16-05-2012 
16-05-2012 
Скажите, а члены клуба, Обслуживаемые в Тойота Измайлово в кузовном сервиса по страховке, могут к вам обращаться?


------

Дополнение от администрации:

Эта тема предназначена для отзывов о дилерском центре "Лексус Измайлово". Для вопросов, в том числе к руководству, существует отдельная тема в форуме полностью находящимся в распоряжении данного дилера.


  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
Добрый день!
автомобиль Lexus is 250, гарантийный, покупался у Вас.
Проблема следующая (проявилась вчера):

Что-то с системой вентиляции салона. Не зависимо от того, включен кондиционер или нет. Воздух из воздуховодов практически не дует. при выставлении максимальной мощности обдува - воздух дует меньше, чем при первом уровне мощности обдува ранее. салон не прогревается, ездить в машине холодно. При этом сам вентилятор (или что там) издает свист.

Также хотел бы посмотреть рулевое т.к. присутствуют посторонние шумы.
Пробег 20 000 км.
Хочу подъехать завтра днем для решения проблемы.

Вопрос:
1.в какие сроки сможете устранить неисправности?
2. Могу ли я расчитывать на подменный автомобиль на время ремонта?

Заранее спасибо!
  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
Semeon писал(а):
Добрый день!
автомобиль Lexus is 250, гарантийный, покупался у Вас.
Проблема следующая (проявилась вчера):

Что-то с системой вентиляции салона. Не зависимо от того, включен кондиционер или нет. Воздух из воздуховодов практически не дует. при выставлении максимальной мощности обдува - воздух дует меньше, чем при первом уровне мощности обдува ранее. салон не прогревается, ездить в машине холодно. При этом сам вентилятор (или что там) издает свист.

Также хотел бы посмотреть рулевое т.к. присутствуют посторонние шумы.
Пробег 20 000 км.
Хочу подъехать завтра днем для решения проблемы.

Вопрос:
1.в какие сроки сможете устранить неисправности?
2. Могу ли я расчитывать на подменный автомобиль на время ремонта?

Заранее спасибо!
Семен, добрый день!

По описанию, точно сказать не можем, возможно просто забит салонный фильтр, который меняется по регламенту на ТО-20. По стукам в рулевой, тоже, скажем только после диагностики.
Подменный авто Lexus на время ремонта - предоставим.
Единственно, в субботу лучше не приезжать, полная запись, лучше на воскресенье перенести.

Я могу Вас сама записать, для этого мне нужны Ваши данные и Вашего авто (в личку), или Вы можете сами записаться, позвонив по телефону: (495) 666-2000, как Вам удобнее.

С Уважением,
Морозова Ирина

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
Запишите пож-та на 12 00 в воскресенье.
Спасибо!
  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
Semeon писал(а):
Запишите пож-та на 12 00 в воскресенье.
Спасибо!
Семен, на воскресенье есть свободное время на 10.00 утра или после 14.00
Напишите пожалуйста мне в личку, последние 6 цифр Вашего VIN номера и Ваш контактный номер телефона.

Я Вас запишу и забронирую под Вас подменный автомобиль Lexus.

Спасибо!

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
все отправил, удобно было бы на 14 00
  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
Здравствуйте. Есть к вам вопрос, буду очень благодарен если сможете мне помочь.
1) В вашем салоне мне приглянулся автомобиль с пробегом
www.lexus-i.ru/...rade-in/search.tmex?id=92563
Проблема в том, что я нахожусь не в Москве и хотелось бы узнать подробнее об этом автомобиле удалённо и максимально честно, ибо позвонив менеджеру, я не уверен, что он был объективен. Максимально возможную информацию по автомобилю. Заранее благодарен.
2) Возможно ли получить скидку на данный автомобиль с пробегом члену клуба, то есть мне? Smile Покупка планируется за наличные.
Заранее благодарю вас за помощь и сотрудничество.
С уважением Александр.

_________________

Lexus only

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
sanya110 писал(а):
Здравствуйте. Есть к вам вопрос, буду очень благодарен если сможете мне помочь.
1) В вашем салоне мне приглянулся автомобиль с пробегом
www.lexus-i.ru/...rade-in/search.tmex?id=92563
Проблема в том, что я нахожусь не в Москве и хотелось бы узнать подробнее об этом автомобиле удалённо и максимально честно, ибо позвонив менеджеру, я не уверен, что он был объективен. Максимально возможную информацию по автомобилю. Заранее благодарен.
2) Возможно ли получить скидку на данный автомобиль с пробегом члену клуба, то есть мне? Smile Покупка планируется за наличные.
Заранее благодарю вас за помощь и сотрудничество.
С уважением Александр.
Добрый день, Александр!

Отвечая на Ваш первый вопрос, прикладываю Вам лист диагностики по этому автомобилю.
Лексус Измайлово отзывы
Мы заменили в нем суппорт и втулки стабилизатора.

По второму вопросу, да, мы можем сделать на авто скидку от прайса.
Готовы Вам её озвучить в телефон, если Вы не против.

Позвоните нам пожалуйста, как у Вас будет возможность - Менеджер Бахтий Александр
моб.+7 (963) 666-69-88
Раб. +7 (495) 424-95-00 вн.1121

Или, напишите мне в личку Ваш телефон, Александр Бахтий сам с Вами свяжется.

С Уважением,
Морозова Ирина

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
11-11-2013 
avatar
VSV VSV
11-11-2013 
Подскажите а вы гарантируете юрид чистоту автомобилей?
  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
Что значит "ухудшение характеристик блока АКБ гибридной системы"?
P.S: Поискал по форуму, похоже, что требуется замена батареи... Sad

_________________

Lexus only

  •  
11-11-2013 
avatar
VSV VSV
11-11-2013 
зато все как на духу Amd Green
  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
flashLAV писал(а):
Izmailovo писал(а):

Отвечая на Ваш первый вопрос, прикладываю Вам лист диагностики по этому автомобилю.
Уважаемая Ирина.
Наущение конфиденциальности персональных данных - административная и материальная ответственность (я по поводу адреса владельца автомобиля в листе диагностики) Amd Cool
Действительно, что это я ))))
убрала данные, оставила только САМОЕ ВАЖНОЕ Amd Silent

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
11-11-2013 
avatar
VSV VSV
11-11-2013 
отправил вам вопрос в личку.если можно то дайте ответ Very Happy
  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
Что значит "ухудшение характеристик блока АКБ гибридной системы"?

_________________

Lexus only

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
sanya110 писал(а):
Что значит "ухудшение характеристик блока АКБ гибридной системы"?
P.S: Поискал по форуму, похоже, что требуется замена батареи... Sad
Александр, проконсультировалась у наших специалистов в сервисе.

Это ошибка вызвана не частым использованием автомобиля, т.е. АКБ гибридной установки заряжена не до конца.
Связано с правилами эксплуатации автомобиля.
На нашей площадке скорость не более 20 км. в час, автомобиль периодически передвигается только от мойки до экспозиции, соответственно не успевает зарядиться.

В результате при разряженной батарее система выдает "ошибку" и отображает её в результатах диагностики.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
Izmailovo писал(а):
Александр, проконсультировалась у наших специалистов в сервисе.
Это ошибка вызвана не частым использованием автомобиля, т.е. АКБ гибридной установки заряжена не до конца.
Связано с правилами эксплуатации автомобиля.
На нашей площадке скорость не более 20 км. в час, автомобиль периодически передвигается только от мойки до экспозиции, соответственно не успевает зарядиться.
В результате при разряженной батарее система выдает "ошибку" и отображает её в результатах диагностики.
Здорово. Техническую гарантию готовы предоставить? Wink

_________________

Lexus only

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов