22 Августа 
22 Августа 
пал палыч, Тема гдето на форуме была что пыль от катов засосало в цилиндры и привет капиталка, и не раз поднимался вопрос....в основном все это происходило на 2GR..
Я на своем все равно на всякий выбил ибо прошивался на Евро 2 и они мне ни к чему ну и пыль ,да воняет на холодную но это недолго...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004 850т

  •  
  • 0
22 Августа 
22 Августа 
M@ksim777 писал(а):
пал палыч, Тема гдето на форуме была что пыль от катов засосало в цилиндры и привет капиталка, и не раз поднимался вопрос....в основном все это происходило на 2GR..
Я на своем все равно на всякий выбил ибо прошивался на Евро 2 и они мне ни к чему ну и пыль ,да воняет на холодную но это недолго...
Вот тут ключевое «гдето на форуме была».
Ну и где?)
Вы хоть объясните тогда физику этого процесса, раз снова про это пишите!
  •  
  • 0
22 Августа 
Anton505 писал(а):
как это происходит
Пардон за копипаст (самому лень печатать):

Частицы ката попасть в камеру сгорания не могут, если рассматривать двигатель одноцилиндровым.
С точки зрения теории двигателя факт попадания порошка от каталитических элементов в камеры сгорания объясняется особенностями газораспределения современных двигателей. В процессе работы, периодически, существуют моменты одновременного открытия выпускных клапанов двух цилиндров имеющих различное давление газов, соответственно возможен заброс части выхлопных газов через коллектор в цилиндр с более низким давлением. Если выхлопные газы в коллекторе содержат порошок от катализатора то он вместе с ними попадает в цилиндр.
В современных автомобилях катализатор встроен в выпускной коллектор максимально близко к двигателю. Такое конструктивное сочетание называется «кат-коллектор». Это сделано для более быстрого прогрева каталитических элементов после пуска двигателя и возможности получения наиболее эффективной работы узла в части очистки выхлопных газов до показателей соответствующих современным экологическим нормам. Однако, при такой конструкции повышается вероятность попадания в двигатель порошка от керамических элементов катализатора в случае их разрушения.

Вот так гласят великие интернеты.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
22 Августа 
22 Августа 
Михаил Батькович, да бред сивой кобылы...
А вот это особенно понравилось «повышается вероятность» Amd Green
  •  
  • +1
22 Августа 
22 Августа 
Ну экспериментируйте дальше,что я могу сказать)
Мне пофиг я выбил)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004 850т

  •  
  • 0
22 Августа 
22 Августа 
M@ksim777 писал(а):
Ну экспериментируйте дальше,что я могу сказать)
Мне пофиг я выбил)
Вы конечно приколист)))
Сути дела не знаете, зато где-то что-то от кого-то услышанное/написанное транслируете да ещё и с такой уверенностью Amd rofl
Я считаю выбивка катов, установка обманок, прошивка типа под «евро-2» и прочее - лютейший колхоз.
Ну вышел из строя катализатор - приобретите с японского распила Харриер. Начала лямбда мозги парить - купите соответствующую от Денсо.
  •  
  • +2
22 Августа 
Anton505 писал(а):
да бред сивой кобылы
просторы интернетов, идея не моя Smile
Anton505 писал(а):
приобретите с японского распила
у кого-то есть деньги на это, у кого-то нет. Каждый решает эту проблемы в меру своей испорченности колхозности Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • 0
22 Августа 
22 Августа 
Anton505, Я человек простой,купил машину выбей каты!))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004 850т

  •  
  • +1
22 Августа 
22 Августа 
Anton505 писал(а):
Ну вышел из строя катализатор - приобретите с японского распила Харриер. Начала лямбда мозги парить - купите соответствующую от Денсо.
У нас тут Нижнекамскнефтехим рядом,то что я каты выбью никому не наврежу

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004 850т

  •  
  • 0
22 Августа 
22 Августа 
Anton505 писал(а):
Я считаю выбивка катов, установка обманок, прошивка типа под «евро-2» и прочее - лютейший колхоз.
Согласен . И оправдано только если уже совсем никак денег нет, на хотя-бы б/у запчасти .
Anton505 писал(а):
Сути дела не знаете, зато где-то что-то от кого-то услышанное/написанное транслируете да ещё и с такой уверенностью
Ну простая забивка в месном поисквике например : износ поршневой . пропускает фильтр.

выдаёт море вариантов и тем. Вот оттуда и всякие варианты ... напимер у Lexus GS были проблемы с фильтрами воздушные на впуске ... таки они могут быть всегда у когда-то .
вот тоже интересные комменты оттуда

link

Zozzi писал(а):
Ребята надо просто менять каждые 100 катализаторы а именно правый и не будет у вас не каких проблем у этого двигателя обратная тяга и из за этого страдает пятый цилиндр ну и вообще за машиной нужен уход и владения и будет она вас возить и возить !
Tarlarion писал(а):
Что за бред с обратной тягой? Ещё один "мастер" с СТО придумал? Мне один такой пытался доказать, что 5 цилиндр умер из-за сломавшейся форсунки, которая переливала, смывала плёнку масла и вот он вышел из строя. А то что там глазами было видно абразивный износ и следы горения масла, его не смутило.
То, что вы написали, возможно на любом ДВС, но причины явления совсем другие, а именно забитые соты катализатора. Создаётся избыточное давление перед ним, а так как он в таком состоянии уже разваливается, то отвалившиеся частицы попадают цилиндр, т.к. перекрытие впускного и выпускного клапана работает не как продувка рабочей камеры, а как сброс давления перед катализатором. Но что бы довести до такого состояния, надо быть глухим, слепым и вообще не обладать органами чувств, т.к. при таком забитом катализаторе, когда создаётся такое излишнее давление, машина не едет вообще. Равносильно будет заглушить выход глушителя.
Ещё мысля у меня - если даже и засосал в цилиндр мотор частички от катализатора ... так они же не абразивная пыль, которая между цилиндром и поршнем на масляную плёнку налипнет и будет в масле гулять? частичку как втянуло в цилиндр , так на следующий такт и выбросит в выхлопную , да и сколько там этих частичек? Какой-то совсем малый процент , не весь же катализатор будет истолчён в пыль и в цилиндре окажется ! Да даже если и треть от сот катализатора будет втянута в цилиндры... делим на три цилиндра , и плучается всего несколько грамм на цилиндр будет пркачана и выброшена в выхлоп... ну никак такое количество частичек керамики не сожрут поршневую и клапаны! Так туда вообще только мизерное количество может попасть. Выбивальщики катализаторов наверно могут подтвердить - ведь только часть сот разрушения имеют . Или просто оплавления .
Так что похоже это байки про подсосы в цилиндре керамики .
И ещё .
Если посмотреть как присходит процесс "перекрывание" впускных и выпускных клапанов , то процесс открывания впускных ведь в конце таккта "выпуск" идёт(и то не во всех режимах ) , когда в камере сгорания ещё небольшой избыток давления выхлопных , именно от этого избытка и поступает во впускной коллектор микродозы выхлопа... иначе бы никак не было работы рециркулированного газа от выхлопных . Не, ну на самом деле , не вакуумом же из выхлопной трубы всасывается отработанные газы! Именно из цилиндров, остатки частично во впускной пропускаются. Причём только на пргретом и на холостых или очень малой нагрузке , когда поток выхлопных спокойно струится в катализаторы...

Я не прав? Докажите и покажите где в моей логике ошибка?! Amd Green
  •  
  • 0
10 Ноября 
10 Ноября 
здравствуйте, кто знает можно ли удалить катализаторы на rx 400h 2005 года
  •  
  • 0
10 Ноября 
10 Ноября 
Можно.
Или есть "тайный смысл" вопроса ? Amd Green

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
10 Ноября 
10 Ноября 
Eduard991 писал(а):
здравствуйте, кто знает можно ли удалить катализаторы на rx 400h 2005 года
link

_________________

Пользуясь моментом, хочу передать привет всем, кто тоже пользуется моментом!

  •  
  • 0
10 Ноября 
10 Ноября 
snow1975, спасибо
  •  
  • 0
14 Ноября 
14 Ноября 
пал палыч писал(а):
Если посмотреть как присходит процесс "перекрывание" впускных и выпускных клапанов , то процесс открывания впускных ведь в конце таккта "выпуск" идёт(и то не во всех режимах ) , когда в камере сгорания ещё небольшой избыток давления выхлопных , именно от этого избытка и поступает во впускной коллектор микродозы выхлопа... иначе бы никак не было работы рециркулированного газа от выхлопных . Не, ну на самом деле , не вакуумом же из выхлопной трубы всасывается отработанные газы! Именно из цилиндров, остатки частично во впускной пропускаются. Причём только на пргретом и на холостых или очень малой нагрузке , когда поток выхлопных спокойно струится в
Это и есть своеобразная естественная система ЕГР на RX вторго поколения, так как самого клапана ЕГР нет, рециркуляция выхлопных происходит в момент перекрытия клапанов впуск/выпуск, после опустошения цилиндра от избытка давления в выхлопной коллектор, во впускной тракт через приоткрывшиеся впускные клапана тоже попадает часть отработанных газов, и если при этом существует подпор газов за катализатором, который образуется заслонкой в основной банке глушителя, то очень высока вероятность микро продувки самого катализатора в обратную сторону, вместе с пылью от сот катализатора в сам цилиндр через выпускной клапан, который в это время находится в фазе перекрытия клапанов . Случаев много когда разрушенные каты убили поршневую, их же не придумали.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов