5-12-2014 
5-12-2014 
x-treme писал(а):
Обычно подтеки из расширительного бачка появляются при переполненной системе охлаждения! Излишки выходят. Но там есть шланг через который должен избыток выходить
уровень в норме, думаю, что не плотно прилегает крышка.Ну, или хрень с бачком какая-то.

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Я вроде победил недуг))
В пятницу подъехал к гаражу, довел до того момента, как включились вентиляторы, откатился назад на горочку, получилось задрал морду к верху и еще три минуты погонял ее на оборотах от 2 до 3 тысяч. Поставил машину в гараж. Сегодня приехал просто попробовать завести ее и опачки....гула нет, посмотрим, как завтра с утра будет, а то может просто из-за теплой погоды!

Появился новый недуг, залил незамерзайку в бачок омывателя, а она тоненькой струйкой полилась снизу бампера с правой стороны. Походу шланг сполз с омывателя фар или трещинка появилась на нем. Придется наверное бампер снимать и смотреть))

_________________


  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
x-treme писал(а):
Я вроде победил недуг))
В пятницу подъехал к гаражу, довел до того момента, как включились вентиляторы, откатился назад на горочку, получилось задрал морду к верху и еще три минуты погонял ее на оборотах от 2 до 3 тысяч. Поставил машину в гараж. Сегодня приехал просто попробовать завести ее и опачки....гула нет, посмотрим, как завтра с утра будет, а то может просто из-за теплой погоды!

Появился новый недуг, залил незамерзайку в бачок омывателя, а она тоненькой струйкой полилась снизу бампера с правой стороны. Походу шланг сполз с омывателя фар или трещинка появилась на нем. Придется наверное бампер снимать и смотреть))
Будем пробовать!))))
А при этом что еще нужно сделать? Шланг снять, пробку открыть...??? Какие манипуляции, или просто морду задрать и прогазовать)

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Вообще ничего не снимал и не открывал. Утром долил антифриз до отметки full, вечером поехал ставить авто в гараж. Подъехал к нему, газовал газовал до 2 тысяч пока вентиляторы не включатся (газовал просто подняв и держа обороты на 2 тыс). Включились вентиляторы, остановились. После чего я включил печку отъехал на горку и начал опять газовать, уже до 3 тысяч , отпуская и добавляя газ, иногда долго держа на трех тысячах . Печка при этом на двоечке стояла.
Вот и все, потом ее в гараж)))
Сегодня прохладно на улице, заберу авто из гаража...проверю))

_________________


  •  
8-12-2014 
x-treme писал(а):
Вообще ничего не снимал и не открывал. Утром долил антифриз до отметки full, вечером поехал ставить авто в гараж. Подъехал к нему, газовал газовал до 2 тысяч пока вентиляторы не включатся (газовал просто подняв и держа обороты на 2 тыс). Включились вентиляторы, остановились. После чего я включил печку отъехал на горку и начал опять газовать, уже до 3 тысяч , отпуская и добавляя газ, иногда долго держа на трех тысячах . Печка при этом на двоечке стояла.
Вот и все, потом ее в гараж)))
Сегодня прохладно на улице, заберу авто из гаража...проверю))
помогло?
  •  
8-12-2014 
такая же проблема как описано в ветке. осенью менял антифриз аппаратом, вроде аппарат дает давление. но судя по тому, что в системе воздушная пробка - проблема не ушла. антифриз менялся при выключенном двигателе, положение отопителя hi. поехать к ним и попросить чтоб продули при включенном двигателе?
  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
В общем пришел сегодня утром в гараж, завожу авто, включаю печку и тишина, никаких звуков. Поехал, доехал до работы, машина постояла два часа. Выхожу, завожу, прогрел минуты, включаю печку, постоял еще минуту, начинаю трогаться и опять этот гул. Остановился, прислушался, есть гул. И раз пропал. Поехал дальше, появился на три секунды и исчез, потом через секунд 30 появился секунд на 5 и исчез.
Съездил на межгород, возвращаюсь к офису, оставляю авто....машина простояла три часа, на улице -14, вышел завел, включаю печку и тишина, гула нет.
До прокачки воздуха перед выходными, стоило немного постоять на улице и появлялся гул, сейчас пока только раз был и то, как-то непостоянно. Завтра буду опять наблюдать!!! Обязательно отпишусь))

_________________


  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Венидиктыч писал(а):
антифриз менялся при выключенном двигателе, положение отопителя hi. поехать к ним и попросить чтоб продули при включенном двигателе?
антифриз менял сам в гараже, при выключенном двигателе. Слил, залил воду с промывкой Hi-Gear и завел авто. Прогрел до того момента, пока вентиляторы не включатся, после чего все слил с радиатора и с двигателя.
Залил дистиллированную воду, завел двигатель, дождался карлсона и опять слил все. После чего залил антифриз, не на заведенном двигателе в притык доверху радиатора, завел и почти сразу заглушил, долил антифриз, опять завел....прогрел, дождался вентиляторов, даждался когда остынет и долил до уровня! Вот и вся замена)

_________________


  •  
8-12-2014 
x-treme писал(а):
Венидиктыч писал(а):
антифриз менялся при выключенном двигателе, положение отопителя hi. поехать к ним и попросить чтоб продули при включенном двигателе?
антифриз менял сам в гараже, при выключенном двигателе. Слил, залил воду с промывкой Hi-Gear и завел авто. Прогрел до того момента, пока вентиляторы не включатся, после чего все слил с радиатора и с двигателя.
Залил дистиллированную воду, завел двигатель, дождался карлсона и опять слил все. После чего залил антифриз, не на заведенном двигателе в притык доверху радиатора, завел и почти сразу заглушил, долил антифриз, опять завел....прогрел, дождался вентиляторов, даждался когда остынет и долил до уровня! Вот и вся замена)
поеду еще раз попробую под давлением прогнать антифриз на заведенном двигателе. может где пробка воздушная осталась. приемщики говорят, что меняется при работающем двигателе. хотя мастер менял антифриз при выключенном двигателе. отпишусь после прокачки. хотя с морозами пока не очень, на улице днем +10.
  •  
8-12-2014 
8-12-2014 
Сегодня мыл дроссель ! После сборки завел, обороты 2000, гула нет аж обрадовался)) все адаптировалось, поездил.... Домой заехал на пару часов, завожу и опять! Вот херь, прям не приятно, как на газонокосилке езжу(((

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Сегодня появился гул типа "уууууууу" и на горячую и холодную. При увеличении оборотов тональность "ууууу" меняется. При наборе скорости пропадает или его просто не слышно. Рисунки выключенной печке тоже присутствует.
Пару тыс назад поменял оба ролика и ремень. Помпу исключаю так как менял ее 60 тыс назад и она издавала другие звуки (скорее треск, а не гул)
Смотрел шкив генератора с фонарем и глушил мотор. Он останавливается почти сразу, крутится максимум четверть круга.
Пробег авто 108 тыс км.
Понятно что по инету источник звука не определить))) но может подскажете как еще шкив генератора проверить или что еще там на двс может гул издавать??
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
BeastieBoy писал(а):
Сегодня появился гул типа "уууууууу" и на горячую и холодную. При увеличении оборотов тональность "ууууу" меняется. При наборе скорости пропадает или его просто не слышно. Рисунки выключенной печке тоже присутствует.
Пару тыс назад поменял оба ролика и ремень. Помпу исключаю так как менял ее 60 тыс назад и она издавала другие звуки (скорее треск, а не гул)
Смотрел шкив генератора с фонарем и глушил мотор. Он останавливается почти сразу, крутится максимум четверть круга.
Пробег авто 108 тыс км.
Понятно что по инету источник звука не определить))) но может подскажете как еще шкив генератора проверить или что еще там на двс может гул издавать??
Тут мы и пытаемся разобраться))) пока решения нет, на что только не думали и смотрели...пока загадка!)

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Тоже попытался климат и так и счк включать - на мой гул не влияет. Все-таки грешу на генератор(( либо подшипники, либо муфта
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
BeastieBoy писал(а):
Тоже попытался климат и так и счк включать - на мой гул не влияет. Все-таки грешу на генератор(( либо подшипники, либо муфта
Я тоже склоняюсь к генератору( а что за муфта?

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Обгонная муфта. Дело в том, что когда глушишь двигатель, она должна еще крутиться несколько сек, а у меня она почти сразу останавливается. Я завтра поеду к дилеру (записывался с другим треском, пыльник снизу болтается), заодно попрошу и посмотреть что это может издавать этот гул.
www.autodoc.ru/...eb/part/gates/33/art/OAP7078 Вот она
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов