19-09-2014 
есть подозрения что насос вот вот накроется и работает слабо что можно предпринять самому чтобы убедиться в этом или опровергнуть

_________________


  •  
21-09-2014 
Ну ладно,топливный насос с фильтром я на крайняк заменю.Ну а если это зонды? Вообще реально самому к ним подобраться? И что там может испортится если я проехал через длинную а местами и глубокую лужу?

_________________


  •  
22-09-2014 
Если это катушка то рядом с чем она находится и как выглядит.

_________________


  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
Если просто троит малость - то катушка, но если дёргается, обороты скачат, скорость срывается, то это однозначно VVTi. Проверить его сканером можно, если машина есть в его базе. Покажет ошибку vvti. Если сканера нет, то клапаны можно выкрутить. Там их два. И посмотреть, ходит ли шток. Скорее всего нет. Клапан этот стоит не дорого.
  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
как получилось починить машинку?если да то что было

_________________


  •  
28-12-2014 
28-12-2014 
Артикулы я где то тут писал, их на диски Супровские два. Правый/левый диск

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
Всем доброго дня !Столкнулся с подобной ситуацией на рейстайле лс430 2005г. Ошибок не показывал,разными сканерами проверяли никто не мог разобраться с проблемой.(По утру заводишь машину,нормальный прогрев 1400 об.,заводится с полоборота,едешь какое -то время все прекрасно,втыкаешься в пробку,по пробке минут 10 и появляется легкое подергивание похожее на подтраивание.Т.е.слегка нажимаешь на педаль вроде бы нормально,пробка поехала,нажимаешь сильнее -подтраивание.)Все очень похоже на пробиваемую катушку,свечу полурабочую,грязный воздушный фильтр,или датчик расхода воздуха,или нужна чистка дросселя.Все было заменено,почищено ,помыто,отмыто,дефект остался.Не буду перечислять что советовали "умные диагносты"еще поменять и почистить,решил сам поменять топливный фильтр,поменял и грубой и тонкой очистки.Все! Заработало как надо!Ощущение нового автомобиля!Все элементарно просто меняется в течении часа,и если подобный дефект почувствуете на своем авто- меняйте топливные фильтры.Вдруг эта информация кому-нибудь окажется полезной.

_________________

Мужчина должен быть спокойным львом, а не шумной дворнягой.

  •  
  • +1
23-06-2015 
23-06-2015 
Однажды у меня так случилось, что авто в арке ночевать оставил.
Утром завожу машину - троит сильно, половина цилиндров не работает вообще, ехать невозможно.
Вердикт - крысы прогрызли проводку идущую к катушкам зажигания!
  •  
7-11-2019 
7-11-2019 
Столкнулся с подобной проблемой.Лс 430 2004 г.в
Двигатель дергается,троит и не тянет.Завожу утром,пока мотор холодный газует резко,стрелка тахометра аж пулей улетает.Как прогреется до 40-50 градусов,так начинает троить очень сильно,и при газе идут хлопки в выпускной коллектор,естественно не тянет при этом.Что было сделано при диагностике-осциллографом проверили катушки-все отлично,свечи новые.Замена датчика коленвала-ноль реакции,замена дмрв-ноль реакции.Замена датчика температуры охлаждающей жидкости-ноль реакции.Компрессию замерили- в норме.Фазы посмотрели-все в порядке.По сканеру ошибок нет.Ввти работают корректно
  •  
7-11-2019 
7-11-2019 
viktor60, может с ЭБУ что-то? Вдруг какие дорожки подгорели и при нагреве начинает зазор увеличиваться - теряется контакт. Или конденсаторы какие-нибудь на блоке ЭБУ вздулись. Ещё вариант засраные форсунки, которые то не льют - то переливают, отсюда хлопки.
  •  
7-11-2019 
7-11-2019 
не может все равно что бы ошибок не было. надо проехать на нем. все равно вылезут ошибки. без ошибок пальцем в небо!
  •  
8-11-2019 
8-11-2019 
Nickmann, может и эбу,но вот сегодня катался,и что интересно заметил при скорости 105-107 при оборотах 1800 расход падает мгновенный,т е более менее вменяемый 9-9.3 л,при меньшей скорости большой расход и жутко трясет мотор,при большей тоже трясет.Может мышка какой провод погрызла и при одних вибрациях провод не фонит на массу? Но это так размышления крайние.Склоняюсь более к л-зондам,потому что на прогреве мотор очень резкий на педаль газа,кузов кренит,как только 40-50 гр ,то все тошниловка и тряска
  •  
8-11-2019 
8-11-2019 
СЕРЖ., ошибок по сканеру тойота никаких нет,по этой причине я и стал датчики подкидывать,пока не ясно
  •  
8-11-2019 
8-11-2019 
Масло в колодцах не стоит случаем?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-11-2019 
8-11-2019 
Извиняюсь, а как проверяли нормальную ( корректную) работу ввтай системы?
Техстримом, в линейном режиме??
Спасибо..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов