27-06-2018 
27-06-2018 
Ага, там машины вообще больше 100ткм не проезжают, даже за 20 лет!)))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
damir is 7-ska писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые рексоводы. У меня такой интерес, если кто сталкивался, подсобите советом. При включении задней передачи наблюдается рывок, иногда даже не один, а несколько раз, причем очень сильные. И происходит это не всегда, а по не понятному мне алгоритму. Бывает на холодную, а бывает и на горячую. То есть когда ей самой(коробке)это вздумается. При этом движение вперед никаких нареканий не вызывает, кроме подвывающей первой. На сто говорят приезжай когда задергается. А как угадать когда это случится Amd Silent . Если у кого есть какие полещные мысли по этому поводу, буду признателен.
Срочно снимать и перебирать АКПП, если затяните, то запчастями нагреете себя лишними тысяч на 20-30.
  •  
  • -2
22-07-2018 
22-07-2018 
Vodila, купил недавно в Барнауле с грации (это старинная Камри) стойки стабилизаторов передних ( к rx подходят). Распил. Авто 99 года. Пробег 17000 км. Стойки стабилизаторов как будто с завода. Фото могу выслать. Как за 20 лет проехать 17000? Я иногда вообще не понимаю зачем японцы авто покупают. Больше 150000 км не видел аукционных листов.
  •  
22-07-2018 
22-07-2018 
Eugen31, при чём здесь расходники копеечные? Речь о агрегатах. То что авто с Японии ухоженные приходят, не значит что в реале у них пробег 17000. Брал сервопривод печки от Хоря с пробегом 60ткм, так на нём выработка дикая. Не думаю что японец Хоря покупал для того чтобы в нём греться. АКПП через 20 лет даже идеальной эксплуатации- это рулетка. Каждый принимает решение сам. Я поменял планетарку и считаю что поступил верно. Для кого-то проще поставить воющий контракт и бодаться с сервисом. Узлы и детали, износ которых можно определить визуально, не идут в сравнение с АКПП никак. У меня на машине стоят новые линки, авто 20 лет с пробегом 270ткм. Как это увязать?
  •  
  • +1
22-07-2018 
22-07-2018 
MEXAHNK, увязать это так что Вы произвели их замену. Ресурс оригинальных линков 150-200 тыс . Поэтому и купил , что ресурс ctr 30-40. Также и с агрегатами. Возможно существуют мастера агрегатчики, которые чинят агрегаты качественно. Но с заводом и они не сравнятся. Большинство мастеров нарушает тех процесс. В моем понимании не воющий Японский контракт акпп или двс лучше ремонтированного. Остаточный ресурс гигантский. У меня пробег 450. Контрактный двс акпп раздатка полуоси кардан выхлопная с-ма и по мелочам но много (даже лампочки в приборку купил приборку от харриера и переставил - 300 руб) Покупал все у разных продавцов. Ни разу небыл разочарован. Уверен что по деньгам, времени, качеству контракт лучше Российского ремонта. Сервисменам остаётся только снять поставить (некоторым и это не удаётся). Нам очень повезло что существует Япония с их харриерами.
  •  
22-07-2018 
22-07-2018 
MEXAHNK, кстати сервоПриводы подходят от харриера на rx?
  •  
22-07-2018 
22-07-2018 
Eugen31, 450ткм для этого автомата много, ещё и работает без воя- просто нереально. В истории этого авто обязаны присутствовать пробелы. Себе поставил именно контрактную планетарку, ввиду ее низкой стоимости, но покупать за 60тыр агрегат и, не вскрывая, ставить не решился. Если есть уверенность что Вы в силах вернуть АКПП продавцу, тогда вперёд. Как правило, происходит всё по другому и покупатель, в любом случае что-то теряет. Или не хватает опыта услышать начало конца и ездит с этим пару лет до экстренной остановки, или тратит кучу нервов и времени чтобы доказать что это он не из своей вредности всё затеял. Вариант, когда бесплатно и без лишних слов переставляются агрегаты не встречал. "Машина едет ровно, не мешайте машине работать, это нормальный звук, ошибок нет, до свидания".
От сервопривода, потроха подходят. Есть в другой теме.
  •  
22-07-2018 
22-07-2018 
Eugen31 писал(а):
Контрактный двс акпп
Про АКПП не заметил. Какого года коробка и какой пробег по версии продавца и после замены? Эта информация, наверняка, будет полезна.
На планетарке с тремя сателлитами от Камри 2004г с заявленным пробегом 48ткм, проехал 15ткм. Она до сих пор без видимого износа. Хоть на продажу. Правда ездил оооочень аккуратно.
  •  
1-08-2018 
Братья доброго времени суток вам.Такая беда пришла ко мне не жданно не гадано.купил Лехуrx300 с поломанной АКПП.Ремонтировать не стал,заказал с Владика контрактную с пробегом в районе полтинника с Харька

.Пришла всё просто супер.Поставили,жижу заменили всё по уровню всё чётко.И вот она проблема при движении то включается то не включается четвертая передача.горит ошибка неисправности датчиков детонации.Читал на сайтах много кто писал что это и может быть причиной.Ничего подобного заменил оба датчика и Без результата.
  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
davidovd1984@mail.ru писал(а):
Братья доброго времени суток вам.Такая беда пришла ко мне не жданно не гадано.купил Лехуrx300 с поломанной АКПП.Ремонтировать не стал,заказал с Владика контрактную с пробегом в районе полтинника с Харька

.Пришла всё просто супер.Поставили,жижу заменили всё по уровню всё чётко.И вот она проблема при движении то включается то не включается четвертая передача.горит ошибка неисправности датчиков детонации.Читал на сайтах много кто писал что это и может быть причиной.Ничего подобного заменил оба датчика и Без результата.
Мало вводных
Может проблема в банальной хреновой массе (провода сзади выпускного коллектора). Может мозги глючат. Может датчики китайские, может проводка до датчиков не менялась, может не обучили акпп до кучи после замены.
  •  
1-08-2018 
Makcим, датчики оригинал.а как АКПП обучать.Просто человек который её менял сказал что это всё хрень.
  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
davidovd1984@mail.ru, плюс к тому что выше, нет информации на каких режимах происходит или не происходит включение: температура ОЖ, обороты двигателя, скорость. Ошибка по датчикам ушла?
  •  
2-08-2018 
Ошибка по датчикам после их замены ушла а через пару км опять пришла.температура ож в норме.картина такая:сел завел включил режим D поехал.Все скорости включатся и даже четвертая.Пару светофоров и вуаля четвертая пропадает.Остановился заглушил мотор сразу завожу включаю режим D и четвертая появилась и опять до следующего светофора.переключение с третьей на четвертую происходит примерно на 2,5тоборотах
  •  
2-08-2018 
MEXAHNK, ЦИТАТА ОТВЕТИТЬ 0  
 05:58  
davidovd1984@mail.ru davidovd1984@mail.ru
Ошибка по датчикам после их замены ушла а через пару км опять пришла.температура ож в норме.картина такая:сел завел включил режим D поехал.Все скорости включатся и даже четвертая.Пару светофоров и вуаля четвертая пропадает.Остановился заглушил мотор сразу завожу включаю режим D и четвертая появилась и опять до следующего светофора.переключение с третьей на четвертую происходит примерно на 2,5тоборотах
  •  
2-08-2018 
2-08-2018 
davidovd1984@mail.ru, вероятность влияния ошибки по датчикам детонации на работу АКПП очень велика чтобы её игнорировать. Скорее всего "мозги" пытаются защитить АКПП от некорректной работы двигателя. Датчики детонации в свою очередь могут работать корректно, но посылать сигнал о повышенной детонации( код ошибки?), которая в свою очередь может появляться от...
Я бы не стал искать причину в коробке, не избавившись от ошибок в двигателе, тем более что явных нарушений(рывки, пинки и т.п. ) в работе нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов