27-10-2014 
27-10-2014 
Цитата:
Это мне тут пару страниц пытаются доказать необходимость дополнительной замены масла.
Хотя на поверку выходит...
markii писал(а):
и 7000км и 10000,
не надо дергать фразы из текста для создания выводов... это всё как раз имело место в примере расчета зависимости моточасов и пробега простым калькулятором учитывая среднюю скорость эксплуатации авто...
так что я не вижу смысла дальше дискутировать - кто хотел то понял, кто не хочет, тот преследует свои определённые цели, в конечном счете это банально экономия на расходниках и ТО...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Уважаемый Папазол! (Извините, так в профиле написано Smile) Все же меня волнует один вопрос. На который вы часто обращали внимание, но у меня не складывается понятие.
Вы пишите, что если масло сертифицировано ILSAC - (International Lubricant Standardization and Approval Committee), то это масло никуда не годиться. Если нет этой сертификации - то ОК. Но, как я понимаю, одна сертификация не отменяет другой, и масло может быть сертифицировано всеми основными мировыми центрами сертификациями. Поясните, плеасе, этот момент, просто я в Ваших сообщениях увидел, что если есть надпись ILSAC - то масло фтопку. Спасибо.
  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Цитата:
Но, как я понимаю, одна сертификация не отменяет другой, и масло может быть сертифицировано всеми основными мировыми центрами сертификациями.
не может, тк например допуск А3/В4, равно как и МВ 229.3 229.5 и др не будет соответствовать одновременно ILSAC как минимум по индексу вязкости при 150С, щелочности, зольности помимо прочего, что учитывают допуска показанные страницами ранее на графиках... на то они и допуска что каждый имеет совокупность характеристик, но не каждый может работать в паре с другим. если бы это было возможно, то вы давно бы увидели на полках масла с километровым списком допусков... это вкратце.

Цитата:
Вы пишите, что если масло сертифицировано ILSAC - (International Lubricant Standardization and Approval Committee), то это масло никуда не годиться.
он годится и не имею ничего плохого против, только до определённого момента, когда назначение масла перестаёт удовлетворять режимам эксплуатации... а режимы эксплуатации у нас совсем не легкие, как минимум даже если не учитывать "горячо любимые" пески и прицепы, то наработка такого масла в моточасах имеет заметное ограничение, после которого перестаёт выполнять свои функции как минимум по некоторым важным параметрам - падает горячая вязкость, снижается индекс вязкости, деградация базы приводит к заметному падению температуры вспышки, угару масла и закоксовыванию.
Практически все начинают замечать после определённого пробега от последнего ТО повышенный расход масла, образно это масло "говорит" вам, мне конец, лучше заменить на новое, чем постоянно доливать, дотягивая сервисный "рекомендованный" интервал в 10-15-20 тык... Какой прок вылить 2-3литра свежего масла, в жижу которая дотягивает до ТО благодаря таким вливаниям "донорской крови", вместо того чтобы купить ещё 1-2л и сменить масло .... в итоге вы все равно тратите те же деньги, но результат получаете лучше...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
27-10-2014 
27-10-2014 
Какое масло предпочтительнее для 2GR-FE? сейчас пользуюсь 5W30 SN, интервал 6000 км, что может быть лучше?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
markii писал(а):
Но, как я понимаю, одна сертификация не отменяет другой, и масло может быть сертифицировано всеми основными мировыми центрами сертификациями.


не может, тк например допуск А3/В4, равно как и МВ 229.3 229.5 и др не будет соответствовать одновременно ILSAC как минимум по индексу вязкости при 150С, щелочности, зольности помимо прочего, что учитывают допуска показанные страницами ранее на графиках... на то они и допуска что каждый имеет совокупность характеристик, но не каждый может работать в паре с другим. если бы это было возможно, то вы давно бы увидели на полках масла с километровым списком допусков... это вкратце.
В этом масле: Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SN/CF ILSAC GF-5SC430 кушает масло

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
И вот тоже 3 сертификации. Что тут можно сказать?SC430 кушает масло
  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
sanelite, страницами ранее я писал какое масло предпочтительнее взамен ilsac, и выкладывал график... для теx кто всё не понимает что значит этот допуск нагляднее некуда просто, нет в илсаке ничего кроме экологии экономии, нормы защиты мотора выполняет в конкретном масле тойота и предложенном Ликви только допуск sn... допуск А5 значительно перекрывает sn поэтому из тойта предпочтительно 0-30 при этом А5 является энергосберегающим, плюс не забываем что тойота 5-30 это простенький крекинг не справляющийся зачастую с нагрузками и перекатами а 0-30 крепкое РАО синтетика с хорошим щелочным - защита от отложений и закоксовки в тяжелых условиях, вполне выхаживает 300мч и 10тык

Цитата:
В этом масле: Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SN/CF ILSAC GF-5
CF это отдельный дизельный допуск, который есть и у тойта 5-30 и кстати не такой уж высокий, и это масло провалилось по анализам в дизельном двигателе прадо... как и говорил масло для очень легких условий эксплуатации.

Цитата:
И вот тоже 3 сертификации. Что тут можно сказать?
кастрол ещё не такое "рисовал" для нашего рынка, в частности совмещал несовместимое- ILSAC GF-4 и А3/В4 Smile ... а1 а5 ещё можно притянут по энергосбережению, но та же тойота свои А1 А5 масла не сертифицирует вместе с ILSAC...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
markii писал(а):
sanelite, страницами ранее я писал какое масло предпочтительнее взамен ilsac, и выкладывал график... для теx кто всё не понимает что значит этот допуск нагляднее некуда просто, нет в илсаке ничего кроме экологии экономии, нормы защиты мотора выполняет в конкретном масле тойота и предложенном Ликви только допуск sn... допуск А5 значительно перекрывает sn поэтому из тойта предпочтительно 0-30 при этом А5 является энергосберегающим, плюс не забываем что тойота 5-30 это простенький крекинг не справляющийся зачастую с нагрузками и перекатами а 0-30 крепкое РАО синтетика с хорошим щелочным - защита от отложений и закоксовки в тяжелых условиях, вполне выхаживает 300мч и 10тык

Цитата:
В этом масле: Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SN/CF ILSAC GF-5
CF это отдельный дизельный допуск, который есть и у тойта 5-30 и кстати не такой уж высокий, и это масло провалилось по анализам в дизельном двигателе прадо... как и говорил масло для очень легких условий эксплуатации.

Цитата:
И вот тоже 3 сертификации. Что тут можно сказать?
кастрол ещё не такое "рисовал" для нашего рынка, в частности совмещал несовместимое- ILSAC GF-4 и А3/В4 Smile ... а1 а5 ещё можно притянут по энергосбережению, но та же тойота свои А1 А5 масла не сертифицирует вместе с ILSAC...
Спасибо за подробную информацию. Понял из всего что масла с допусками А/5 В/5 перекрывают по многим параметрам масла категории ILSAC GF-4, GF-5, и являются более стабильными для сохранения моторесурса мотора.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
sanelite писал(а):
Спасибо за подробную информацию. Понял из всего что масла с допусками А/5 В/5 перекрывают по многим параметрам масла категории ILSAC GF-4, GF-5, и являются более стабильными для сохранения моторесурса мотора.
Я теперь тоже так понял. Осталось только разобраться, что такое A/B 1,2 3 4 и 5. В чем разница и "похожница". Очень часто на канистре например пишут А1/В1 и А5/В5. Но это же разные допуски?
  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
9000 ЕН писал(а):
sanelite писал(а):
Спасибо за подробную информацию. Понял из всего что масла с допусками А/5 В/5 перекрывают по многим параметрам масла категории ILSAC GF-4, GF-5, и являются более стабильными для сохранения моторесурса мотора.
Я теперь тоже так понял. Осталось только разобраться, что такое A/B 1,2 3 4 и 5. В чем разница и "похожница". Очень часто на канистре например пишут А1/В1 и А5/В5. Но это же разные допуски?
Поддерживаю, тоже хотелось бы узнать про А1/В/1 и А5/В/5.

К примеру Моторное масло MOBIL 1 Fuel Economy Formula 0W-30 имеет ACEA A1/B1, A5/B5, API SL, SJ; Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B; Ford WSS- M2C920-A; API CF ;

А Toyota 0w30 имеет Классификация по ACEA: A3, B3, B4 Классификация по API: SL / CF Какое из этих масел более лучшие допуски имеет ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
29-10-2014 
29-10-2014 
Цитата:
Поддерхиваю, тоже хотелось бы узнать про А1/В/1 и А5/В/5.
А1 более низкий допуск, приемущественно для малообъемных двигателей, слабее антиокислительные и ниже защита от нагарообразования, поэтому это скорее уловка производителя, подписывать более низкие допуска перекрываемые высоким, чтобы те кому прописано в мануале А1 спокойно покупали А1/А5...

Цитата:
А Toyota 0w30 имеет Классификация по ACEA: A3, B3, B4 Классификация по API: SL / CF Какое из этих масел более лучшие допуски имеет ?
заменено на А5/В5, А3 можно найти только последние партии 14 года, идут под тем же кодом что и А5.
А3 не имеет допуска по топливной экономичности, но полагает лучшие защитные свойства благодаря более высокому значению HTHS > 3.5, проще говоря толще масляная пленка перегретого масла, лучше защита в ТУ.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-11-2014 
2-11-2014 
Стас лично для тебя нашел на американском форуме к твоему комментарию к этому бреду про выдуманные у нас укороченные сроки.....

Цитата:
Давай по порядку, как я например себе это представляю.
Откуда берутся "знания" про замену через 5 и 7 тысяч пробега.
Раньше не было дилеров, и с машинами приходили сервисные книжки на английском. А там замена масла через 5000 миль. А слесарю пофиг мили и километры. Они деньги зарабатывают.
Более продвинутые мастера догадывались переводить мили в километры, получалось 8000. Но давали поправку на низкое качество топлива и масла, рекомендуя замену через 7000.
severe думаю переведёшь сам... и обрати внимание ещё на сроки замены по месяцам...

SC430 кушает масло

а вот это ещё один пример - увеличение холодной вязкости масла к концу его срока эксплуатации....
мой тест в сравнении со свежим при -44С
-2х кратное увеличение вязкости и это оба РАО синтетика, боюсь предположить что будет с кряком 5w при ТУ

SC430 кушает масло

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
3-11-2014 
3-11-2014 
У отработки увеличилась вязкозть по сравнению с чистым маслом. Shocked
Да ты "Капитан Очевидность"
А еще цвет изменился. Запиши это в блокнотик, в котором отмечаешь работу двигателя в моточасах Amd Thumbs up
О сроках замены в месяцах, вообще не ко мне. На RX 4 раза в год меняю (каждые 10 тысяч)
На Вольво 1 раз в 10 месяцев (каждые 20 тысяч)
Фотка с сайта (кстати японского а не американского) конечно красивая. Но для автовладельцев не занимаюцихся экстримом и извозом - вторая строчка снизу. "Normal condition" перевести сможешь?
SC430 кушает масло
И пробег до замены в километрах есть.
Но не переводятся люди , для которых смысл жизни "перебдеть"
И ничего, что инженеры уже учли особенности эксплуатации, мы- то лучше знаем. Давай поменяем пораньше масло.Будет только лучше.
Есть пословица Русская "научи дурака богу молиться...." Не на ровном месте родилась Wink
  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Цитата:
У отработки увеличилась вязкозть по сравнению с чистым маслом. Shocked
Да ты "Капитан Очевидность"
а разве не ты отрицал сам факт нужности укороченного интервала, мотивируя это бесполезностью и российскими придумками? а каким образом лично ты определяешь грань когда масло уже не отвечает требуемым характеристикам? сдаёшь на анализ? врятли... руководствуешься табличкой? похоже нет... тогда для кого в ряде совокупности условий производитель указывает о необходимости укорачивания интервалов?....

Цитата:
Normal condition" перевести сможешь?
определение Normal или severe отдано на откуп потребителю, который определяет свой режим согласно списка ТУ в руководстве и если ты эксплуатируешь машину зимой, да ещё в москве, а летом стоишь в пробках, совершаешь короткие поездки по магазинам - ты автоматически совмещаешь уже 4 условия из списка ТУ и это уже не Normal condition ....
Цитата:
И ничего, что инженеры уже учли особенности эксплуатации
ДА, вот именно ,они учли и составили список ТУ - severe.... Кэп? .... или нужно специально прикидываться слепым чтобы не читать раздел ТУ...
Цитата:
И ничего, что инженеры уже учли
а ниче что эти же инженеры не учли и умудряются делать такие касяки как негерметичный корпус воздушного фильтра из за которго мотор работает как пылесос и теперь добрая половина 2ГР 3ГР попадают на свалку из за износа ЦПГ... , пол десятка лет производить гремящие муфты с дефектом замка, текущие на 100тык помпы, радиаторы, не выхаживающие гарантию рулевые рейки и тормоза, лишать АКП радиатора в угоду экономии топлива и сотнями отправлять на свалку сдохшие АКП ??? список продолжать?.... а ещё стало обыденным для современного производства понятие как запрограммированный ресурс для товарооборота, но это видимо вообще далеко от простого потребителя за которого "подумали"...


Цитата:
Есть пословица Русская "научи дурака богу молиться...." Не на ровном месте родилась
Когда человеку не хватало знаний, он при виде молнии думал что это бог в колеснице едит по небу и стрелы кидает и тд ... очевидно есть ещё люди которые так до сих пор так думают и понятие ТХХ, хим состав, анализы и тд это из области религии... А есть ещё люди и даже страны, которые думают, что за них уже подумали и им не надо думать...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Клиника полная Smile
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов