16-12-2015 
16-12-2015 
AlpineV писал(а):
Да можно и от 90 и 100 марка. Главное 8 дюймовый. Они только на вэшках шли. Были у меня такие игрушки раньше )
Я тоже марками в свое время баловался))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
Задал вопрос по торсену 9,5" .
Вот ответ. То есть она на 80 крузер на 100 и 470 не лезет.
Здравствуйте,

Извините за столь долгий ответ.
К сожалению, эта блокировка не подойдет.
На данный момент предложений на этот автомобиль нет.

С уважением,
GW4X4.RU
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
AlpineV писал(а):
Да можно и от 90 и 100 марка. Главное 8 дюймовый. Они только на вэшках шли. Были у меня такие игрушки раньше )
От 90 и 100 паз под стопорное кольцо придется пропиливать, а от 110 лезет как есть без каких либо переделок.
  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Kir2328 писал(а):
AlpineV писал(а):
Да можно и от 90 и 100 марка. Главное 8 дюймовый. Они только на вэшках шли. Были у меня такие игрушки раньше )
От 90 и 100 паз под стопорное кольцо придется пропиливать, а от 110 лезет как есть без каких либо переделок.
Вы про ЛСД или про Торсен? Можно поподробнее - передний или задний и вперед или на зад?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Как я понял речь идет про Торсен на перед, на зад с марка явно не подойдет, даже но нагрузке.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Я про Торсен и только на перед, на зад торсенов не существует. Зад 9,5 " перед 8".
Может сделают в будущем.
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Кстати , мне с завода ответили по поводу заднего торсена.

Как только появится группа желающих, которые смогут предоставить образцы дифференциала для подготовки образца, то завод может начать разработку блокировки. И все же, стоит уточнить, что разработка занимает не меньше 3 месяцев из-за большой загруженности мощностей и инженеров.
  •  
24-12-2015 
24-12-2015 
Про блокировку заднего дифференциала.Про блокировку заднего дифференциала.
Заказал себе в перед такую блоку. Торсен. От ae86 нового с 2010 года. Блока называется квайф.
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
ae86 ? А подойдет?
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
да она на 110 марк тоже
  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
Вопрос ко всем, сколько бы в сервисе стоила такая работа? по замене дифа переднего? чет мне тут ценник озвучили в 10 рублей в круг. Может оно так стоить?
  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
AlpineV писал(а):
Вопрос ко всем, сколько бы в сервисе стоила такая работа? по замене дифа переднего? чет мне тут ценник озвучили в 10 рублей в круг. Может оно так стоить?
Думаю ценник адекватный, ты же не редуктор в сборе взял а только потроха, то есть им его надо снять поменять потроха и все обратно поставить, возможно кто то возьмется за 8-9 сделать но надо поискать, плюс как сделают тоже вопрос.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
Еще и пятно контакта пар выставить правильно. Иначе редуктор загудит.
  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
ну тогда понял, сервис проверенный, но таких работ там не делал никогда. у них снятие и установка 6 р, плюс переборка и жижа остальное как раз.
как буду ставить ( в конце января ) отпишусь, фото отчет постараюсь сделать.
  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
И главное потом отпишись, как машина стала себя вести на всех режимах драйва..

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов