home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-07-2014 
11-07-2014 
Два с лишним года являлся клиентом Билайна- домашний интернет и тв приставки на 3 телека
Особых нареканий не было за исключением когда у них 'авария на линии' - то вырубается и тв
И интернет...
Но такие ситуации были не часто и главное устранялись за полдня-день максимум...
Первый звоночек прозвучал зимой когда 'авария на линии' растянулась на 3 дня...
Тогда я завел домой на один теле акадо чтоб ежели что хоть один телек показывал...
И вот собственно финал - 8 июля очередная 'авария' и уведомили что до 14 июля...
решение пришло само собой -заказал установку акадо интернета и тв приставок на два других телека...
Билайну позвонил заблокировал договор и попросил забрать свое оборудования...
Долго уговаривали подождать- манили скидкой и месяцем бесплатного инета но я настоял...
И выразил сомнение что 'авария на линии' устраняется больше недели...
И тут мне по секрету сообщают что в их сервера в подвалах проникли какие то насекомые и
Сгрызли нафик все Amd Green Amd Green Amd Green
Поржали седня на работе.....

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Нужно относится к ситуациям с пониманием.
Технические сбои бывают у всех компаний. И причин иожет быть масса.
Простой псих и разрыв отношений скорее всего даст лишь моральное удовлетворение.
Рано или поздно другое оборудование тоже будет сбоить

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
12-07-2014 
12-07-2014 
Устранение аварии долее 4-6-и часов является непрофессионализмом!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +3
12-07-2014 
12-07-2014 
Camel писал(а):
Простой псих и разрыв отношений скорее всего даст лишь моральное удовлетворение
решение принималось не на эмоциях а по анализу преимуществ -
у акадо есть существенный плюс - при аварии телек будет вещать 20 каналов по подъездной
антенне...

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Александр1707 писал(а):
вещать 20 каналов по подъездной
В Москве? Что то мало. У меня больше 50 бесплатно по шнурку в подъезде. Но конечно не HD
  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Haris писал(а):
Устранение аварии долее 4-6-и часов является непрофессионализмом!
Есть исключения. Стихия. У нас сильная гроза была. На всех чердаках повылетали хабы и усилители.
Как за 4 часа заменить на сорока домах ??
Вот сам поработаешь в таких организациях и поймешь, что есть исключения и их не обойти

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Camel писал(а):
Вот сам поработаешь в таких организациях и поймешь, что есть исключения и их не обойти
Камиль, я работал 7 лет в организации покрупнее домового провайдера! В плане Инета и проводной цифровой телефонии Билайн даже мельче, чем Наука-Связь. В компании норматив - устранение аварии в 4 часа. В серьезных случаях, редких, 24 часа максимум.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Danich писал(а):
Александр1707 писал(а):
вещать 20 каналов по подъездной
В Москве? Что то мало. У меня больше 50 бесплатно по шнурку в подъезде. Но конечно не HD
Ну да щас глянул - 53 канала

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Camel писал(а):
Есть исключения. Стихия
Camel писал(а):
поймешь, что есть исключения и их не обойти
вот в прошлый раз когда авария затянулась на три дня (прислали смс)
Я позвонил и сказал что отказываюсь от них - так сделали к вечеру..
я потом встретил их спеца у нас в подъезде-спросил - как так то...
он говорит что им приказали оборудование взять с другого дома а то в нашем много
недовольных звонило...
то есть тут дело не в ситуациях и профессионализме а элементарном наличии
подменного оборудования...

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Александр1707 писал(а):
Camel писал(а):
Есть исключения. Стихия
Camel писал(а):
поймешь, что есть исключения и их не обойти
вот в прошлый раз когда авария затянулась на три дня (прислали смс)
Я позвонил и сказал что отказываюсь от них - так сделали к вечеру..
я потом встретил их спеца у нас в подъезде-спросил - как так то...
он говорит что им приказали оборудование взять с другого дома а то в нашем много
недовольных звонило...
то есть тут дело не в ситуациях и профессионализме а элементарном наличии
подменного оборудования...
Конечно. Вряд ли в наличии 40 комплектов окажется.
Ильдар! При всём уважении я точно знаю, что бывают форс мажоры.
У меня и в компьютерной сфере и в спутниковом телевидении и других направлениях периодически случаются.
Вот тупо вышла бригада к клиенту и машина сломалась или попала в аварию. Даже если я метнусь и найду вторую машину, то всё равно в 4 часа не уложусь. Не так ли????

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Просто вы пишете КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а я пишу от первого лица

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Camel писал(а):
Не так ли????
В компании 8 рембригад!!!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Camel писал(а):
КАК ДОЛЖНО БЫТЬ
ДОЛЖНО БЫТЬ!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +2
12-07-2014 
12-07-2014 
Camel писал(а):
У меня и в компьютерной сфере и в спутниковом телевидении и других направлениях периодически случаются.
а было так чтоб на неделю ?

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
12-07-2014 
12-07-2014 
Вы провоцируете беспредметную дискуссию
От ваших амбиций ничего не изменится

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • -3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Девайсы и гаджеты Правила форумов