21-10-2014 
21-10-2014 
У меня кстати началась вибрация именно при резком похолодании с +8 до -10 и застучало затряслось. Причем когда тепло было, шел дождь. По итогу покатался пару недель в стабильный минус (на севере холодает стремительно и безповоротно, без каши на дорогах) и все прошло. Как будто оттаяло что то. Причем снял шланчик вакуумный с соска который на фильтре и смотрит вперед, то там такой конкретный вибрирующий вакуум появился аж слышно его когда скидываешь шланчик. Когда была вибрация, то вакуум очень слабый был. Пальцем только если закрыть то чувствовался вакуум но очень слабый. И звука втягивающегося воздуха точно не было. Так что вибрация явно связана либо с вакуумом либо с подушкой вакуумной. Может осушитель какой замерзает.
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Шланг как раз на подушку идёт.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Там один что сбоку на подушку а этот по моему уже возвратка. Ибо там вакуум причем очень мощный. Еще замечал, что когда проблема была, то стоило понажимать на паркинге тормоз как подскакивали обороты гдето на сотку, как при вращении руля или обогреве стекла. Сейчас такого не замечаю. Просто тормоз тоже от вакуума питается. И еще когда проблема была, то двигатель особенно когда холодный был очень громко работал (или выхлоп). Ощущение что на волге ехал. Сейчас опять тишина. Еще вспомнил, что такие проблемы всплывали правда очень ненадолго по весне когда с утра в минус заводил авто а вечером по мокрому снегу и водичке катался. Что то мерзнет, а что непонятно.
  •  
31-10-2014 
31-10-2014 
кажется причина моей вибрации определена.. В общем дело такое... у меня стоит радиатор непонятно от чего (хотя предыдущий хозяин мне сказал что от rx(I), кажется от мотора 2.4 т.к. входы на патрубки расположены в противоположных углах.. и патрубки нарощены алюминевыми трубами (чтоб они доставали до входов радиатора).. одна такая алюминевая труба проходила по диагонали внижний правый (по ходу авто) угол радиатора, и проходила через выпускной коллектор, и упиралась в болт экрана выпусного коллектора, в итоге она перетерлась этим болтом до дырки, что начал течь антифриз, сняли патрубок с это трубкой, и поставили другю трубу, но уже не упирая его в выпускной. и вибрация значительно уменьшилась (ну немного еще есть, вибимо все же соприкасается с защитой коллектора), наверно буду думать ставить родной радиатор.. теперь у меня другая проблема, после этих ремонтов загорелся CHECK + VSC + TRC, может подкинете линк на тему решения?

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
31-10-2014 
31-10-2014 
Не подкинем. Потому что причин сотни. Сбросить клемму аккумулятора на 10 мин. Если снова загорится ЧЕК , то считывать коды сканером

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-10-2014 
31-10-2014 

_________________

опоры двигателя

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
в общем с этими опорами замучался я, есть вибрация и ничего не поделаешь.. машина работает как карина-е... долго мучаясь начал изучать работу активной подушки.. оказвается там все просто..

Активная управляемая подвеска двигателя (ACM) снижает вибрацию двигателя на малых оборотах с помощью клапана
(VSV ACM). клапан (VSV) управляется импульсным сигналом, передаваемым из блока управления ДВС (ECM). В нормальном режиме работы для эффективного снижения вибрации двигателя частота импульсов в данном сигнале согласовывается с
частотой вращения коленчатого вала двигателя

на фильтре 2 штуцера:
опоры двигателя

из бокового идет постоянный источник вакуума
из того что торчит спереди фильтра - это связь с атмосферным воздухом в фильтре

Из шланга входящего в фильтр должен быть пульсирующий вакуум.. а из бокового вакуумного бачка - постоянный непрерывный вакуум..

клапан стоящий на активной подушке:
опоры двигателя

G- идет в фильтр
F- идет на постоянный источник вакуума
H- уходит на шланг с заглушкой
E- на подушку
E и H как я понял сообщены постоянно между собой

клапан управляется непосредственно из ЭБУ двигателя- идет импульсный сигнал, там всего 2 провода, открываетзакрывает канал подушки с вакуумом

внутри самой подушки есть воздушная камера и камера с жидкостью отделенные между собой мембраной:
опоры двигателя

короче говоря насколько я понял за счет переменной жесткости создается вибрация в противофазе вибрации двигателя..

у себя я попробовал отсоединить шланг от вакуумного бачка, т.е. отключить подушку от источника вакуума и проехаться, в итоге у меня ничего не поменялось, следовательно подушка не работает... проверю еще точно клапан.. если на шлангах заглушки и подушки создается пульсирующие разряжение, значит подушку на выброс..

Когда все подключено, на шланге берущем воздух из фильтра создается пульсирующее разряжение воздуха, значит клапан работает и сигнал с компа идет на клапан..

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
  • +1
1-04-2015 
1-04-2015 
Если почитать про диагностику этого узла, то становится ясно, что импульсы на клапане появляются только в режиме D и если обороты менее 850, во всех остальных случаях, этот клапан закрыт.

Проверка подушки:
7 ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
(a) Отсоедините вакуумный шланг от передней подушки
опоры двигателя.
(b) С помощью MITYVAC (портативного вакуумного насоса)
создайте разрежение с давлением 80 кПа (600 мм рт. ст.,
25 дюймов рт. ст.) и подождите в течение 1 минуты.
(c) Убедитесь в отсутствии изменений в движении иглы
MITYVAC.
(d) Проверьте, нет ли утечек жидкости, вызванных разрывом
нижней мембраны.
(e) Подсоедините вакуумный шланг
  •  
1-04-2015 
1-04-2015 
если вытащить трубку из воздушного фильтра, то там есть цыкличность разряжения на холостых без D... если вам не сложно, то проверте на холостых есть ли такое? Будет под рукой рабочий рэкс я посмотрю конечно, но подозреваю что клапан работает всегда..
в мануале как раз таки написано, что импульсы появляются при 950 оборотах...

MITYVAC У меня нету и найти его будет проблематично..
Я сейчас отключил подушку от вакуума, она не работает и изменений никаких (показвлось даже лучше стало, но возможно просто теплее на улице)... на холостых мотора у меня почти не слышно если не вилять рулем, а на D даже еще больше не слышно.. дрожь проявляется при 950 как раз.. потом исчезает ближе к 1100, а выше опять проявляется..

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
dimazey писал(а):
Если почитать про диагностику этого узла, то становится ясно, что импульсы на клапане появляются только в режиме D и если обороты менее 850, во всех остальных случаях, этот клапан закрыт.
Перечитал инструкцию еще раз 10.. похоже вы правы, только он не закрыт, а открыт на постоянный вакуум..

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
у меня аналогично, из шланга (который смотрит в сторону радиатора) пульсирующий вакуум, из второго (в сторону движка) ничего. Проверял на P при 700 об. Авто прогрето было, без вибраций.
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
dimazey писал(а):
у меня аналогично, из шланга (который смотрит в сторону радиатора) пульсирующий вакуум, из второго (в сторону движка) ничего. Проверял на D при 700 об. Авто прогрето было, без вибраций.
меня интересует просто на Р на холостых что происходит у вас из шланга в сторону акб?? Судя по мануалу должно быть ничего..
Со стороны движка вакуум постоянный идет со штуцера (вакуумный бачек) а не из шланга..

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
так и есть, проверял на P,
из шланга в сторону акб?? - прерывистый вакуум
Со стороны движка вакуум постоянный идет со штуцера (вакуумный бачек) - аналогично
  •  
3-04-2015 
3-04-2015 
и на D и на P прерывистый вакуум?? т.е. разницы никакой?

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
проверял на Р, в первом сообщении опечатался, исправил.
на D не могу проверить, помощник нужен.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов