15-08-2007 
15-08-2007 
andrei32 писал(а):
.понимаю, что могла элементарно лампочка сгореть, но как то стремно- вчера с вечера все горело, да и на машинке еще недели не поездил...что ж такое то?!!!
здесь в базе знаний поищи..........было описано подробно как менять и фото.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
По частицам в поддоне ( при смене масла например)можно поределить какой элемент изнашивается... сталь - подшипники, латунь - втулки.
При смене масла, если снимать поддон, то можно для профилактики открутить блок клапанов и промыть его. Это очень полезно и при этом разбирать - минимум.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
Alex1339 писал(а):
Как его проверить подтянуть?
заведись,стой на месте,дави тормоз, очень плавно на D переводи ручку и наблюдай когда сработает давление и когда загорится лампочка на панели.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
про съем клапанов интересно - кажется начальные толчки из-за них . есть ли описание где этой процедуры?
  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
ben22 писал(а):
про съем клапанов интересно - кажется начальные толчки из-за них . есть ли описание где этой процедуры?
Зря я в другой теме написал что менять фильтр бесполезное дело!!! Толчок с утра на Д практически исчез!!! Тьфу 3 раза!
  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
Я скоро уже и завидовать тебе начну! Wink
Вот тоже поменяю фильтр, прокладку, промою клапана, поменяю нижний карданчик и амортизаторы и тоже буду радоваться.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
Bodr писал(а):
Зря я в другой теме написал что менять фильтр бесполезное дело!!!
Ага-а-а-а...

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
ben22 писал(а):
есть ли описание где этой процедуры?
снимаешь поддон, затем фильтр на трёх болтах, затем отсоединить разъёмы пяти клапанов, снять датчик температуры, затем 17 болтов блока и блок клапанов снимается в сборе, чистится в сборе и одевается обратно. Там на них накая же хрень ползает, как и на дне поддона.... P/S/ собирать - в обратном порядке. Laughing

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
Camel писал(а):
Я скоро уже и завидовать тебе начну!
Вот тоже поменяю фильтр, прокладку, промою клапана, поменяю нижний карданчик и амортизаторы и тоже буду радоваться.....
Только начнёшь радоваться, очередная хрень Evil or Very Mad При вращении руля щелчки появились, или опять нижний карданчик или крепление рейки опять Sad
Всё-таки возраст не щадит ни кого! Надо брать трёхлетку, или новую!
  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
Bodr писал(а):
Всё-таки возраст не щадит ни кого
ага. У меня тоже в теле что-то трещит..... Laughing

Нижний карданчик в ужасных условиях работает. Но сомневаюсь, чтобы срок его был такой маленький...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
А в чем и как промывать блок клапанов?
  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
Bodr писал(а):
Зря я в другой теме написал что менять фильтр бесполезное дело!!! Толчок с утра на Д практически исчез!!! Тьфу 3 раза!
Подробней бы - инфа оч. важная ! ее бы в базу.
Менял ли при этом масло ? при смене много ли и какого осадка было? 10 тыс . до меня тоже менялся фильтр - но толчки есть - возможно это не на долго
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Да он всё уже написал. И про осадок и про всё.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Bodr писал(а):
Ну вот и я за менил фильтр АКПП! Считаю единственным плюсом, что теперь знаю, если коробка умирает, то явно не от незаменянного фильтра!!! Потому что забить фетровый фильтр НЕВОЗМОЖНО! У меня при пробеге 150 т.км. на 3 магнитах металлической пыли не набралось и на половину чайной ложки, да даже если её будет полкиллограмма она не забъёт фетр (попробуйте к полям шляпы приляпать мелкую соль - думаю не получится). На дне поддона небольшая (менее 1 мм толщиной) плёнка из более густого масла, вреда от неё никакого не будет.
Для себя я сделал вывод - менять масло со снятием поддона и заменой фильтра только для того, чтобы убедиться что ни солидола на дне, ни горсти опилок или стружек там нет, значит корбка не убитая! Если и накроется то планетарка, из-за износа осей сателитов.
Всё-таки не дураки инженеры Тойоты, согласен я с ними "фильтр менять только при ремонте", ну или для того чтобы об этом не думать!
На второй день, мысли изменились! Толчок на холодную пропал!!! Надолго или нет не знаю, 5 дней нет. Масло естесственно при этом менял, объём получился 4,5 л.
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Camel писал(а):
ben22 писал(а):
есть ли описание где этой процедуры?
снимаешь поддон, затем фильтр на трёх болтах, затем отсоединить разъёмы пяти клапанов, снять датчик температуры, затем 17 болтов блока и блок клапанов снимается в сборе, чистится в сборе и одевается обратно. Там на них накая же хрень ползает, как и на дне поддона.... P/S/ собирать - в обратном порядке. Laughing
Камиль, неужели так все просто?
там вроде датчик температуры отдельно не снимается, он пучком с проводами к фрикционам...
а то у меня млять из-за него чек загорается Confused
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов