Не нашел про подушки двигателя ничего в форуме, по этому создал тему, не пинайте сильно если повторяюсь.
У меня на RX330 такая ситуация, есть мелкая неприятная дрож на P и N.. и при резком разгоне, при оборотах 4000< тоже неприятный рев-вибрация слышна, как будто на карине-е едешь. если стоять на месте на P или N, то при незначительном росте оборотов вибрация усиливается и тутже уменьшается, на D вибрации практически исчезают полностью (благодать).. но если вильнуть рудем например, то они волнообразно появляются и исчезают тутже (из-за минимального роста оборотов, кстати именно на милимальном росте оборотов это и слышно), т.е. проблема в какой то подушке, но в какой определить очень сложно.. попытался осмотреть опоры двигателя, но они все закрыты резиновыми пыльниками, не так то просто оценить их состояние, а до передней вообще сложно добраться, как их проверять?
Нашел TSIB про вибрации от двигателя, там как раз надо менять переднюю опору и какуюто "фигню" (Front Suspension
Member Damper Weight) на подрамнике, подскажите что это за фигня? вот номер этой фигни Front Suspension
Member Damper Weight - P/N 51227–48060 кто нибудь менялставил этот элемент? на схемах он не отображается, а отображается вот это - 51227-48030
на ретро RX у меня было наоборот дрожь на D на стоячей (как все говорят это нормально), а на P и N без вибрации, но при разгоне там мотора почти не слышно было..
оговорюсь сразу, что вибрации 100% от подушек, а не изза неправильной работы мотора, ошибок нет, мотор работает ровно..
посмотрел на схемах, и на фотках на EBAY оказывается к этой передней подушке подходят вакуумные шланги и разъем подключения.. получаетя она пневматическая чтоли?
сейчас еще внимательней посмотрел на схемах и кажется, что один из шлангов от передней опоры в идет коробку воздушного фильтра, а у меня там как раз один вакуумный шланг не подсоединён - отломился пластиковый сосок на крышке фильтра, а я как раз думал от чего этот шланг.. нужно попробовать припаять или приклеить или поменять крышку воздушного фильтра..
все!! разобрался, теперь окончательно убедился в том что проблема именно в это активной опоре и ее вакуумной системе буду делать.. кому интересно описание и решение - clublex.ru/f4005
все приклеилподсоединил, вибрация никуда не делась.. так же примерно на 800-900 оборотах появляется мелкая дрожь.. самое интересное что сейчас если отсоединить этот шланг то на нем создается разряжение, втягивается воздух с частотой 6 раз в секунду, надо искать дальше..
да я смотрел ту тему..
я конечно проверю, но у меня как раз вибраций на d нет, т.к. при D обороты чуть проседают (650).. а появляются в очень узком диапазоне оборотов 800-900 и 1400-1500.. так в целом выхлопную я смотрел, вроде все на месте.. но еще раз посмотрю.. я когда авто взял, то верхняя подушка-тяга была треснута.. я думал из-за нее, поменял, правда "китай".. ничего не дало... может оригинал надо поставить..
У меня на rx300 2004 та же самая вибрация и неприятный рык особенно на 900 и 1500 оборотах. Вакуумные шланги на месте. Свечи поменял и клапаны ввти тоже новые поставил. Самое интересное что когда все заменил, то стало тихо, но было лето и тепло и двиг тише работал. Сейчас в -15 к заведеной машине с непрогретым мотором подходишь и машина вибрирует. При прогреве полном проходит, но стоит рулем вильнуть или включить задний обогрев или понажимать на тормоз, как обороты немного подрастают и появляется небольшая дрожь. Да и когда едешь то больше 2000 оборотов двигло хорошо так слышно. Просто машина жены и когда пересаживаюсь со своего gs300 то очень напрягает лишний рык и вибрации. Мне кажется так не должно быть. Двигатель при этом работает без ошибок. Заводится за секунду. Обороты не плавают. Трассовый расход 10 л/100км.
Может это и вправду подушка двигателя?
вчера был весь день дождь, а седня с утра -4 и вибрация усилилась в разы.. просто ощущение что едешь на бричке а не на лексусе.. поэтому я уже сомневаюсь что это дело именно в активной подушке.. седня я мотор услышал во всех звуковых диапазонах частот, как будто он в салоне установлен..