16-05-2012 
16-05-2012 
Скажите, а члены клуба, Обслуживаемые в Тойота Измайлово в кузовном сервиса по страховке, могут к вам обращаться?


------

Дополнение от администрации:

Эта тема предназначена для отзывов о дилерском центре "Лексус Измайлово". Для вопросов, в том числе к руководству, существует отдельная тема в форуме полностью находящимся в распоряжении данного дилера.


  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
sanch1979 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите имеете ли вы отношение к данному объявлению? http://clublex.ru/p3007254Хочу приобрести данный автомобиль но на независимую диагностику отказываются ехать!!! Если вы имеете к этому отношение подскажите, вы не гоняете свои авто в другие сервисы??? Так сказать не заинтересованные!
Добрый день!

http://clublex.ru/p3007254
Владельцем данного автомобиля является клиент, который сдал свой автомобиль нам на комиссию.
Нет, мы не имеем отношение к отказу владельцем проходить независимую диагностику.
По этому вопросу Вам нужно договариваться лично с владельцем.

По дополнительным вопросам касаемым авто на комиссиии, Вы можете созвониться с нашим сотрулником Бахтий Александр, по телефону (495) 666-2000 (внутренний номер 1122).

С Уважением,
Ваш Лексус-Измайлово

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +1
26-10-2012 
26-10-2012 
Спасибо за ответ!
  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
Здравствуйте еще раз! Прошу у Вас помощи! Завтра приобретаю лексус GS300 который по словам владельца обслуживался в вашем сервисе, но сервисная книжка утеряна! Может ли хозяин сделать дубликат? И сколько это займет времени??? И еще, был утерян второй ключ. что нужно сделать чтобы его заказать и сколько это будет стоить?!!! Спасибо Вам за ответ!!!!!!!!!
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
sanch1979 писал(а):
Здравствуйте еще раз! Прошу у Вас помощи! Завтра приобретаю лексус GS300 который по словам владельца обслуживался в вашем сервисе, но сервисная книжка утеряна! Может ли хозяин сделать дубликат? И сколько это займет времени??? И еще, был утерян второй ключ. что нужно сделать чтобы его заказать и сколько это будет стоить?!!! Спасибо Вам за ответ!!!!!!!!!
Добрый день!

На все Ваши вопросы мы сможем ответить, но для проверки автомобиля по базе нам необходим VIN номер.
Пришлите пожалуйста его в личку.
Дубликат сервисной книжки сделать сможем и оформим её уже скорее всего на Вас. Заказать второй ключ тоже можно.

Ждем от Вас VIN номер авто в личку.

Постараемся очень оперативно ответить на Все Ваши вопросы.

С Уважением!
Ваш Лексус-Измайлово

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Здравствуйте, Измайлово

Решил я все таки "пожаловаться" открыто

Вот какие следы оставили у меня в салоне после ТО-0 Sad
Лексус Измайлово отзывы

Я их увидел, к сожалению, когда уже покинул салон, связался с менеджером, отправил ему фотографии, он подтвердил, что, в частности, следы на ремнях безопасности (чего я совсем не понимал) - это следствие проверки ремней при ТО.

Через день был звонок из клиентской службы с опросом о качестве обслуживания - пришлось поставить оценку "неудовлетворительно" с объяснением ситуации.

К сожалению, я не знаю дальнейшего развития истории, поэтому написал здесь, чтобы Вы продолжали оставаться лучшим сервисом среди ОД Тоёта в Москве Smile

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PS: Вот, уже и перезвонили - значит обратная связь работает Very Happy

Скажите, пожалуйста, можно ли вместо химчистки (или + к химчистке) "попросить" у вас на 1-2 часа специалиста со сканером Techstream?
Я все же хочу "убедить", с вашей помощью, компанию Toyota, что на GX460 для Европы также присутствуют толчки при переключении АКПП с 2-й на 1-ю передачу.
А то в США Тоета облизывает а Европу - считает задворками....

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-02-2013 
11-02-2013 
Хотелось бы немного пожаловаться на работу Вашего центра.
Как и у многих владельцев gs350 12г. на моем авто присутствует стук в задней правой части авто. Подозрение на аммортизатор. Обращался с данной проблемой и на ТО-10тыс и сейчас авто находится в сервисе, но ни в первое обращение ни сейчас Ваши специалисты ничего не слышат. На данный момент авто стоит уже четвертый!!! день в Вашем сервисе, чтобы поменяли передние тормозные колодки по гарантии(это все, что нашли Ваши специалисты)
Похоже Ваш сервис не очень заинтересован в том, чтобы клиенты продолжали обслуживать свои авто именно у Вас!

_________________

Lexus GS 350 AWD Luxury

  •  
11-02-2013 
11-02-2013 
KpzMkkVkka писал(а):
Хотелось бы немного пожаловаться на работу Вашего центра.
Как и у многих владельцев gs350 12г. на моем авто присутствует стук в задней правой части авто. Подозрение на аммортизатор. Обращался с данной проблемой и на ТО-10тыс и сейчас авто находится в сервисе, но ни в первое обращение ни сейчас Ваши специалисты ничего не слышат. На данный момент авто стоит уже четвертый!!! день в Вашем сервисе, чтобы поменяли передние тормозные колодки по гарантии(это все, что нашли Ваши специалисты)
Похоже Ваш сервис не очень заинтересован в том, чтобы клиенты продолжали обслуживать свои авто именно у Вас!
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение, в ближайшее время (постараемся сегодня второй половине дня) обязательно Вам ответить...

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
11-02-2013 
11-02-2013 
KpzMkkVkka писал(а):
Хотелось бы немного пожаловаться на работу Вашего центра.
Как и у многих владельцев gs350 12г. на моем авто присутствует стук в задней правой части авто. Подозрение на аммортизатор. Обращался с данной проблемой и на ТО-10тыс и сейчас авто находится в сервисе, но ни в первое обращение ни сейчас Ваши специалисты ничего не слышат. На данный момент авто стоит уже четвертый!!! день в Вашем сервисе, чтобы поменяли передние тормозные колодки по гарантии(это все, что нашли Ваши специалисты)
Похоже Ваш сервис не очень заинтересован в том, чтобы клиенты продолжали обслуживать свои авто именно у Вас!
Добрый вечер ещё раз!

На данный момент, по колодкам ждем ответа от Представительства (гарантийного отдела, запрос отправлен 8.02.13.) на подтверждение замены (скрип пред.колодок). Надеемся завтра получить ответ. К сожалению, срок обращения в данном случае никак не зависит от нас, мы делаем все возможное. По поводу стуков подвески – обнаружить не можем, на данный момент неисправности подвески не зафиксирована. Мы неоднократно проводили тест-драйв и диагностику в цеху, но необходимого для гарантийного вмешательства эффекта добиться на данном этапе не можем.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
11-02-2013 
11-02-2013 
Добрый вечер! Обслуживаюсь у вас,все устраевает полностью, всегда записываюсь к мастеру приемщику Денису Скирденко, все раскажет,покажет и объяснит. Спасибо вам и лично Денису!!

Все друзья и знакомые уже обслуживаются у вас!!
  •  
  • +2
11-02-2013 
11-02-2013 
Dimon999 писал(а):
Добрый вечер! Обслуживаюсь у вас,все устраевает полностью, всегда записываюсь к мастеру приемщику Денису Скирденко, все раскажет,покажет и объяснит. Спасибо вам и лично Денису!!

Все друзья и знакомые уже обслуживаются у вас!!
Спасибо Вам огромное! Smile

Лестно читать подобные отзывы о нашей компании... Amd Rose

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
11-02-2013 
11-02-2013 
Живу возле другого дилера, но приобретал автомобиль у них, обслуживаюсь тоже только там. Все вопросы в том числе и гарантийные решались быстро и качественно. Страхуюсь тоже там, цены предлагают ниже чем сами страховые компании.
Так держать. Удачи и процветания.
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Добрый день
В январе менял лобовое стекло по КАСКО в Тойоте-Измайлово, страховая компания СОГАЗ, к сожалению внятного объяснения на вопрос: "Почему не Лексус?" Не получил. Варианты были разные: "нет договора", "дешевле". Мое мнение Лексус-Измайлово не дорабатывает.
Поменяли без претензий, но хотелось бы в Лексус.
Спасибо. Very Happy
  •  
  • +1
27-02-2013 
27-02-2013 
Мне Лексус-Измайлово нравится. Обслуживаю там уже второй автомобиль. Бог даст и с третьим туда приду! Косяки бывают.... один раз даже заяву писала. Но в качестве извинения полирнули авто. Ребята-приемщики вполне квалифицированы и умеют очень внятно "бландинке" все на пальцах пояснить. Лексус особенная машинка и не надо пытаться её "за дарма" полечить. Меня устраивает и ценовая политика и отношение к клиенту.
Спасибо! Amd victory

_________________

Чем старше я становлюсь, тем моложе и бесшабашнее себя ощущаю … Чувствую, путной старухи из меня не получится...
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=19775

  •  
  • 0
21-03-2013 
21-03-2013 
Доброго времени суток! По прежнему убеждаюсь, что "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!", Измайлово рулит! Уже почти разочаровался в подвеске gx460, но сегодня ребята из Измайлово все проверили, заменили по гарантии ряд резинок (не считая тех, что на стабилизаторах) и я вспомнил как едет новый gx, радость!!! В "надежность" подвески я не уверился (пробег 65 000), но радость езды временно вернулиSmile К слову сказать, резинки на стабилизаторах уже два раза меняли, но такого результата не было... Ну, и "до кучи" еще заказали для замены весь хром по кругу из-за начинающейся коррозии (увидели и предложили сами)! Респект и уважуха мастеру приемщику (фамилию указывать не буду, что бы за рекламу не сочлиSmile Всем спасибо!
P.S.Но отражатели в фарах и на Коломенской и в Измайлово красить отказались под разными причинами (полагаю, что бояться нарушить герметичность) теперь надежда только на Tolex....

_________________

Неспроста, когда в СМС пишешь слово "чудо", словарь Т9 подставляет слово "хрен"!

  •  
  • +1
3-04-2013 
3-04-2013 
Доброй ночи.
Хочу выразить большую благодарность Исхакову Ренату, Денису Скирденко за очень хорошее обслуживание быструю помощь и решение проблемы. А цены реально удивили, боялся даже спрашивать, ремонт получился недорого.
Спасибо большое!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов