Принимайте ES250 SE Серебро. 23 км полет нормальный. Именно полет! Пересел с Камри R3 2007г. По характеристикам камри разгоняется быстрее до 100км/ч, а по факту Лексус летит быстрее. Очень переживал по этому поводу, чуть не взял 350, но не разочаровался. Порадовала комплектация. SE Sprcial edition есть все и даже вентиляция сидений. Цена 1800 тыр. Выбриал сначала Мерседес Е класс, но что-то не зажгло, кроме внешнего вида. Мерен за эти деньги голый вообще. Случайно заехал в лексус сокольники и машина оказалась интересней чем с картинок. Доволен на 100% .
господа добрый день.являюсь обладателем Camry V50.ей почти 2 года и я с ней замучался.все бы хорошо-машина хорошая .НО она ржавеет! крышку капота менял по гарантии с окрасом 3 раза! и все равно как зима.вспучивается морда и взрываются флюсы а внутри ржавчина! теперь приговорили багажник. в месте под камерой заднего вида флюсы. и поверх крышки набухает! жду зимой ржи!
подскажите и отзовитесь пожалуйста владельцы нового ES250-300 !!! все у вас хорошо с машиной по лкп и покраске???? рассматриваю ES250 Special Ed в качестве замены камри
Похоже В Питере проблемы с окраской кузова. У меня была Камри V40 Япония. Отъездил 5 лет. Никаких проблем с ЛКП. Сейчас взял ES250 спец. идишн. Вообще я бы купил Camry V50, но не лежит она мне. По моему мнению она должна была стать Авенсисом или даже Короллой, но не как не Камри. Мое мнение - берите Лексус.
klementor писал(а): Похоже В Питере проблемы с окраской кузова. У меня была Камри V40 Япония. Отъездил 5 лет. Никаких проблем с ЛКП. Сейчас взял ES250 спец. идишн. Вообще я бы купил Camry V50, но не лежит она мне. По моему мнению она должна была стать Авенсисом или даже Короллой, но не как не Камри. Мое мнение - берите Лексус.
Точная инфа про покраску, но с сентября на заводе меняют покрасочный цикл, что должно снять проблемы по ЛКП.
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам
klementor писал(а): Похоже В Питере проблемы с окраской кузова. У меня была Камри V40 Япония. Отъездил 5 лет. Никаких проблем с ЛКП. Сейчас взял ES250 спец. идишн. Вообще я бы купил Camry V50, но не лежит она мне. По моему мнению она должна была стать Авенсисом или даже Короллой, но не как не Камри. Мое мнение - берите Лексус.
Точная инфа про покраску, но с сентября на заводе меняют покрасочный цикл, что должно снять проблемы по ЛКП.
а можно поподробнее про смену цикла? откуда такая информация и суть в чем операции...спасибо
klementor писал(а): Похоже В Питере проблемы с окраской кузова. У меня была Камри V40 Япония. Отъездил 5 лет. Никаких проблем с ЛКП. Сейчас взял ES250 спец. идишн. Вообще я бы купил Camry V50, но не лежит она мне. По моему мнению она должна была стать Авенсисом или даже Короллой, но не как не Камри. Мое мнение - берите Лексус.
Точная инфа про покраску, но с сентября на заводе меняют покрасочный цикл, что должно снять проблемы по ЛКП.
а можно поподробнее про смену цикла? откуда такая информация и суть в чем операции...спасибо
Информация из Питера, с завода Тойота. Увеличивается количество слоев грунта. Будут и другие мелкие изменения, выявленные на 5 летних машинах (меняется конфигурация пролегания шлейфа проводки).
Тойота в этом плане отличается отзывчивостью, получили сигнал с рынка - отработали и исправили)
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам
В ноябре приедет белый лях 250 в комплектации pse. Жду не дождусь. Но мучаюсь вопросом - насколько качественное ЛКП на новых машинках... Имеет ли смысл пленку клеить?
Кто уже покатался - что скажете?
Patek писал(а): 0
Вс Сен 29, 2013 09:44 am {Ссылка}
Если гвоздем по машине водить не будешь то все Ок . А пленку смотри сам я не стал клеить . Да у дилера не делай цена в три раза выше
Про качество ЛКП я так и не услышал... С гвоздями и пленкой то все ясно!
Меня больше интересует кол-во сколов за отдельно взятый период эксплуатации. Как после зимы, трассы капот с бампером, стойками и крыльями себя чувствует... Понятно что сколы есть, вопрос насколько всё трагично!)