15-07-2015 
15-07-2015 

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Заказывал новые резинки на наконечники. Качество отличное.
Один частник делает. На верху ссылка как раз на него.
Вот он недавно на электронку скинул прайс:
Двигатель троит ошибки не горятДвигатель троит ошибки не горят
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
верхние резинки на катушках тоже менять?
  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Нет. Если не порваны оставь родные.
  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
Доброго дня форумчане! Решил новую тему не плодить, а написать здесь. Авто 2002 года, американец соответственно LX 470.
ГБО не установлено. Проблема в следующем: недавно заметил, что двигатель как бы спотыкается, ощущение такое, что двигло глохнет на доли секунды, причем происходит это в двух случаях. Первый при трогании, второй при малом газу под нагрузкой при скорости 60-140 км/ч и оборотах от 1600-2500. Ни какие джеки чаны, гирлянды, ничего не горит. Свечи норм, катушки немного б/у(есть не большие трещинки, на наконечниках коцки. Но наш двиг это прощает, как не работает хоть одна катушка знаю, ловил такую проблему, в похожей теме отписывался). Сканер обычный, ничего не показывает. Для размышления, при использовании 95-го эта проблема была ярко выраженная, при использовании 98-го проблема стала мягче. За машиной слежу очень тщательно(механик по ремонту а/м), все расходники меняю вовремя. Какие будут мысли, советы, куда копать? Хочу подключить хитро,,,,пый сканер(спортивный) и посмотреть что покажет в движении, но это будет через неделю.
  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
SvarogBarg писал(а):
Свечи норм, катушки немного б/у(есть не большие трещинки, на наконечниках коцки. Но наш двиг это прощает, как не работает хоть одна катушка знаю, ловил такую проблему, в похожей теме отписывался)
Ну, видимо все же не прощает! Уж наконечники то копеечные можно было заменить! И потом, сей факт очень расходится вот с этим:

SvarogBarg писал(а):
За машиной слежу очень тщательно(механик по ремонту а/м), все расходники меняю вовремя.
Проблема, судя по всему, на малом газу проявляется, когда отдача от каждого цилиндра очень важна. А у тебя там трещинки, скорее всего пробивает через них.
Ну, еще вариант... трещинки просто так не появляются. Скорее всего наконечники рассохлись от прорыва газов через плохо затянутые свечи. Осмотри наконечники, если они рассохшиеся и с коричневатым или красноватым налетом, то так оно и есть. Подтяни все свечи. Затяжка свечей может ослабевать со временем.

Что еще... ну сканером на ходу проверить можно. Когда двигатель начинает "проваливаться", в этот момент, по любому, должны фиксироваться пропуски зажигания на соответствующем цилиндре. Вычислишь цилиндр, а там уже разбираться: наконечник, катушка, свеча или топливная форсунка.
  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
Есть такая штука- датчик положения ДЗ, он же и её привод, может он ерундить и никакой сканер не покажет. Если есть подменка можно попробовать переставить.
  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
Склоняюсь к наконечникам, было такое - дело в них оказалось. Хотя я менял сразу все: катушка + свеча, результат не заставил ждать. 2uzfe прощает до поры, до времени, но у всего есть предел - скоро он у тебя затрясется, что подушки мотора полезешь смотреть
  •  
  • +1
15-05-2016 
15-05-2016 
Доброго дня товарищи. Распишу по этапно, кому не интересно не читайте, будет много букав.
Почему было принято решение что это не система зажигания. Ранее на автомобиле были обнаружены четыре катушки с такими же симптомами. Все было ок, двигло работало. Соответственно все катушки были заменены, но!!!! на работе мотора это никак не отразилось, потом где то через год, при запуске двигателя загорелся чек, вск оф, вск он. Тут же к автомашине был подключен сканер и электрик, электрик помалкивал, сканер показал смерть одной катушки. Двигло при этом так трясло, что Титаник завидовал. После замены катушки все стало хорошо.
И вот в начале мая, когда цветочки расцветали и летали пчелки, случился ахтунг(описанный и об..каный выше). Но об этом не будем.
Я все таки исхитрился и попал на прием к специалисту раньше времени, подцепили сканер и....сканер молчал, специалист вещал, что сканер мол ничего не видит, проверяли и в движении (даже девок с пивом назад посадили). Я хотел сказать, что отряд его гавно хоть и носит кимоно, так как сканер был хитрый и японский. Но электрик сказал, что это и ему интересно, определив сканер в урну, достали ноутбук, подключили к машине и вуаля!!! комп показал плавание сопротивления на лямдах по правому второму каталику. Сели, перекурили, подумали, решили что каталик забит и от него все проблемы.
Но на холостом ходу все ок, даже при 6500 об/мин(Никогда так не делайте!!! ощущение что автомобиль сейчас пойдет на взлет, как истребитель второй мировой). После осмотра двигателя, на предмет отлетевших шатунов и поршней, пришли к выводу, что это нифига не катализаторы. После всех процедур, поехал я не солоно хлебавши так и не решив проблемы........
Расстроился, подумав, что писец нужно менять друга....
Но, виски и размышления творят чудеса. Послал все предпосылки в лес, и заменил две подозрительные катушки и один наконечник(причем все сделал на даче, это важно. от дачи до города 50км). И..... пока все гуд!!!! как говорят на форуме, полет нормальный!!!
Кстати я во Владивостоке нашел специалиста по подвеске, кому нужно могу дать телефон.
За сим все, откланиваюсь. Спасибо всем кто откликнулся.
  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
SvarogBarg писал(а):

Кстати я во Владивостоке нашел специалиста по подвеске, кому нужно могу дать телефон.
За сим все, откланиваюсь. Спасибо всем кто откликнулся.

_________________


  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
Подскажи пожалуйста, с катушками все понятно, а вот по подвеске мастер, что он решил что сделал, куда нам копать, проблемы есть чувствует гребенку мой LX 470 2001г. Америка. Поменял жидкость в подвеск, груши целые, машина поднимается во всех положениях, регулируется по жесткости, а вот мелкие кочки отдаются на руле и на кузов! что было у тебя как решил проблему?
За ранее извиняюсь что не в этой теме пишу, просто про подвесуц актуален вопрос!

А может это таки должно быть, может я придераюсь к машине?

_________________


  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
Может и придираешься уже к машине. Прокатись на другом LX, у которого с подвеской все ОК.

Но также очень рекомендую проверить на сканере параметры гидроподвески (давление в контурах, калибровка датчиков). Например давление в гидре, по моим наблюдениям, довольно ощутимо сказывается на том, как авто проходит гребенку.

Вообще же, вопрос нужно адресовать в соответствующую ветку форума. Smile
  •  
15-09-2018 
15-09-2018 
Друзья, похожая проблема. Подскажите если кто то сталкивался с подобным. Вчера вечером на подъеме пошёл на обгон, после обгона появилось ощущение что машина начала подтраивать, при этом чек не горит. Утром поехал к диагносту, машина ощутимо вибрирует особенно когда становишься на светофоре. Сканер ни каких ошибок не показывает, чек не горит но машина не едет. Мастер сказал что возможно ещё ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. Все вакуумные шланги посмотрел, подсоса воздуха нигде не нашёл. Если кто знает подскажите ещё варианты.
  •  
15-09-2018 
15-09-2018 
Смотри катушки и свечи в первую очередь.

_________________

Двигатель троит ошибки не горят

  •  
15-09-2018 
15-09-2018 
G500, Я для этого и поехал на диагностику. Если свечи или катушки, разве сканер не покажет пропуски зажигания, должна же тогда вылезти ошибка? По показаниям сканера пропусков и ошибок нет. Я когда при работающем двигателе снял разъём катушки, чек сразу загорелся.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов