home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

При заказе NX я выбираю комплектацию

LUXURY турбо
33% [ 13 ]
LUXURY гибрид
66% [ 26 ]

Всего проголосовало : 39


2-10-2014 
2-10-2014 
Вчера катался на NX гибриде в топе и изучал такой же гибрид только LUXURY. С выбором комплектации определился, что буду заказывать именно LUXURY, т.к. в топе:
1) сенсорная панель не понравилась ни разу, колесо мне показалось информативней и удобней .
2)панорамная крыша считаю бестолковая вещь+отсутствие рейлингов на крыше портит вид авто
3)левинсон звучит по сравнению с моим GX похуже и как на всех новых головах не читает DTS
4)система кругового обзора на маленьком дисплее, который еще и вынесен далеко на приборку оставляет желать лучшего.
Ломаю голову что взять, гибрид или турбо. Гибриды не эксплуатировал и турбо тоже(((

з.ы. Машинка понравилась очень, в светло сером цвете, он у них везде на рекламе.
  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
Я за турбу!

_________________

Помогите с выбором!!! LUXURY турбо или LUXURY гибрид

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
RAR100 писал(а):

Ломаю голову что взять, гибрид или турбо. Гибриды не эксплуатировал и турбо тоже(((
Если предполагается городская езда: разгон, торможение, пробки, средняя скорость до 40-50км., то у гибрида
явное преимущества перед любыми другими вариантами: экономичность.
Если поезди по трассе километров на 100 - то явных преимуществ у этих двух вариантов нет, что душе больше нравится.

PS: У гибрида, в сравнении с бензиновыми двигателями, "пушечная" мощность при необходимости резкого ускорения с небольших скоростей, минус: бОльшая стоимость при покупке нового.
PPS:
Голосовалка, IMHO, неправильная, так как не учитывает условия езды Голосующих

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
flashLAV писал(а):
Голосовалка, IMHO, неправильная, так как не учитывает условия езды Голосующих
условия эксплуатации: 85% ездить будет жена, соотношение город/пригород(почти трасса)-50/50
поправить голосовалку не получается((
  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
если не брать условия эксплуатации, то я за турбо

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
Я за гибрид. Слава богу на гибриде 3 года отъездил и есть с чем сравнить. Это другое, это реально кайф от езды.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • +9
2-10-2014 
2-10-2014 
MIKLES писал(а):
Я за гибрид. Слава богу на гибриде 3 года отъездил и есть с чем сравнить. Это другое, это реально кайф от езды.
В чем именно кайф? Хочу понять на что обратить внимание, что бы зацепило))
На тесте сильно не распробовал, едет довольно таки резво, но и шум вариатора присутствует, как на троллейбусе...
  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
Турбина предполагает форсировку ДВС, ресурс двигателя при этом меньше, турбина тоже не самый надёжный узел, повышенные требования к качеству бензина и масла.
Минус гибридной установки только в сложности ремонта (в деревне дядя Вася не починит, а в городе полно специализированных сервисов), и в удешевлении на вторичном рынке (наверно не привык ещё наш народ к машинам на батарейках), но надёжность такого двигателя выше, не считая прочих приятных моментов в виде большого крутящего момента на низах.
Коробка не совсем вариатор, гудят планетарки (на сколько я успел изучить), но не так сильно заметно и это нормально. На GS эти коробки надёжнее чем просто автомат.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
Тоже смотрю в сторону Luxury,гибрида! Будет первый гибрид, думаю все ок, друзья уже 4 года ездят на гибридных лексусах - все гуд!

_________________


  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
NX - только гибрид. Тем более, если 85% времени будет ездить жена. Гибрид прекрасно стартует после самых морозных ночей, ему чужды проблемы турботаймера. Мало того, что он экономичнее, так еще и меньше проблем с ним (типа ресурса двигателя, турбины, масла и т.п.)
  •  
  • +6
3-10-2014 
3-10-2014 
RAR100 писал(а):
В чем именно кайф? Хочу понять на что обратить внимание, что бы зацепило))
В "троллейбусности": надавил и ровное, мощное ускорение.
Ну, и как-то греет душу новая игрушка Smile

Сложности ремонта гибридной системы первый владелец авто вряд ли испытает да и Prius и RX уже давно "обкатали" ее.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +3
3-10-2014 
3-10-2014 
Гибрид! Wink у него коробки нет, а следовательно и "передергиваний" при разгоне.
Вой, типа вариаторного, Да, присутствует.
  •  
  • +1
3-10-2014 
3-10-2014 
Ну и там то на самом деле не именно вариатор стоит, а планетарная передача.



Эта штука гораздо надежнее клиноременных вариаторов.
  •  
6-10-2014 
avatar
CSV CSV
6-10-2014 
Посеяли мне в голову смуту... ЗАказал 200T прокатился на 300 гибриде... По первым ощущениям не понял, нужен бы длительный тест драйв не 15 минут с жужанием манагеров...
90% времени езды город с пробками.. Может ну его турбу.... взять гибрида... только с очереди слечу ...хотел в марте менять машину
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
CSV писал(а):
Посеяли мне в голову смуту... ЗАказал 200T прокатился на 300 гибриде... По первым ощущениям не понял, нужен бы длительный тест драйв не 15 минут с жужанием манагеров...
90% времени езды город с пробками.. Может ну его турбу.... взять гибрида... только с очереди слечу ...хотел в марте менять машину
Бери две. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов