16-10-2017 
16-10-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
про аккум внесу свои пять копеек: стояла тачка у дилера дней пять на вклейке лобаша, мне ее отдали, я поставил ее на подземный паркинг, было это летом, сам бороздил просторы области на ниваре, через неделю думаю "дай-ка прокачусь на модной тачиле", за ручку хвать, она без реакции, ключом конечно открыл, далее все вытекающие с замками капота. В общем отвез своему знакомому в мир аккумуляторов врн, сделали вывод что чуть просевший аккум тачка убивает наглухо и очень быстро. там в центральных банках даже не всплывал поплавок, когда плотность мерили. Дилер его посадил мне, бустером похоже завел ну и на горячую он норм крутил, потом чуть подсел и вот результат. Как вариант закрывать ее на долгое время с выключенными датчиками объема (кнопка на потолке)
А это вариант.... заряжу АКБ и оставлю машину на неделю с выключенными датчиками обьема.
  •  
16-10-2017 
16-10-2017 
gucker писал(а):

А это вариант.... заряжу АКБ и оставлю машину на неделю с выключенными датчиками обьема.
Ты не просто заряди, а проверь плотность во всех банках, после глубокой просадки может подняться только в крайних.
  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
Столкнулся с проблемкой и я.
Как только температура упала, перестал заводиться по утрам.
Начал ездить с крокодильчиками для прикурки. Mad

Посмотрел форумы, оказывается БлуТуз очень садит аккум. Пишут владельцы Хонд и Акур.
Сел в машину, поотключал на фик все телефоны. Наблюдаю. Вроде живенько все.

Была версия, что ловит сутками спутники, но пока что не подтвердилась ))

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
20-11-2017 
20-11-2017 
Shewon писал(а):
Столкнулся с проблемкой и я.
Как только температура упала, перестал заводиться по утрам.
Начал ездить с крокодильчиками для прикурки. Mad

Посмотрел форумы, оказывается БлуТуз очень садит аккум. Пишут владельцы Хонд и Акур.
Сел в машину, поотключал на фик все телефоны. Наблюдаю. Вроде живенько все.

Была версия, что ловит сутками спутники, но пока что не подтвердилась ))
Начни с промерки плотности в аккуме, я так понимаю ты после того как прикурил ни разу не зарядил его по путю, вот он и барахтается на грани смерти и при первых холодах умирает
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Стояла 6 месяцев в гараже. Перед тем как оставить снял клеммы обе. Стояла зиму и весну. Приехал, поставил все обратно, завёлся и поехал...Аккум родной, разряжался правда за год до этого события полностью один раз, возил к спецам на зарядку. Вывод, если больше недели, то лучше снимать клемму и все. 5 мин времени, зато потом нет проблем. Но, беда как говорят не приходит одна..читал что у некоторых дисплеи после таких операций не включаются, SD карты отказываются работать в головном устройстве и тд. А часы в салоне аналоговые тоже можно отключить?))
  •  
21-11-2017 
21-11-2017 
Кстати, часы!!
Может это они за неделю сжирают весь аккум?!! Laughing

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
ну бред же ) это всего лишь часы, а под капотом свинцовая бандура, которая может год питать штук сто таких
  •  
7-01-2020 
7-01-2020 
Судя по тишине в течении последних двух лет у всех все в норме?
  •  
7-01-2020 
7-01-2020 
Наверное да. Мне по гарантии меняли аккум и все потом норм. Да и машин такой модели давно новых нет.

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
8-01-2020 
8-01-2020 
Катался со старым аккумулятором до конца 2018 года. Машина 2013. Сдохла мультимедиа.( перестала запускаться). Человек, который занимался ремонтом, посоветовал на этом фоне поменять Аккум. Поехал менять, проверили емкость родного, оказалась 300 ампер-часов. (начальная 600). Решил всеравно поменять, даже не смотря, что машина со старым заводилась нормально. Сейчас 2 недели стояла в паркинге на заводской сигналке(тупо закрыл с ключа и пошёл). В среднем в паркинге плюсовая температура до +10 град С. Завтра буду смотреть. Но, я отключил keyless entry. Возможно это уменьшает нагрузку. Думаю должна завестись без проблем.
  •  
8-01-2020 
8-01-2020 
Ну вот. 17 дней простоя на родной сигналке с годовалым аккумом, выключенным keyless entry, при температуре от 0 до +10. Завелась как обычно.
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
Поднимаю тему. Lexus IS 300h, 2014 комплектация Luxury, keyless entry, навигация, родная сигналка. Пробег 80 000км. Самая последняя версия ПО.

Иногда по 3-4 дня стоит без езды. Восновном короткие переезды. За 3 месяца повторялось 3 раза.

Ключ открывает машину, зажигание включается но не заводится. Когда заводишь то сразу звук ошибки и пишет что на экране спидометра "Hybrid System has stopped. Please put Shift Lever into P.". Такое ощущение что когда подольше зажигание подержать (при этом сразу выключаю магнитолу, AC и все другое) то потом чудом заводится.
  •  
25-05-2020 
25-05-2020 
По аналогии с 450н в багажнике должен быть малый акб, если он давно стоит, то быстро садится, нужно с ним разбираться.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-05-2020 
26-05-2020 
На is , была на некоторых авто проблема с блоком распределения питания, он не всегда засыпал и разряжал АКБ. Решалось заменой блока на модернезированный .
  •  
26-05-2020 
26-05-2020 
У меня все решилось заменой аккумулятора. Никакие блоки я не менял

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов