25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
Tarlarion писал(а):
Можно с лёгким колхозом от MarkX, можно свой проклеить. Эффект будет одинаковый.
Интересно, спасибо за совет !!!!!
  •  
16-08-2018 
Повышенный расход из-за 5ц может быть?

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
16-08-2018 
16-08-2018 
Жириновский, может. Но жор масла или троение будет более заметно, чем повышенный расход топлива.
  •  
17-08-2018 
Tarlarion, не могу понять причины адского расхода- родной пробег 81ткм GS450 2009, свечи новые , форсунки помыты , все фильтра новые , ВВБ новая , расход 15-17 литров! Никаких чеков нет. До замены батареи было 11-12л.
Батарея 100 процентов новая и исправная.
Может у меня уже 5ц?

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
17-08-2018 
17-08-2018 
Замер компрессии покажет. Это самый простой вариант. Форсунки хоть не на УЗ стенде мыли?
  •  
17-08-2018 
Tarlarion, мыл жидкостью Тойота, я этим средством каждые 10ткм мою.

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
17-08-2018 
Tarlarion, замерил компрессию - 11 с копейками, это нормально?

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
17-08-2018 
17-08-2018 
Жириновский, Если во всех - да. Значит проблема в замене батареи, если аккурат после неё расход увеличился.
  •  
17-08-2018 
Tarlarion, батарею тестировали независимые эксперты, сказали состояние новой.

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
17-08-2018 
17-08-2018 
если расход подскочил, то значит авто меньше ездит на батарее, больше на моторе, все логично, ищи причину в батарее или нужно типа калибровки сделать хз, это в ветку гибридов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-08-2018 
17-08-2018 
Жириновский,
сколько проехал с момента замены батареи?
Скорее всего у тебя показывает усреднённый расход по старым показателям. При открытии бензобака показатели расхода обнуляются, попробуй заправить полный бак и проедь километров 10, должны показыватсья реальные цифры.
  •  
17-08-2018 
stonecold, поменял батарею в конце февраля , проехал 100км и поставил в гараж и с тех пор не ездил. Начал ездить две недели назад, комп пишет расход 15-17 , пробовал заливать строго 15 литров , их хватает на 100км(комп не врет). В машине все новое , начиная со свечей , заканчивая фильтрами. Думал меня обманули с батареей , ездил в другой сервис , там подтвердили , что батарея новая, собрана на элементах 17 года(май месяц). Машина 2009г.в. Реальный пробег 81ткм. Никаких чеков и ошибок нет и никогда не было, старую батарею поменял , потому что подумал , что ее время пришло...( на ней расход был 11-13)
Замерил компрессию , показало 11 с копейками, масло не ест вообще ни капли.
Пробовал кататься ночью без пробок , расход 12-14.
Куда ехать на диагностику я хз...

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
1-09-2018 
1-09-2018 
Доброго вечера дорогие форумчане!
Крик души....
Приобрёл Лексус GS 300, 2006 года. Мотор 3gr-fse
Машина очень нравится, хотел приобрести давно. О пятом цилиндре даже и не подозревал. Нашёл машину поехали на диагностику, посмотрев специалисты сделали полный осмотр, после дали заключение по машине. Был износ передних тормозных колодок и треснуто лобовое стекло. Меня это очень порадовало, где заключили сделку. Через пару дней начались плавать обороты на холостом ходу, подключили диагностику показал пропуски зажигания в 3 и 6 цилиндре, специалисты посоветовали проверить катушки и поменять свечи, прислушался я так и сделал. Сразу же решил поменять масла в ДВС, коробке и редукторе. До этого в Двс было залито Бардаль 5-30, посмотрев по компьютеру предложили залить оригинальное тойота 5-30, отсюда и пошла другая проблема, а это троение двигателя на холостом ходу и на приборе панели Сheck. Загуглил, и узнав основную проблему этой машины.Заехал на сто настоял замерить компрессию 5 цилиндра, после чего стало плохо. Во всех цилиндрах показывает по 11, а в 5 цилиндре 7-8. Незнаю что делать как быть, езжу с этой проблемой уже три недели, нечего не изменилось. Соответственно наблюдаю за расходом масла но расхода масла ни на грамм не упало. При езде погрешностей нет, двигатель тянет, провалов нет. После полного прогрева троение становится меньше. Но проблема остаётся po305. Принял решение заказать контрактный двигатель, правильно ли, либо отремонтировать действующий?как в будущем избежать этой проблемы, возможно ли?
  •  
2-09-2018 
2-09-2018 
11 во всех, это закоксовка, вполне возможно и 5й попробовать раскоксовать. Масло не берет потому что маслосъемные еще не легли, есть вероятность оживить, контракт успеешь купить)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-09-2018 
2-09-2018 
markii, подскажите как можно оживить 5 цилиндр, сегодня пробовали сделать раскаксовку LAVR простояла 8 часов ( сделали все по рекомендации) но к сожалению нечего не получилось
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов