9-01-2015 
9-01-2015 
Stratus22 писал(а):
Valery36 писал(а):
sovakz писал(а):
Как раз подвеска удивила своей в меру мягкости
Да ну? Shocked Какие разные у нас с Вами ощущения...
Я бы назвал более собранная. такая плотненькая...
Но не жесткая...
u
В точку!!!

_________________

Возможно все...на невозможное просто требуется больше времени.

  •  
9-01-2015 
Вот кому интересно можете почитать небольшую простую статью, сравнение с РАФ( сссылка здесь mvt4x4.ru/obzor...v4-sxodstva-i-otlichiya.html)

"Считаете, что внедорожник Лексус NX является роскошной версией Тойота RAV4? После прочтения данного обзора вы сможете убедиться, что это абсолютно новая модель.
Поклонники Тойота RAV4 последнего поколения, взглянув на этот автомобиль, могут решить, что он чем-то похож на нее. Но это не вполне верно. Главный инженер признал, что основой для модели послужила компактная платформа тойотовского кроссовера, но и сказать, что новая машина основана на японском внедорожнике, нельзя. И, судя по большому количеству положительных отзывов пользователей Всемирной Сети, этой машине обеспечен большой успех после дебюта на первом же автосалоне.
Во-первых, интерьер автомобиля лучше, чем у Тойоты, потому что при выпуске последних во главу угла ставится себестоимость авто, которая должна быть не очень больше, а вот в Лексусе важнее роскошь, именно по этой причине у него дороже салон. К примеру, нет дешевого пластика и острых углов – они обшиты мягкими материалами отличного качества.
Дизайн интерьера, конечно, новаторским не является, однако заслуживает только положительные отзывы. При тестовых испытаниях эксперты отмечали, что в салоне нет ощущения тесноты. Также у этой машины внушительный объем багажного отсека – 500 л, а если сложить задний ряд кресел — 1546 л.
Также новая модель обзавелась различными электротехнологиями. К примеру, системой Lexus Enform: она способна запускать или глушить мотор, открывать и закрывать окна и двери с помощью смартфона, еще водитель сможет тем же способом найти машину на стоянке или оценить уровень оставшегося топлива. Для этого нужно активировать данную услугу при приобретении авто. В NX будет располагаться специальный электроковрик, служащий зарядкой к телефону, а интерфейс дисплея станет понятным любому на интуитивном уровне.
Под капотом будет находиться новый четырехцилиндровый турбодвигатель с объемом 2 л, но не стоит ожидать от него какой-то безумной мощности. Салон, помимо прочего, оборудован очень качественной шумоизоляцией, а вот в комплектации F Sport будет возможно усилить звук мотора при помощи динамиков.
Хоть основой NX и служит RAV4 собрана она иначе: более жесткий кузов за счет большей доли высокопрочной стали и большего количества швов сварки. Основанием передней подвески служит система МакФерсон, задней – двойные поперечные рычаги.
В авто предусмотрено три режима движения: Sport, ECO и Normal. В первом случае будут рады любители погонять, второй вариант умеет экономить топливо, а третий является базовым, его используют почти все водители, он самый удобный как для города, так и для трассы. Управляемость у машины хорошая, но в режиме Спорт есть над чем поработать.
В общем, кроссовер Лексус NX 200t нельзя назвать таким уж совершенным, но он служит лишним доказательством тому, что использовать одну платформу – не значит создать одинаковые машины. Пусть внешне он и похож на RAV4, но по всем прочим параметрам определенно выигрывает."

_________________

*****************************************

  •  
9-01-2015 
avatar
P. P.
9-01-2015 
Ну про шумку и объем багажника они загнули !
Я уже договорился сделать шумку на NX300h , так как с этой "шумкой" по моим представлениям это НЕ Lexus !
Про систему Enform слышу впервые , хотя авто в макс. комплектации . !
Отсутствие ощущений тесноты - это смотря с чем сравнивать , тем более это ощущения !

_________________


  •  
9-01-2015 
9-01-2015 
Ирина Бонд 72 писал(а):
Считаете, что внедорожник Лексус NX является роскошной версией Тойота RAV4? После прочтения данного обзора вы сможете убедиться, что это абсолютно новая модель.
Знаете, ознакомившись с данной статьей, приходишь к выводу, что всё же НЕ "абсолютно новая модель".
Что за аргументы у автора?
Ирина Бонд 72 писал(а):
нет дешевого пластика и острых углов – они обшиты мягкими материалами отличного качества.
Ирина Бонд 72 писал(а):
обзавелась различными электротехнологиями.
Ирина Бонд 72 писал(а):
Салон, помимо прочего, оборудован очень качественной шумоизоляцией,
Что же делаем модель НОВОЙ? Коврик для беспроводной зарядки? Или усиление звука мотора через динами в версии F Sport?
Не могу судить, не знаю - но автор убеждает меня в прямо противоположном.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
10-01-2015 
Согласна что статья какая то сырая…


Но из всей информации рунета и своих ощущений, для себя я сделала вывод, что главные преимущества и отличия по отношению к RAV4 :

1.
Роскошный интерьер и качество материалов
2.
Внешний дизайн и оптика
3.
Турбо и гибридный моторы
4.
Многообразие удобной электроники
5.
Ходовая


- этого не достаточно ли???

На 90% - это другое авто!)))

_________________

*****************************************

  •  
11-01-2015 
11-01-2015 
Основное и единственное реальное сходство с rav4 - колесная база. Может для определенных ценителей это и неприемлемо, но ведь авто задумывалось как компактное, которое должно быть дифференцировано от RX, кого не удовлетворяет размер - есть "супер-крузаки" GX и LX.

Вообще, сейчас же все авто строятся на глобальных принципах. А с логикой "тот же рафик" выходит: зачем брать кайен - тот же туарег, зачем брать маккан - тот же audi q5, зачем брать audi - есть же фолькс или, чего уж там, шкода ну и так далее

Для ценителей чистого, незамаранного "плебейством" премиума Laughing остаются только BMW, MB, Land Rover ну и еще несколько фирм.

_________________


  •  
  • +3
12-01-2015 
avatar
12-01-2015 
Сегодня в живую посмотрел этот авто, с моими габаритами: 191см, 120кг было не удобно садиться в него и выходить, на заднее ещё более менее сел, хотя упёрся в потолок, а за рулём вообще не комфортно после RX450. Машина чисто для японцев худых и маленьких Very Happy
  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
ну НХ точно не для толстожопых - сиденья там приспортивленные. Мне при росте 196 в нх регулировок за глаза, а в рх их как раз не хватает
  •  
  • +3
13-01-2015 
avatar
13-01-2015 
михаил879 писал(а):
ну НХ точно не для толстожопых - сиденья там приспортивленные. Мне при росте 196 в нх регулировок за глаза, а в рх их как раз не хватает
Как раз жопа себя нормально чувствует, плечи не входят, руки не куда разложить, летом, может быть ещё куда не шло, но зимой в куртке - тесно реально. Не пойму как со 196см можно с комфортом там поместиться, если только по максималке назад не отъехать, но головой то в потолок по-любому упрешься, хотя, если тело короткое, а ноги длинные, то может и можно, но это особенности анатомии, мне - в этой коробочке тесно. Фото 3 летней давности, сейчас я продвинулся в плане архитектуры Laughing
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
не надо придумывать - диапазон регулировок у нх для высокого водителя более чем достаточный.
Да тостожопость в нем не приветствуется. я например отлично сидя в нх в том же х3 со спорт сиденьями или в маккане с 18 диапаз сиденьями тоже чувствую себя толстожопым))
  •  
  • +1
13-01-2015 
avatar
13-01-2015 
Как может в РХ не хватать регулировок, когда их там больше чем в НХ. Что я придумываю? Сказал как есть, при моих габаритах (см. выше) мне тесно. Что есть "диапазон регулировок у нх для высокого водителя более чем достаточный." - это откидывание спинки кресла и отодвигание подушки? В нём не только, указанная выше особенность тела не приветствуется, а также не приветствуется и атлетичное сложение. Машина для девушек и прогонистых легкоатлетов. Атлантам в нём не ездить Amd Cool
  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Я конечно не атлант , рост 178 , вес 93 , 54 размер.
Мне нормально ( и в зимней куртке ), но мои габариты для зимы - это предел NX .
Кто в плечах шире 54 размера, тому только летом или зимой без куртки!
  •  
  • -1
15-01-2015 
15-01-2015 
Машина для девушек и прогонистых легкоатлетов. Атлантам в нём не ездить

185 см, 94 кг. Сел сам за собой легко. Очень был удивлен.
В своем немаленьком семиместном MDX (кузов шире чем в Q7, если кто не знает) у меня так не получается.
Посадки за рулем хватает тоже за глаза.
Так что не надо свистеть.
  •  
  • +1
15-01-2015 
avatar
15-01-2015 
Stratus22 писал(а):
но мои габариты для зимы - это предел NX .Кто в плечах шире 54 размера, тому только летом или зимой без куртки!
О чём и речь. С моим 62 р-ром, вообще не вариант, даже если куртку снять Amd Cool

Hlander Свистит постовой на перекрёстке, а я пишу "о первых впечатлениях", так по-моему пост называется. Вчитываться лучше надо, прежде чем репликами кидаться. Выше написано про особенности анатомии, ты ниже на 6см, знаешь что такое 6см в салоне авто? Прибавь к этому объёмы мышечной массы, длину рук, ног. Я вот, например, при посадке в Ку7 очень сильно голову убирал, чтобы в стойку не удариться, а в РХ чуть только отклоняю.
  •  
17-01-2015 
17-01-2015 
Приношу извинения.
Не понял о чем речь сразу.
Удивлен, что тебе подходит даже RX.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов