home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-09-2014 
20-09-2014 
Добрый день Всем rxоводам!
Всю свою сознательную жизнь мечтаю об хорошем элекромобиле!
Есть возможность приобрести со штатов RX450h 2010г
1 в моделях до 13года нет кнопки EV возможно ли ее туда вмонтировать? сложная ли будет дороботка?
2 использование авто 99% это путь работа - дом(сплошные пробки) 7 км. хочу наростить вв батарею добавить еще 13Ah уверен в
полне будет достаточно + зарядное устройство.
3 если зарядить ввб принудительно на выключенном авто то комп авто будет ли вкурсе что он заряжен?

примерные расчеты по расходам: планирую уложиться в 2000$
  •  
20-09-2014 
20-09-2014 
Кнопка EV для того, чтобы во дворах не шуметь и не дымить, на экономию она почти не влияет. У меня тоже до работы 6км., зимой от вашей затеи тем более никакого смысла не будет, так как ВВБ просто не успеет прогреться для нормальной токоотдачи.

P.S. Тоже о Tesla мечтаю.
  •  
20-09-2014 
20-09-2014 
JRoman писал(а):

в моделях до 13года нет кнопки EV возможно ли ее туда вмонтировать? сложная ли будет дороботка?
Как это нет? в менюшке правой кнопкой на руле включается. По крайней мере в дилерских так
  •  
20-09-2014 
avatar
20-09-2014 
Человеку наверное хочется принудительно эту кнопку установить вместо заглушки, видимо лень в меню лезть. Тоже раньше пытался по двору ездить - принудительно этот режим включал через меню, напрягало, теперь научился газом пользоваться, на малых оборотах на электротяге по двору катаюсь.
  •  
20-09-2014 
avatar
20-09-2014 
orges писал(а):
P.S. Тоже о Tesla мечтаю.
Мне вот интересно как в наши морозы её ЖК телевизор в салоне себя вести будет? Замерзнут по аналогии с калькулятором поди нафиг все кристаллы, даже и не завести, а если и заведёшь, то печку не включишь, т.к. управление через тач-скрин.
ИМХО для лета машина и желательно солнечного.
  •  
20-09-2014 
20-09-2014 
JRoman писал(а):
Всю свою сознательную жизнь мечтаю об хорошем элекромобиле!
Есть возможность приобрести со штатов RX450h
Эти фразы-не равные: электромобиль и гибрид, это как сравнить дизель и бензин, по принципу, что у них есть одинаковая часть - мотор

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-09-2014 
avatar
20-09-2014 
AndreyBure писал(а):
orges писал(а):
P.S. Тоже о Tesla мечтаю.
Мне вот интересно как в наши морозы её ЖК телевизор в салоне себя вести будет? Замерзнут по аналогии с калькулятором поди нафиг все кристаллы, даже и не завести, а если и заведёшь, то печку не включишь, т.к. управление через тач-скрин.
ИМХО для лета машина и желательно солнечного.
Есть зимним тесты, в частности в Авторевю был. Вроде, особых проблем нет. Хотя, да, все что связано с электричеством больше для лета подходит.
  •  
20-09-2014 
20-09-2014 
По поводу кнопки EV думал ее отсутствие лишает возможности принудительного включения этой функции. как проверить что эта функция есть на руле в американце?

А по поводу зимнего режима - так у нас зима не такая длинная, машина ночует в гараже.
Скажите если батарея заряжена то при зимней эксплуатации батарея помогает экономить топливо?
  •  
20-09-2014 
20-09-2014 
flashLAV писал(а):
Эти фразы-не равные: электромобиль и гибрид, это как сравнить дизель и бензин, по принципу, что у них есть одинаковая часть - мотор
ну а какой есть еще выбор? ждать пока японцы сделают плагин на rx?
  •  
20-09-2014 
avatar
20-09-2014 
Ну так сразу бы и сказал, что из солнечной Киргизии. Зимой,безусловно, батарея помогает экономить, хотя общий КПД гибридной установки падает, особенно первые 10-15км пути. А вообще, основная фишка и сила гибрида - рекуперация, т е. авто необходимо двигаться, желательно накатом и под горку Laughing и тормозить.
  •  
20-09-2014 
avatar
20-09-2014 
JRoman писал(а):
как проверить что эта функция есть на руле в американце?
Дороботка RX450H до плагина все за и против !
Нажимать на эту кнопочку, пока на дисплее (малом) не появится:Дороботка RX450H до плагина все за и против ! потом джойстиком рядом "enter" (вверх-вниз) выбрать "on" включить, или "off" выключить и нажать на "enter" (на сам джойстик).

Если включится, а для этого нужны определённые условия (прогретая батарея, двигатель, ож), то на щитке приборов загорится зелёный значок с машинкой EV, а если прозвучит звуковой сигнал и на щитке высветится надпись (не помню какая), то условия для включения электротяги не выполнены. У меня зимой было: всё пытался батарейки включить, но т.к. машин не успевал прогреваться, то постоянно читал надпись и думал что эта фича только летом работает, потом как-то покатался прилично и включил! Первая поездка чисто на батарейках это наверное как первый секс, не забывается Very Happy
  •  
20-09-2014 
20-09-2014 
JRoman писал(а):
ну а какой есть еще выбор? ждать пока японцы сделают плагин на rx?
Выбор есть всегда Smile
Мне кажется, что автор неправильно представляет себе работу гибридной системы у Toyota: увеличение емкости ВВБ (предположим, что это можно сделать в домашних условиях) в 2 раза, к примеру, не приведет к дополнительной экономии топлива в 2 раза: двигатель также будет включаться при разгоне, при скорости более 40 км/ч, при обогреве салона и т.д.
Дело не в объеме батареи а в логике работы гибридной системы

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
20-09-2014 
20-09-2014 
flashLAV писал(а):
JRoman писал(а):
ну а какой есть еще выбор? ждать пока японцы сделают плагин на rx?
Выбор есть всегда Smile
Мне кажется, что автор неправильно представляет себе работу гибридной системы у Toyota: увеличение емкости ВВБ (предположим, что это можно сделать в домашних условиях) в 2 раза, к примеру, не приведет к дополнительной экономии топлива в 2 раза: двигатель также будет включаться при разгоне, при скорости более 40 км/ч, при обогреве салона и т.д.
Дело не в объеме батареи а в логике работы гибридной системы
Есть статьи в интернете о увеличении емкости. экономия не увеличилась, так как автор не заряжал от розетки.
но при полносьтю заряженом аккуме большей емкости выросла придельная скорость с 50 до 70кмч это на приусе и самое главное дальность хода,
можно предположить что борт ком замеряет просадку напряжения и придельные токи и как только они изменяются до номинальных значений заводится двигатель. т.е. можно предположить что нет конкретного порога в 40кмч или 44 а есть значения состояния ввб.
ну и экономия в моем случае будет за счет зарядки от сети, приехав на работу опять зарядка.

конечно было бы очень не плохо прочитать первоисточник, как правильно работает гибридная установка...
  •  
20-09-2014 
20-09-2014 
JRoman писал(а):
конечно было бы очень не плохо прочитать первоисточник, как правильно работает гибридная установка...
Exclamation
  •  
21-09-2014 
21-09-2014 
автору - погугли англоресурсы типа plugin hybrid.....

уже лет так 5 продается то самое на приусы, например www.enginer.us/

при этом найти что то подобное на RX не удавалось. Очевидно, это не то авто, что бы экономить, а полностью на электро на литиевых переходить сомнительно т.к. по смазке непонятно.....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов