мы искать будем, работает все. Послушали, говорят не насос, проверили гидрач, не гудит, жижа есть. Про то что завестись не мог, сказали, может свечи залил, мороз мол. Короче так и не выяснили что. Обороты не плыли, не чихала и не глохла. Работало все, как часы. Оставил в автосервисе. На холодную завтра с утра будем пробовать.
Подскажите, ни у кого такого не было, и куда копать? Заранее благодарен.
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Шквал пожеланий и советов! Проблема не выявлена и не решена. Опять похолодало, заводится чере 2-3 раза. В сервисе даже не знают с чего начать. Совет один-не будет совсем заводится, приходи.
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Думаю надо начать со свечей, после того как пару раз крутанёшь и не заведётся сразу вывернуть свечку ну и посмотреть на её состояние будет ли она сырая или вообще в плачевном состоянии потом глянуть бегунок ну и состояние ВВ проводов с крышкой трамблёра... можно и фото выложить, а потом и дальше пытаться искать причину Rolling Eyes
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
BB менялись 10000 назад. А свечи, надо проверить. Спасибо за совет, завтра займусь.
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Ну а бегунок как там поживает? А когда заведётся в холод то какие обороты ХХ?
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
У меня вставала недавно такая же проблема.
Отэвакуировал машинешку.(((
Постояла с недельку - думаю, дай попробую. Завелась.
Полез копать - в крышке трамблера, в разъеме и крылся корень зла.
Из-за не полного контакта центрального ВВ провода штекер подгорел из-за эл. дуги.
Когда вынул его из крышки аж порошок посыпался.(((
Буду менять крышку, центральный ВВ провод и бегунок заодно.
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Валерчик 73 писал(а):
центральный ВВ провод
Обязательно Красным наконечником на катушку серым на крышку...
  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Олег, отвечаю. В холод, когда завожу, 1400. Да и в теплое время тоже 1400, потом опускаются до 650 - 600. Не плавают. Проверил броне провода, вроде нормальные, изоляция эластичная, как новые на вид, проверил контакты, держатся. Вот про бегунок, я не понял, где он?
Опять похолодало. Не завелася... Выкрутил пару свечей, в колодцах маслецо. Крышку трамблера посмотрю завтра, может и правда. И еще, стоят свечи Denso K16R-U11. Посмотрел, на 2jz вроде не ставятся. Состояние см. фото
s019.radikal.ru...643/1410/94/c18e72fc246e.jpg
s017.radikal.ru...444/1410/e8/6ac6f6b1d0e4.jpg
s019.radikal.ru...643/1410/d5/31e2835c2ecf.jpg
s017.radikal.ru...411/1410/bf/d246e1f07145.jpg
s019.radikal.ru...640/1410/4f/56e31fc5023c.jpg
s49.radikal.ru/...125/1410/f0/e96bd2b31c3f.jpg
s017.radikal.ru...405/1410/b9/2590a2722279.jpg
[/img]
  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
И еще, может такое из-за аккумулятора быть? Покупал год назад, без нагрузки 12.6 вольт. Под нагрузкой, не пробовал. Может быть, за лето водичка выкипела?
  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Vadimiq писал(а):
Вот про бегунок, я не понял, где он?
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=225860#225860
там фотки есть
  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Vadimiq писал(а):
И еще, может такое из-за аккумулятора быть?
Нет не может, он либо крутит либо нет
  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Vadimiq писал(а):
... Выкрутил пару свечей, в колодцах маслецо.
Свечи вроде нормальные по виду, но не штатные, я бош платинум (с узким электродом) ставил уже три года гоняю.
Подтяни клапанную крышку, чтоб маслецо в колодцы не сочилось.
Яп дроссельную заслонку почистил бы во время замены свечей и клапан ЕГР, датчик ХХ, а так же топливные фильтра который в баке и под днищем, может давление топлива слабенькое...
А какой расход топлива у тебя? кстати может заправился где-то плохим топливом?
  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Спасибо, завтра вскрою посмотрю. Прочитал, что может еще конденсат в топливной системе замерзнуть. Попробую завтра крутануть и свечи выдернуть. Гляну сухие или мокрые.
  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Про топливо тоже думаю. На ТНК заправляюсь, последний раз заправился 92м, клапана стучать сильно стали, даже на прогретом двигателе. Потом вот плохо заводился и заглох. Потом 95 пол бака залил тоже ТНК, нормально заводилась. Осталось литров 10 сейчас, и опять не заводится. ЕГР чистил 1 год назад, трубочку пробивал, и фильтр войлочный промыл. В ДЗ заглядывал меньше года назад, когда MAF чистил. По виду, чистый был, маслом не загажен, ход свободный. Расход по городу с пробками 16-18. По трассе 90-110км.ч., 8-9л. Датчик XX и не знаю где, и что с ним делать тоже. Тоже думаю надо фильтр топливной поменять, да и в бак залезть посмотреть, что там, да как.
  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Vadimiq писал(а):
Попробую завтра крутануть и свечи выдернуть. Гляну сухие или мокрые.
Обязательно попробуй тогда понятней буит
Vadimiq писал(а):
последний раз заправился 92м, клапана стучать сильно стали, даже на прогретом двигателе.
Вот на это тоже надо обратить внимание, сменить заправку, тот бенз слить или израсходовать, у знакомого так было, пока горячая работала, постояла не завелась больше, слили бенз налили другой и всё заработало Amd Smiling
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов