25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
Tw1sster писал(а):
Добрый день, форумчане.
Дайте пожалуйста ваши комментарии по моей ситуации.
Автомобиль с двигателем 2gr-fse.
На данный момент проблемы такие:
1) на холодную заводится, троит и МОРГАЕТ чек + загорается vsc. По мере прогрева, если перезапустить двигатель чек моргать перестает и просто горит. На хорошо прогретом авто если снять клемму все ошибки пропадают и после того как дросельная заслонка обучится (мин 10) двишатель работает ровно и без нареканий.
2) если повысить обороты +5000 из труб валит дым клубьями. Расход масла 1л на 1000 км. Делали замер компрессии обычным манометром - в 5 цилиндре 10 очей.
Тяга у автлмобиля отличная (сравнивали с живым).
Вопрос у меня такой. Что, мля, со всем этим делать?))
Есть ли смысл делать раскоксовку?
На данный момент ездить на автомобиле желания нет и хочется его продать.
Посоветуйте, как с минимальными вложениями избавиться от симптомов?
Добрый день!



Судя по описанным симптомам и исходя из нашего опыта работы с этим двигателем, ситуация следующая:




Если мы правильно понимаем, то у вашего автомобиля удалены катализаторы и/или установлены «обманки». Они могут давать некорректные данные для блока управления двигателем и ECU может выдавать некорректные значения для топливной смеси.
 


Измерения обычным манометром не в состоянии дать объективную картину состояния двигателя. Нестабильная работа непрогретого двигателя (троение мотора на холодную) говорит о том, что, вероятнее всего, степень компрессии очень низкая. 



По нашему опыту, решение проблемы путем раскоксовки возможно и целесообразно.


Однако следует помнить, что при раскоксовке компрессия немного снизится. 

В случае если меры не дадут эффекта, следующим шагом должна быть дефектовка двигателя и его ремонт.



С уважением, 
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
официальный дилер TRD

  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
Tolex Tuning, катализаторы вырезаны. Прошит на евро2.
Не совсем понимаю, для чего тогда делать раскоксовку, если после этого компрессия окончательно упадет и капиталить двигатель придется еще быстрее.
Подскажите, возможно ли какими то присадками временно избавиться от дыма из труб на высоких оборотах?
  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
Tw1sster писал(а):
Подскажите, возможно ли какими то присадками временно избавиться от дыма из труб на высоких оборотах?
Присадками нет. Маслом 10W60 - возможно, но скорее всего тоже нет. Посмотрите эндоскопом в 5-й. Если там задиры, то уже ничего не поможет.
  •  
17-10-2017 
17-10-2017 
Tarlarion, подскажи, почему на холодную пропуски зажигания есть а на горячую нет?
  •  
17-10-2017 
17-10-2017 
Tw1sster писал(а):
Tarlarion, подскажи, почему на холодную пропуски зажигания есть а на горячую нет?
На холодную компрессия всегда ниже. И в вашем случае её значение ниже минимально необходимой для воспламенения рабочей смеси. Как двигатель прогревается, компрессия увеличивается и происходит нормальное воспламенение.
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
markii писал(а):
Поменяй свечи провалы пропадут. Масло это менять через 5000км лучше, доездиешь до закоксовки колец.
А какое масло посоветуете? Северо-запад.
  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
markii писал(а):
Поменяй свечи провалы пропадут. Масло это менять через 5000км лучше, доездиешь до закоксовки колец.
Админу markii спасибо!
После замены свечей уже пол года никаких провалов!
Поставил оригинал.
  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
Добрый день, форумчане.
Помогите советом.
Лексус GS 350 2010 год.
Мотор капитален, гильзовались все 6 цилиндров примерно 1.5 года назад или 50 000 км.
Что имею щас, упала компрессия в 5 цилиндре до 8 очков, машина не троит, чек не горит, масло подъедает но не очень много, примерно 1 литр на 3 тысячи. По результатам осмотра эндоскопом - задиров нет, но отсутствует хонинговка и скорее всего подъело кольца. Что могло сожрать хон ? и что можно сделать малыми усилиями ?
Заранее спасибо всем откликнувшимся
  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
Etereshkin писал(а):
но отсутствует хонинговка
С этим малыми силами уже ничего не сделать. По крайней мере "по уму"
Etereshkin писал(а):
Что могло сожрать хон ?
Гильзы такого качества.
  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
Tarlarion писал(а):
С этим малыми силами уже ничего не сделать. По крайней мере "по уму"
по уму весь ряд гильзовать заново ?
Tarlarion писал(а):
Гильзы такого качества.
в остальных цилиндрах все ровно, съело только в 5
  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
Etereshkin писал(а):
по уму весь ряд гильзовать заново ?
Зависит от установленных гильз. Если материал хороший, то повести соседние не должно.
Etereshkin писал(а):
в остальных цилиндрах все ровно, съело только в 5
Значит следствие устранили, а причину - нет.
  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
Tarlarion писал(а):
Значит следствие устранили, а причину - нет.
вот мне и интересно какая же причина ?? пыль ??
  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
Etereshkin писал(а):
Tarlarion писал(а):
Значит следствие устранили, а причину - нет.
вот мне и интересно какая же причина ?? пыль ??
Да, смешанная с маслом из ВКГ.
  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
Tarlarion писал(а):
Etereshkin писал(а):
Tarlarion писал(а):
Значит следствие устранили, а причину - нет.
вот мне и интересно какая же причина ?? пыль ??
Да, смешанная с маслом из ВКГ.
а ты не подскажешь, где то слышал что короб для воздушного фильтра официалы переделывали и где то есть в продаже, но сколько не искал - тишина. Остается только проклейка ?
  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
Можно с лёгким колхозом от MarkX, можно свой проклеить. Эффект будет одинаковый.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов