25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
писал(а):
иногда на D есть вибрация
Может быть на полноприводных из-за передних приводов, просевшихобрезанныхне заводских пружин.
  •  
15-11-2016 
15-11-2016 
Ну короче я в шоке от япошек.Такая шикарная машина и такой огромный косяк с двигателем. При чем я бы еще понял что это происходит с машинами первыми, но когда это происходит уже практически с последними это странно. А теперь по делу.
Машина 10 года, пробег 97000км. Последние 10000 км гонял в основном по трассе.
До этого масло не ел вообще, а последнюю десятку сожрало уровень масла.
На 95000 машина затроила и показала чек.
Пока дождался расходники на ТО наездил еще 2000 км.
Заехал на ТО. Померили компрессию в 5 цилиндре компрессия 4.
Разобрал двигатель, и вот итог.
Прогорел впускной клапан, и выработка в пятом цилиндре 0.4
Моторист говорит перегрев цилиндра. Причина попадания мелкой пили через воздушный фильтр отсутствует. Только перегрев ну и износ клапана.
Соответственно кольца на замену, клапан на замену,поршень на замену.
Ну и по пробегу замена всех цепей и т.д. Итого запчастей на 55000 рублей у Владикуса. И работа 20000 рублей.
Ну и конечно легкая истерика. Вроде всячески пытался предотвратить это. И короб фильтра проклеил на 40000км. И радиатор разбирал и чистил каждый год и даже разбирал и чистил клапана. Но не помогло
  •  
15-11-2016 
15-11-2016 
Моторист касячит, впускной не прогарает при перегреве, он всегда охлаждается воздухом, а выпускной горит, впускной прогорел по причине износа седла а это абразив. У хайлендера 1й цилиндр греется типа да?... че у меня глубоко за 100 нет перегрева и износа?

Как показывает практика проклейка при оем фильтре не панацея, сами фильтра еще г-но.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
markii писал(а):
сами фильтра еще г-но
Какой посоветуешь? Каркасник бош или махл?

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
Тесты не проводил сам понимаешь что только по косвенным признакам можно судить. По ним бош и фрам будут имхо лучше стока

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
markii писал(а):
По ним бош и фрам будут имхо лучше стока
Ставил по весне бош, так потом при замене заметил, что в местах стыка пластика с фильтром есть темные пятна, подумал что он отслаивается, поставил оригинал. Вчера все-же опять бош заказал, уже не знаю что и ставить(( Фрам ты себе ставил? Что-то на фотках почте везде он как оригинал, не с пластиком, 1 картинку только увидел, где он каркасник

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
Писали же вроде mahle ставят.
  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
C высокой вероятностью фильтры Мале и Бош (если куплены у официального дистрибутора, который получает продукцию для региона Европа и Россия) будут сделаны на одном заводе и одной линии по контракту компанией Mann+Filter в городе Дингольфинг, Бавария.
  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
На нашу машину бошевский фильтр идёт только из Болгарии.
  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
LexusPiter писал(а):
Ставил по весне бош, так потом при замене заметил, что в местах стыка пластика с фильтром есть темные пятна, подумал что он отслаивается, поставил оригинал. Вчера все-же опять бош заказал, уже не знаю что и ставить(( Фрам ты себе ставил? Что-то на фотках почте везде он как оригинал, не с пластиком, 1 картинку только увидел, где он каркасник
я поэтому и не стал отдирать уплотнитель, но у меня не Е профиль а обрезанный Д, он тоньше и с ним каркасник защелкивается.

вот бош
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика

фрам тоже высокого качества фильтра делает но там ценник в 3 раза дороже бош и по сравнению с бош имеет ребро жесткости против сминания воздушным потоком! так что бош по качеству не самый топ

5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика

5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
markii писал(а):
я поэтому и не стал отдирать уплотнитель, но у меня не Е профиль а обрезанный Д, он тоньше и с ним каркасник защелкивается.
Да не, ты не понял, уплотнение то у меня есть, я про сам фильтр, отслаивание вот в этих местах от пластика, соответственно пыль проходит мимо фильтра.
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
Во ужас, нашел фотку(это был фильтр [LX1613] Knecht (Mahle Filter)), отменю я этот бош, лучше безкаркасник возьму. Заказал еще к следующему ТО Fram, через пару месяцев с Эмиратов придет, посмотрим что за фильтр Amd Green

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
17-11-2016 
17-11-2016 
везде все упирается в качество...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
Если ставишь каркасник, сними и обрати внимание, может у тебя чисто будет. Пыль эта с внутренней стороны. Может K&N ставить? Или нулевик совсем плохо?

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
Посмотрел свой кнехт уже использованный. Отслоений не нашел. Со стороны двигателя тоже не вижу каких-то нареканий.

Скоро замена подходит еще одному кнехту. Посмотрю еще его внимательно.

Кнехт и бош - одно и тоже, кроме цены, сделаны в Болгарии.
  •  
  • +1
18-11-2016 
18-11-2016 
3naK писал(а):
сделаны в Болгарии.
А на каком заводе?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов