25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
22-12-2014 
22-12-2014 
Банально, но у меня так было при дохлых свечах(на другой машине)
  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
Цитата:
Со времинем очень туго!
есть отличный способ сделать полную диагностику не теряя времени - по мылу посылаешь фотографию машины гадалке и она указывает на неисправность и перечень нужных ЗЧ, потом не теряя времени просто приезжаешь на сто ремонтироваться... Smile
Ну в самом деле, диагностика по форуму это глупость полнейшая... можно сколько угодно напридумывать болячек и что, по всем пунктам покупать запчасти на устранение?...
Как минимум не вывернув все свечи и не замерив компрессию гадать нечего...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-12-2014 
24-12-2014 
Тамерлан, v6 тянуть будет даже на 5 цилиндрах, я так от Тюмени до Москвы доехал, тоже потряхивало на холостых или около того, как только давил на гашетку она ехала как ни чем не бывало) Проверить компрессию 20 минут не больше!
  •  
15-10-2016 
15-10-2016 
Привет всем, после замены двигателя на контракт проехал 18000, всё хорошо. первый ТО сделал после 10000, всё гуд, масло 1 л на 10000 долил. компрессия в норме, выполнены некоторые доработки, проклейка резинки на воз.фильтр, протянут все хомуты. Машинка без претензий, только всегда плавали обороты на холодную. После прогрева, обороты вставали в нормальное значение. Сегодня был шокирован! Сел, стартанул, и опа всю затрясло, я даже испугался... сразу выключил. Завел снова через пару секунд... всё норма. Проверил масло, всё гуд. До ТО 2000 осталось. Поеду замерять компрессию завтра. Может обойдётся)))
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
Померял, 12,5 во всех
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
markii писал(а):
6ка может троить, но на оборотах этого может быть не заметно, как у 4ки
у меня было троение перед тем, как датчик давления топлива вылетел окончательно... но датчик скончался в течение недели...
отписывался в конце 2013)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
У меня тоже плавают обороты на холодную, после прогрева всё ОК. Подозреваю что это лямбды, у них там подогрев есть и если их хана обороты и плавают пока от выхлопа не прогреются.
  •  
  • -1
16-10-2016 
16-10-2016 
ars31 писал(а):
У меня тоже плавают обороты на холодную, после прогрева всё ОК. Подозреваю что это лямбды, у них там подогрев есть и если их хана обороты и плавают пока от выхлопа не прогреются.
Ещё такое замечание: на холодную плавают, но когда включаешь передачу + тормоз, машину натягивает и обороты становятся ровными, ставлю снова в паркинг, и опять плавают, пока не прогреется до рабочей температуры.
  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
askarm писал(а):
markii писал(а):
6ка может троить, но на оборотах этого может быть не заметно, как у 4ки
у меня было троение перед тем, как датчик давления топлива вылетел окончательно... но датчик скончался в течение недели...
отписывался в конце 2013)
Прочитал это сообщение. Посмотрю как будут развиваться события, если будет глохнуть и загораться ёлка, произведём замену датчика.
  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
BigMuff писал(а):
ars31 писал(а):
У меня тоже плавают обороты на холодную, после прогрева всё ОК. Подозреваю что это лямбды, у них там подогрев есть и если их хана обороты и плавают пока от выхлопа не прогреются.
Ещё такое замечание: на холодную плавают, но когда включаешь передачу + тормоз, машину натягивает и обороты становятся ровными, ставлю снова в паркинг, и опять плавают, пока не прогреется до рабочей температуры.
У меня всё точь-в-точь, если решил проблему поделись....плиз...
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Ребята, подскажите, примерно такая же беда: с приходом холодов стал троить двигатель (но троит только пока холодный и вылетает чек, будь он не ладен (Р0305 (((), как прогреется, обороты стоят как мертвые, еще пишет ошибка каталика - но это от нашего "шикарного" бензина, (собираюсь выбивать и ставить обманки).
Мотор уже капиталенный, капиталка делалась в мае месяце (пол года назад), гильзовка всех цилиндров, новые поршня, кольца, седла клапанов в 5 цилиндре, клапана), воздуховод проклеен, масло не берет.

Компрессию еще не мерил, не могу пока вырваться (да и страшно ехать если честно)
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
У меня с 5-м наоборот на прогреве работал лучше. Ну а вообще это ошибка по пропускам в 5-м цилиндре.
  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
sam-nsk писал(а):
Компрессию еще не мерил, не могу пока вырваться (да и страшно ехать если честно)
что гадать то по звездам?...

sam-nsk писал(а):
еще пишет ошибка каталика - но это от нашего "шикарного" бензина, (собираюсь выбивать и ставить обманки).
обманки вилы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
всем привет, прошу не пинать за вопрос)
имеется модель GS350 UZS190 (вроде правильный код модели)
выпуск 11/2006 год
мотор 2GRFSE
у этих моторов есть проблема с 5-м цилиндром?
а то я понял, что только на 3-х литровых...?
или как раз на этих 3.5л проблема с охлаждением 5-го цилиндра?
пробег 66 тыс.миль.
набирает нормально, но иногда на D есть вибрация(
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
На всех GR есть проблемы в равной или меньшей степени в зависимости от халатности обращения и пыльности дорог

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов