29-05-2015 
29-05-2015 
Руль писал(а):
Neek писал(а):
ГРМ отложил пока. Менял 80 ткм назад. А сделали:
-замена масла двигателя с фильтром
- замена масла АКПП с фильтром
- замена масла в заднем редукторе
- замена масла в переднем редукторе
- замена масла в раздатке
- замена тормозухи
- замена антифриза
- замена приводного ремня
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена салонного фильтра
- смазка подшипников передних ступиц
- шприцовка карданов
ну и по мелочи - лампочки. прокладки...
Может упустил чего... По деньгам - 46775р. С учетом 10% скидки членам клуба..
... Ну это нормально. Хорошо что воздух в колесах не поменяли! А то бы денег не хватило бы. Я масло меняю за две т. С копейками.
чот дороговато масло за 2000 руб замена...
600 руб

_________________

к.м.н., кардио

  •  
31-05-2015 
31-05-2015 
Как дороговато?.. Само масло и два фильтра, плюс работа..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
31-05-2015 
31-05-2015 
Я меняю: масло 0W30 по 550 л за литровую канистру; 600 или 700 фильтр и работа 600 руб.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
31-05-2015 
31-05-2015 
ЯРЪ писал(а):
Я меняю: масло 0W30 по 550 л за литровую канистру; 600 или 700 фильтр и работа 600 руб.
Как часто?

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
31-05-2015 
31-05-2015 
Получается раз в 8-9 тыс км.
Если межсервисный пробег трассовый 90-100%, то раз в 10 тыс.км.
Если много города и пробок, то чаще.
А иногда и просто, чтоб заехать в знакомый сервис и задно заменить масло с фильтром, прошприцевать и пообщаться параллельно.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Вчера забрал после ТО 180 000. Заменил ГРМ, радиатор....А косяков по ходовке нарыли - мрак...В сотку не уложишься. Что делать? С баблом напряг...
  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Не мешай машине ездить Smile))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
RuslanTX писал(а):
Не мешай машине ездить Smile))
ТОчно! И бабло копи Amd Green

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Тоже думал ну все присец подвеску надо делать и это было при пробеге за 250 тыщ.
Купил все сайлентблоки на перед оригинал. Снял рычаги и понял еще 100-ку нуно ездить. (Зато на полке лежит все сайлентблоки в запасе).
Задние заменил на Sat - дерьмо то еще на 100 тыщ не хватил, вчера залез смотрю надо менять. Тот что для эксперемен а ниссановское поставил 30-ку проехал, полет нормальный!!!
В выходные сниму рычаг повнимательнее нисановский (патруль) сайлентблок посмотрю. Может и остальные махну на такие же. В 2-раза дешевле тоеты.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
У меня тоже террановские нормально ходят

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
RuslanTX писал(а):
Не мешай машине ездить Smile))
Люфты везде:
полуоси
рулевая тяга
рулевая рейка
стабилизаторы
реактивные тяги
аморы потеют
патрубок ГУР потеет (правда уже 2 года - жидкость не уходит)
Как тут не мешать? Короче, аж обосрался...
  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Пыльники ШРУС - смазку давит
  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Neek, какой пробег в год?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
19-12-2015 
19-12-2015 
Neek писал(а):
RuslanTX писал(а):
Не мешай машине ездить Smile))
Люфты везде:
полуоси
рулевая тяга
рулевая рейка
стабилизаторы
реактивные тяги
аморы потеют
патрубок ГУР потеет (правда уже 2 года - жидкость не уходит)
Как тут не мешать? Короче, аж обосрался...
Повторюсь. Не мешай ЛЕХЕ ездить!!! Amd Green
Все что ты перечислил нет у авто с салона. Что влияет на безопасность сделай, а люфты их только на новой нет.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
19-12-2015 
19-12-2015 
ЯРЪ писал(а):
Neek, какой пробег в год?
Последнее время 20 000. Раньше было 40-50.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов