22-09-2014 
22-09-2014 
JRoman писал(а):
конечно было бы очень не плохо прочитать первоисточник, как правильно работает гибридная установка...
Ссылка для RX400h, но суть системы не изменилась:
link

В моем понимании суть гибридной системы такова: ВВБ - помощник, но не основной источник энергии для движения автомобиля.
"Помощь" тоже избирательная: при движении без ускорения, до определенной скорости, при определенных условиях.
Эта помощь эффективна в режиме "город с пробками". Ее эффективность резко уменьшаться при движении с высокой скоростью.
Чтобы эффективно использовать энергию гибридной системы нужно выполнять определенные условия: не нажимать резко на педаль газа, не превышать скорость в 40-50 км/ч, минимальное использование тормоза (планировать расстояние с учетом естественного замедления).
У американцев даже есть методичка по этому поводу Smile
Собственно, если вышеуказанное не противоречит жизненным принципам, тогда да: можно озадачится вопросами увеличения емкости ВВБ, установкой солнечной батареи на крыше и т.д.
Но, возможно, стоит задуматься о том, что и производители авто, когда их разрабатывают, тоже что-то думают и планируют, взвешивают все и принимают компромиссные решения для того или иного авто. Это я к тому, что есть сегмент авто, предназначенных для экономичного вождения в ущерб динамичности, комфорту и наоборот.

Затея, сама по себе, интересная, но ее реализация (в моем понимании), должна "потянуть" на десятки тысяч $ США

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-09-2014 
22-09-2014 
Все зависит от цены на эл энергию! у нас пока цена на в переводе на руб 1квтч=0.46666 руб. планируют поднять до 0.8руб.
так вот один заряд штатной батареи будет стоить по текущим тарифам 0.75руб (на 2км пути)
если по бензину то 31руб стоит 1литр у нас, качество очень плохое те же 2км = 0.2литра= 6.2 рубля, т.е. получается дешевле на электричестве в 8 раз.

какие цены у вас на данный момент на элво и бензин?

первым этапом планирую сделать зарядку на штатнуу ввб!
при езде сложно ли добитьс полного заряда ввб?
  •  
22-09-2014 
22-09-2014 
Главное, в процессе не увлечься и не угробить машину. А то вся экономия вылетит в трубу.
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
JRoman писал(а):

первым этапом планирую сделать зарядку на штатнуу ввб!
Сколько планируете проехать километров только на ВВБ?

JRoman писал(а):
при езде сложно ли добитьс полного заряда ввб?
Сложно: нужно длительное движение с высокой скоростью (80-100 км/ч) или длительное движение под гору.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
flashLAV писал(а):
JRoman писал(а):

первым этапом планирую сделать зарядку на штатнуу ввб!
Сколько планируете проехать километров только на ВВБ?



JRoman писал(а):
при езде сложно ли добитьс полного заряда ввб?
Сложно: нужно длительное движение с высокой скоростью (80-100 км/ч) или длительное движение под гору.
еще не являюсь владельцем поэтому не могу ответить!
очень интересно если 2 раза в день утром и вечером иметь полную заряженную ввб какой + можно от этого получить?

т.е. поизводитель расчитал в полне достаточную емкость для рекуперации.
  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
JRoman писал(а):

еще не являюсь владельцем поэтому не могу ответить!
Я все пытаюсь подвести к чему: гибрид и электромобиль-концепутально разные вещи. В режиме EV, при условии что батарея заряжена полностью, двигатель и жидкости прогреты, резко на педаль газа не нажимаем, горок по дороге нет, скорость выше 40 не набираем заявленная дальность передвижения ~ 1км. На сколько нужно увеличить емкость ВВБ, чтобы увеличить это расстояние значимо?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
2-10-2014 
2-10-2014 
У меня за год владения сложилось впечатление что Тойота схимичила с Рэксом - заявлены более сотни кВт электро, а на картинках с техстрима более 30кВт не видел и разгон в режиме EV примерно на теже деньги -видимо инвертор или батарея большее не тянет((( имхо

_________________

Corolla>Ceres>Premio>RX>?

  •  
3-10-2014 
3-10-2014 
kryg писал(а):
заявлены более сотни кВт электро,
И это - действительно так !!!
Но, кроме того, что нужно слушать телевизор, нужно еще и думать - почему в новостях сказали именно так Very Happy

Согласно спецификации на RX450, максимальная мощность системы, обеспечиваемая совместной работой двигателя и высоковольтной аккумуляторной батареи, составляет 220кВт (295 л.с.)

При этом, характеристики отдельных элементов системы:
- двигатель: 183 кВт (245 л.с.) (при 6000 об/мин)
- передний электромотор: 123 кВт (165 л.с.)
- задний электромотор :50 кВт (67 л.с.)

Нигде не сказано, что мощность отдельных элементов нужно просуммировать и получить максимальную мощность.
Они работают в сложной гибридной системе и как в ней распределяются усилия отделенных элементов этой системы - даже не могу себе представить.

PS: В номере журнала "За рулем" от 10/2014 описывается Mitsubishi Outlander PHEV, это вариант подзаряжаемого гибрида.
По Москве испытателям удалось проехать 47км. только на электротяге

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
3-10-2014 
3-10-2014 
flashLAV писал(а):
При этом, характеристики отдельных элементов системы:
- двигатель: 183 кВт (245 л.с.) (при 6000 об/мин)
- передний электромотор: 123 кВт (165 л.с.)
- задний электромотор :50 кВт (67 л.с.)
Искал эту инфу, только по 400-ому. Просто слышал года 2 назад, что сумарная, при полной батарее, может выдать более 400 коней))
  •  
3-10-2014 
3-10-2014 
flashLAV писал(а):
Нигде не сказано, что мощность отдельных элементов нужно просуммировать и получить максимальную мощность.
Но думаю, если бы суммарные кони крутили колёса, то вообще рыкса невозможно было удержать))) Laughing
  •  
3-10-2014 
3-10-2014 
snow1975 писал(а):
Но думаю, если бы суммарные кони крутили колёса, то вообще рыкса невозможно было удержать))) Laughing
Да он и сейчас-то в колее, при резком ускорении, норовит руль оставить в руках а сам уехать Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-11-2014 
30-11-2014 
flashLAV писал(а):
snow1975 писал(а):
Но думаю, если бы суммарные кони крутили колёса, то вообще рыкса невозможно было удержать))) Laughing
Да он и сейчас-то в колее, при резком ускорении, норовит руль оставить в руках а сам уехать Smile
Да да бывает такое ))) Если ездить спокойно, то ничего не вырывается из рук.
  •  
19-06-2018 
19-06-2018 
добрый день.
Подскажите, все же возможно реализовать вывод кнопки EV на дорестайлинговых RX. На 20-х приусах нужно было протянуть 2 проводка и подсоединить их в определенный разъем.
Здесь, наверняка, так же.
  •  
19-06-2018 
19-06-2018 
На форуме о таком никто не писал: видимо, нет смысла.
А зачем?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-06-2018 
20-06-2018 
За 10 лет на приусе часто ей пользуюсь как пример ночью к дому подъезжаешь, чтобы никого не будить. Это же удобно когда под рукой. Не зря ее на Рестайл сделали доступной
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов